Он наблюдает за нами

Недавно учёные установили, что очень горячие напитки могут вызывать рак. Но более тысячи лет назад в Сунне, в Хадисах Пророк (с.а.в.с.!) сказал именно то же самое, до всяких исследований. И таких примеров огромное количество. Знание об очень маленьких и вредоносных джинах, что могут прятаться в грязи под ногтями, отчего желательно в Исламе стричь ногти, тоже задолго до появления микроскопа Ливенгука и знаний о микробах появилось в суннитском Исламе. Величие Абсолюта и в малом и в большом, Он всё объемлет, не отдаляясь своим Величием от малого. А мы чем выше поднимаемся, тем хуже видим малое. Это другой ракурс восприятия реальности.
Само существование чёрных дыр может быть указывает на реальность иного ракурса восприятия, где пространство и время меняются местами.
Мы с нашими Я точечны локальны в пространстве и обозреваем пространство одномоментно вокруг себя в точке настоящего времени, а обратная картина, когда Один Наблюдатель может обозревать всё, что было, есть и будет одномоментно, и весь мир сжат в точку перед Лицом Его.
Научная фантастика хороша тем, что пытается найти реальное существование таинственного в нашей ткани бытия, без апелляции к мифу об экзекуции раввина двухтысячелетней давности (нет, Раввин то был, а.с.!, экзекуции не было, хотя кровожадные адепты с таким исламским раскладом не согласны и идут ещё дальше, вплоть до пропаганды каннибализма плоти Его и крови Его).

Эйнштейн, Гейзенберг и Ксенофан не были отнюдь тёмными мракобесами, но верили в Бога, хотя их Бог сильно отличался от библейского бородатого старика на облаке. Он не похож ни на старика, ни на старушку, ни на мегабобра-пенсионэра.
Он скорее как Свет на свете, а для Наблюдателя летящего со скоростью света по преобразованиям Лоренца весь мир должен сжаться в точку меньше горчичного зерна, как обратный процесс Большому взрыву.
Он наблюдает за нами.

Одним из признаков того, что Бог наблюдает за всем в этом мире, является перестановка ролей бытия и небытия материи в пространстве и времени.
Признак мышления в нашем сознании тоже перестановка ролей бытия и небытия материи.
Поясню: и в физическом мире и в нашем сознании имеет место движение, но физическое движение отлично от мысленного.
В физическом движении предмет перемещения материя, а средство апелляция его к небытию в каждой точке её движения и в каждый миг. Иначе движение не возможно представить даже согласно решению Апорий Зенона.
В мышлении всё наоборот: средства передвижения материальны как нейроны мозга, знаки букв и звуки слов, а вот содержание идеально, или нематериально, как небытие материи, почему так легко помещается в голове и мысль о Вселенной и мысль о менее габаритных вещах. Смыслы компактны в нашей голове из-за компактности самого идеального небытия материи. Наблюдатель сжимает в точку пространство мира с которой он воспринимает мир, но в Черной дыре пространство и так сжимается.
В "Физике против марксизма" мы писали об этом принципе негативизма, когда материальное и нематериальное идеальное или небытие материи меняясь местами могут давать отражение адекватное реальности, как в негативе текста подмена черного и белого цвета всё равно даёт тот же текст или точнее негатив с теми же буквами.
Движение же и в механике и в сознании суть единство бытия и небытия материи, а небытие материи и есть нематериальое идеальное бытие. Отличие же одного от другого в перестановке мест этих двух синтезирующих категорий.
Где нет материи нет и пространства и потому мы обосновали через это отсутствие места для множественности в исходной идее Единого и монотеизм.
Но в физическом мире тоже есть смена ролей бытия и небытия материи в Черных дырах, и даже в самом наличии пространства и времени. Ведь в пространстве материя занимает бесконечность, а во времени имеет нулевую проекцию настоящего, а небытие материи наоборот, в пространстве в каждой точке нулевое, а во времени бесконечно через бесконечность прошлого и будущего.
Наблюдение за нами имеет реальный физический аспект. Ильенков много сделал чтобы доказать объективный характер идеального, но оно выше и социального аспекта, это физически объективное начало, а не только субъективное в нашем сознании.
Не только в Черной дыре пространство и время меняют роли, и тоже компактно сжимают материю и пространства. В иероглифе форма его имеет по контуру существенный смысл, а графическое содержание то есть цвет лишь формальность, главное, чтобы он отличался от фона. Таких примеров подмен, негативизма, как у формы и содержания в материальном и идеальном, масса.
Ракурс восприятия реальности приводит к сжатию пространства собственного внутреннего бытия наблюдателя в одну точку. Но и во времени бытие мира тоже сжато в одну точку настоящего. При схожести есть и сильное неравенство наших восприятий Ему: у нас оно даёт искажение и близкое кажется большим, из-за субъективности, хотя мы подсознательно допускаем Вездесущего Наблюдателя и неискажающее восприятие, даже при атеизме на словах. И объективность восприятия следствие смены местами пространства и времени. Он актуально воспринимает как существующее все во времени, а мы в настоящем только пространстве.
Отражение не само отражаемое, но Иное, хотя и похоже. Иное ко всему бытию материи Небытие материи, и оно же суть идеальное нематериальное бытие. Иначе и отражение невозможно. Но небытие материи имеет реальный физический аспект, ведь для нас прошлое и будущее реальные формы небытия материи.
Даже у детей и у атеистов есть всегда подсознательное ощущение, что Кто то наблюдает за нами и за всем. И Его Вездесущность восприятия не даёт искажений нашей субъекности, и самолёты улетая от нас не становятся реально меньше, как тот в нашем восприятии. Не только Чёрные дыры, но и смена местами пространства и времени признаки этого сведения к Одной точке восприятия всего. Идеальное то есть небытие материи не только в наших головах, но и реально физически во времени, в небытии прошлого и будущего. А отражается нечто всегда в ином. Отсюда небытие материи как отсутствие пространства и места для множественности Едино.
Его может и наше может отличны друг от друга, так как мы внутри пространства и времени, и мы лишь как точки в пространстве, а Он объемлет само пространство, и время для Него актуально известно в его тотальности.
Он Бесподобен.
Небытие материи только кажется ничем потому, что призванное отражать как иное бытие материи, себя оно как в софизме, не может отразить напрямую.


Рецензии