Льоса Марио Похождения скверной девчёнки

С возрастом мне стало труднее читать современную литературу.

Но для книги знаменитого перуанского романиста и лауреата Нобелевской премии по литературе 2010 года Марио

Варгаса Льосы "Похождения скверной девчонки" я сделал исключение.

Тем более, что с творчеством этого автора я знаком более полувека.

И началось это знакомство с романа "Капитан Панталеон и рота добрых услуг".

Затем последовал ещё один роман: "Война конца света".

Уже тогда творчество Льосы произвело на меня большое и приятное впечатление.

Но затем я надолго отошёл от книг этого автора, и вспомнил его имя только после вручения ему Нобелевской премии.

И тут вдруг наткнулся на политическую статью в МП, которая мне удивительно напомнила похождения капитана

Панталеона.

Ну а далее пошло-поехало.

Смотрю в биографию писателя и вижу название предлагаемого вам романа.

И решаю прочесть обязательно.

Читаю и вспоминаю другого латиноамериканского автора Габриэля Гарсия Маркеса, книги которого оказали огромное

влияние на Льосу.

Тем не менее Марио Варгас пошёл своим путём.

И создал очень оригинальное произведение: роман-сказку, роман-приключение, вобравшее в себя целую жизнь.

Я никогда не пересказываю содержание книг, о которых пишу небольшие миниатюры, или эссе.

Не нарушу эту традицию и сегодня.

Хотя во время чтения у меня возникло множество реминесценций с разными авторами и книгами.

Тем более мне захотелось познакомить с творчеством этого автора людей, которые раньше его не читали.

Книга вполне стоит того.

Рекомендую.

В интернете она вполне доступна.


Рецензии