Щещенаццать лет

Вчера паркуюсь во дворе, стою и что-то там ковыряюсь в рабросанных мелочах на соседнем пассажирском сиденье. Краем глаза через левое зеркало вижу, что идет сосед-ровестник с первого подъезда, прошмыгивая, будто не замечает, мимо моей машины. Я ему в окошко протягивая руку для рукопржатия. Тот одумавшись, понимая, что сделать вид что незаметил не получится, делает пару шагов назад задним ходом, сжимает кулак и протягивает мне, демонстрируя сим жестом что-то вроде - "Ты што, не знаешь, что сейчас так принято?! Санитарно-эпидемиологическая безопасность! Типа, есть же!".
"Аааа, вононочё! Вон ты какой", - оглашаю я и стукаю слегка своим кулаком-плюшкой в ответ его сухощавый кулак. Мать его с балкона второго этажа, провожающего своего сына что-то ему говорит, я ее отчетливо не слышу, но по интонации понимаю, что голос не совсем довольный. Да и, сам этот женский голос для меня представляется каким-то фоновым. Первая мысль, такая же фоновая, что это какая-то соседка копающаяся в палисаднике или выгуливающая собу чем-то слегка возмущена не касательно происходящего между мной и Максом. Во дворе пусто, машин нет, самый день. Ровестник удаляется. Одет он в пёстрый верх и розово-бежевый низ.
Я ему в догонку: "Макс, а трусы у тебя тоже розовые?". Он будто ожидал и добавил с соответствующей интонацией: "Нет, а трусы у меня голубые".
Тут тональность женского голоса начинает меняться не в мою пользу совсем. Я выбираюсь из-за руля во двор и понимаю, что да, с балкона за всем сюжетом наблюдала мать соседа.
В мой адрес следует еще ряд возмущенных интонаций с конотациями, среди которых я уловил: "...Так нельзя. От вас я этого не ожидала!..".
Мне осталось поздороваться и добавить: "Не переживайте, он же понял мою иронию". Но, это особого эффекта не произвело.
А я, тем временем, мысленно примерил лавандово-розовые джинсы. Ну, если подобрать соответствующие 66 размер и покрой джинсов, а также, такой же перстрого орнамента верх с гармоняющим рюкзаком, то, даже несмотря на гламурное облачения я все равно буду пузатым и патлатым брутальным песателем-колхознегом, с вьевшимся в пальцы соком вышипываемых сорняков с огорода и небритой физией.
Эхххх, а так иногда хочется полебезить летящей энергичной динамикой перед юными полногрудыми тёлками с плавными изгибами в Старбаксе у Есентая на английском языке. Даже если они там снимаются не для этого.
Где мои щещенаццать лет с нынешним сознанием вместо пистолета?!


Рецензии