Дни. 142. День когда я думаю о тебе

Когда день первыми лучами осторожно перебирает ресницы, раскрашивает верхушки деревьев в яркие оттенки зелени и превращает росу в россыпь бриллиантов…я думаю о тебе…

Когда взгляд отражается в зеркале, а  пальцы пробегают по волосам, я думаю о тебе…

Когда я вдыхаю аромат свежесмолотых зерен и наблюдаю за игрой пенки на поверхности закипающего кофе, я чувствую вкус твоих поцелуев на губах и думаю о тебе…

Когда тонкий шелк платья пробегая по телу, соскальзывает на пол, я думаю о тебе…

И нежные, как лунный свет, мысли наполняют мерцающими частицами всё вокруг …

…когда я думаю о тебе…


https://youtu.be/8cmQ12vp_cw


Рецензии
Наталия, я ему завидую. По белому, по доброму, но немного завидую.

Анатолий Меринов   29.05.2021 03:59     Заявить о нарушении
Спасибо за искренность...это лучший комплимент...
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   29.05.2021 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.