Стопочки-стопули светозарные

Стопочки-стопули светозарные. Однажды я сидела на Мандире.  И вдруг увидела проходящего дервиша прямо передо мной, он был большой, с посохом в руке, старый, в оборванной одежде - много всякого тряпья на нем было, волосы густые в клочья сбиты и свисали ниже плеч, с бородой огромной. Проходя, Он лукаво поглядывал на меня. Я осмотрела его с головы до пят и говорю: ну, и к чему этот маскарад, Саи?  Он улыбнулся, мол, тебя не проведешь. А я ему отвечаю, так у тебя свет из стоп выходит, что ж тут не понятного. И действительно, когда он шел и отрывал ногу одну за другой от ноги, то виден был свет стоп. И вообще он был похож на Саи, не узнать было бы невозможно. Я потом написала песню-молитву и пела ее каждый день года 3, в Ашраме все ее прослушали и не раз, а в Чинае я ее пела на Мандире, в то время, когда брамины совершали Пуджу все 11 дней. Брамины пели мантры, я пела эту песню.


Рецензии