Девочка и фиалка

Знаешь ли ты, что цветы умеют грустить и смеяться? Еще они умеют дружить. Не веришь мне? Тогда я расскажу тебе одну историю, которую рассказал мне гиацинт.

Случилась эта история в одной клумбе. Цветы, проснувшись от долго сна, сладко потягивались к солнышку. Тщательно расправляли свои листочки и кокетливо прихорашивались. Красивой среди них была фиалка. Ее посадила с прошлого лета добрая девочка. Каждое утро, проснувшись, бежала желать цветочку хорошего дня, а вечером поливала из леечки. Фиалка отвечала взаимностью. Всегда радовалась встрече с маленьким другом и солнечно улыбалась.

Так и дружили фиалка и девочка, пока не случилась однажды гроза. От сильного ливня в ту ночь погибло немало цветов.
Утром, выйдя на крыльцо, девочка увидела, что её любимая фиалка лежит без чувст на земле. Цветочек не шевелился.
Девочка наклонилась над растением и начала осторожно поднимать каждый листочек:

-   Посмотри на меня! Прошу тебя, посмотри!

Фиалка молчала.

- Хочешь я тебе расскажу о радуге? Ты же так любишь про нее слушать ...

Фиалочка не шевелилась.

Слезы девочки и слова отчаяния болью разлетались вокруг. Родители попытались забрать девочку от растения, но она так нежно и осторожно держала в ладонях свою маленькую хрупкую подружку, что они отступили.

Они поняли: девочка потеряла друга. Мама с папой всем сердцем желали помочь, но это было невозможно.

Стоя на коленях девочка, осторожно брала в руки каждый лепесток и что-то нашептывала. Её слезки падали на увядшие лепестки: одна, вторая, третья ...

- Вернись! Вернись! .. Пожалуйста, - просила она. - Я посажу тебя в красивый горшок. Ты будешь всегда со мной, только не уходи!

 ... И вдруг стебелек расправил свои листочки. Счастливое «Ура!» зазвенело до самого неба. Слезы радости ручейками бежали по щекам девочки. И знаешь, в этот момент плакало даже небо. Не грозными каплями, нет. Теплым летним дождем. А потом сияла радуга.

Вот такая история о любви, дружбе и искреннюю веру. Только она способна вернуть к жизни! Берегите себя и не теряйте друзей. Пусть всегда сияет радуга! А теперь пора спать ...


Рецензии