Катарсис - очищение

Катарсис - очищение

(фэнтези)

(посвящается СИЯП - Семипалатинскому Испытательному Ядерному Полигону)

По педагогу Сухомлинскому - нервную систему человека, надо оберегать с самого детства, так как она очень понадобится всем в зрелом возрасте на протяжении всей жизни человека и Человечества... В дальнейшем учёные доказали, что радиация в первую очередь действует на тонкую психику человека подвергшегося облучению и на его потомков, повреждая её, и это может привести к нервно-психическим расстройствам и шизофрении.
Прожив со своими родственниками всю свою жизнь рядом с СИЯП я убедился в этом утверждении учёных, периодически срываясь в нервно-психические кризисы, на грани сумасшествия. Но пока, относительно успешно, не без репутационных потерь выхожу из этого путём катарсиса (кризиса) - очищения. Самопроизвольно, не зависимо от меня.
В какой-то момент, негатив, накопившийся во мне начинает давить на меня с неимоверной силой, буквально прижимая меня к стенке, не давая нормально жить и размышлять. И я начинаю выплёскивать весь этот негатив из себя, озвучивая, выдавливая его из сознания (подсознания). Проговаривая всё и вся накопившееся в мозгу вслух или в тексте... Доходя до высшей точки - останавливаюсь. Происходит катарсис - очищение Души (сознания и подсознания). И тогда можно жить дальше, до следующего криза. Это назовём наследием "Атлантиды" - вернее наследием СИЯП.
PS: До следующего катарсиса - очищения...

22 мая 2021


Рецензии
Недаром же японцы ставят резиновых кукол в рост человека на заводах, фабриках, торговых центрах. Любой японец может выплеснуть свой негатив, отколотив этот манекен...😊

Сергей Лукич Гусев   23.05.2021 13:44     Заявить о нарушении
Сергей! Прекрасный комментарий, дополняющий рассказ! Спасибо огромное!!!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   23.05.2021 15:02   Заявить о нарушении