К - 11. Внеконкурсная номинация. Там, за поворотом

      
      Эндокринолог... и повороты событий.




   - Света-а-а-а, - кричу я в телефонную трубку. -
Отпросись, эндокринолог принимает!

   Света замучилась: эндокринолог, как пропала,
нет и нет её. А у Светы - щитовидка. Контроль
обязательный нужен. То да сё, анализы запускать
нельзя. Она переживает, и я тоже - за неё.

   - Хорошо, - кричит Света.

   Спрашивает :"А ты что делаешь в больнице?"

   - Ну, у меня температура уже три месяца. Вот,
заняла очередь к терапевту. Пока в отпуске, решила
разобраться...

   Мой терапевт выслушал, как я заболела, как
щека моя онемела, как температура держится, и
сказал:"Вы - не мой больной. Вам надо к зубному."

   "Я уже у него была. Он и направил к Вам."

   " Тогда Вам надо к невропатологу."

   Я вышла. Как раз появилась запыхавшаяся
Света. Ведущий геолог всех распустил, не только
Свету, потому что пришли из санэпидемстанции
морить тараканов.

   Все управленцы тоже разошлись по домам.

   Сижу, жду Свету. Света у эндокринолога.
В проём двери видно, когда входит и выходит
медсестра, что Света показывает щитовидку.

   Вдруг Света выходит, показывает мне кулак и
направляется в глубь коридора,в тёмное место,
там тоже кабинет.

   Я за ней. Света вошла в кабинет. Я села
у двери, жду.

   Молодой человек, в темноте как эскиз, тоже
ждёт.

   И вдруг он мне начинает рассказывать, как
его укусила собака. И теперь назначили
двадцать уколов в живот. Если ему не дадут
справку, что нет симптомов бешенства, придётся
ходить на уколы.

   Выходит Света. Опять показывает мне кулак.
За что? И что за воспитание?

   Я иду за Светой. Света исчезает у эндокринолога.

   Ощущение, что кабинет - горячая точка.
Слышно, что эндокринолог  молодая и почти
кричит.

   В конце концов, Света выходит, прямая
и одержимая. Опять показывает мне кулак.

   Очереди у двери слышнее, что там
творилось, и она хохочет.

   Я нет.

   Мы выходим из больницы. Идём через
парк.

   При каждом слове Светы меня тоже
начинает колотить от хохота!

   Оказывается, в кабинете эндокринолога
принимала терапевт.

   Второе: она направила Свету к хирургу,
для консультации.

   Хирург оказался проктологом, а медсестра
спросила у Светы: то ли место она
показывает?

   Света показывала шею.

   Света вернулась к эндокринологу -
терапевту и всё рассказала ей.

   Терапевт возмутилась!

   "Общие знания и у проктолога, и у
обычного хирурга тождественны!"

   Поэтому в кабинете была нервозная
обстановка.

   В общем, повороты бывают самые
неожиданные. Если бы прикрепили
табличку, что принимает терапевт, цель
была бы ясна!

   "А у тебя как? - спросила Света...

   
   P. S.

А у меня после четырёх таблеток от
аллергии установилось равновесие:
я выздоровела!

   Спасибо невропатологу! Он гениально
предположил, что у меня было" сильнейшее
воспаление слюнной железы" - его слова.

   Я потихоньку ( три месяца) лечилась
сама. Но от лекарств началась аллергия.

   Между прочим, моя подруга Надя, врач
в Питере, выслушав мою историю, начала
давать "долготерпцам" наподобие меня,
дополнительно к лечению, препараты от
аллергии. Успех был!

   Вот, сколько неожиданных поворотов
бывает в жизни!



 


Рецензии
Как в анекдоте:"Вот вам таблетка. Одна ее половинка - от головы. другая - от живота...")))
Спасибо за рассказ, Иветта.Жизненно...


Сергей Пахалянц   03.02.2022 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!!!!!
Смешно.

Иветта Дубович Ветка Кофе   03.02.2022 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.