Он наблюдает за нами
Само существование чёрных дыр может быть указывает на реальность иного ракурса восприятия, где пространство и время меняются местами.
Мы с нашими Я точечны локальны в пространстве и обозреваем пространство одномоментно вокруг себя в точке настоящего времени, а обратная картина, когда Один Наблюдатель может обозревать всё, что было, есть и будет одномоментно, и весь мир сжат в точку перед Лицом Его.
Научная фантастика хороша тем, что пытается найти реальное существование таинственного в нашей ткани бытия, без апелляции к мифу об экзекуции раввина двухтысячелетней давности (нет, Раввин то был, а.с.!, экзекуции не было, хотя кровожадные адепты с таким исламским раскладом не согласны и идут ещё дальше, вплоть до пропаганды каннибализма плоти Его и крови Его).
Эйнштейн, Гейзенберг и Ксенофан не были отнюдь тёмными мракобесами, но верили в Бога, хотя их Бог сильно отличался от библейского бородатого старика на облаке. Он не похож ни на старика, ни на старушку, ни на мегабобра или других биологических организмов Земли.
Он скорее как Свет на свете, а для Наблюдателя летящего со скоростью света по преобразованиям Лоренца весь мир должен сжаться в точку меньше горчичного зерна, как обратный процесс Большому взрыву.
Он наблюдает за нами.
Одним из признаков того, что Бог наблюдает за всем в этом мире, является перестановка ролей бытия и небытия материи в пространстве и времени.
Признак мышления в нашем сознании тоже перестановка ролей бытия и небытия материи.
Поясню: и в физическом мире и в нашем сознании имеет место движение, но физическое движение отлично от мысленного.
В физическом движении предмет перемещения материя, а средство апелляция его к небытию в каждой точке её движения и в каждый миг. Иначе движение не возможно представить даже согласно решению Апорий Зенона.
В мышлении всё наоборот: средства передвижения материальны как нейроны мозга, знаки букв и звуки слов, а вот содержание идеально, или нематериально, как небытие материи, почему так легко помещается в голове и мысль о Вселенной и мысль о менее габаритных вещах. Смыслы компактны в нашей голове из-за компактности самого идеального небытия материи. Наблюдатель сжимает в точку пространство мира с которой он воспринимает мир, но в Черной дыре пространство и так сжимается.
В "Физике против марксизма" мы писали об этом принципе негативизма, когда материальное и нематериальное идеальное или небытие материи меняясь местами могут давать отражение адекватное реальности, как в негативе текста подмена черного и белого цвета всё равно даёт тот же текст или точнее негатив с теми же буквами.
Движение же и в механике и в сознании суть единство бытия и небытия материи, а небытие материи и есть нематериальое идеальное бытие. Отличие же одного от другого в перестановке мест этих двух синтезирующих категорий.
Где нет материи нет и пространства и потому мы обосновали через это отсутствие места для множественности в исходной идее Единого и монотеизм.
Но в физическом мире тоже есть смена ролей бытия и небытия материи в Черных дырах, и даже в самом наличии пространства и времени. Ведь в пространстве материя занимает бесконечность, а во времени имеет нулевую проекцию настоящего, а небытие материи наоборот, в пространстве в каждой точке нулевое, а во времени бесконечно через бесконечность прошлого и будущего.
Наблюдение за нами имеет реальный физический аспект. Ильенков много сделал чтобы доказать объективный характер идеального, но оно выше и социального аспекта, это физически объективное начало, а не только субъективное в нашем сознании.
Не только в Черной дыре пространство и время меняют роли, и тоже компактно сжимают материю и пространства.
Чёрная дыра действует как сознание с перестановкой ролей бытия и Небытия материи. В иероглифе форма имеет по контуру существенный смысл, а графическое содержание то есть цвет лишь формальность, главное, чтобы он отличался от фона. Таких примеров подмен, негативизма, как у формы и содержания в материальном и идеальном, масса.
Ракурс восприятия реальности приводит к сжатию пространства собственного внутреннего бытия наблюдателя в одну точку. Но и во времени бытие мира тоже сжато в одну точку настоящего. При схожести есть и сильное неравенство наших восприятий Ему: у нас оно даёт искажение и близкое кажется большим, из-за субъективности, хотя мы подсознательно допускаем Вездесущего Наблюдателя и неискажающее восприятие, даже при атеизме на словах. И объективность восприятия следствие смены местами пространства и времени. Он актуально воспринимает как существующее все во времени, а мы в настоящем только пространстве.
Отражение не само отражаемое, но Иное, хотя и похоже. Иное ко всему бытию материи Небытие материи, и оно же суть идеальное нематериальное бытие. Иначе и отражение невозможно. Но небытие материи имеет реальный физический аспект, ведь для нас прошлое и будущее реальные формы небытия материи.
Даже у детей и у атеистов есть всегда подсознательное ощущение, что Кто то наблюдает за нами и за всем. И Его Вездесущность восприятия не даёт искажений нашей субъекности, и самолёты улетая от нас не становятся реально меньше, как тот в нашем восприятии. Не только Чёрные дыры, но и смена местами пространства и времени признаки этого сведения к Одной точке восприятия всего. Идеальное то есть небытие материи не только в наших головах, но и реально физически во времени, в небытии прошлого и будущего. А отражается нечто всегда в ином. Отсюда небытие материи как отсутствие пространства и места для множественности Едино.
Его может и наше может отличны друг от друга, так как мы внутри пространства и времени, и мы лишь как точки в пространстве, а Он объемлет само пространство, и время для Него актуально известно в его тотальности.
Он Бесподобен.
Небытие материи только кажется ничем потому, что призванное отражать как иное бытие материи, себя оно как в софизме, не может отразить напрямую.
Свидетельство о публикации №221052201615