Тайна дома доктора Петрова

Меня зовут Федор, по профессии я доктор. Я расскажу одну историю, которая до сих пор наводит на меня ужас, кадры которой являются мне во снах.
1894 год.
   Меня пригласили после учебы на работу в дом пациентов с психическими расстройствами известного тогда доктора Петрова.
   Я согласился и через пару дней мой экипаж остановился у двухэтажного здания с террасой, мощными перилами и необычными архитектурными элементами.

 
   Я постучал, мне открыл человек в белом халате, лет 35 с бородкой, усами и как будто не мытыми волосами, но это был не Петров, так как, его снимки я видел в газетах.
– Добрый день! Меня зовут Федор, я приглашен на работу доктором Петровым, вот письмо.
– Его сейчас нет, зайдите позже, – ответил мне этот человек.
   Я снял комнату в соседнем доме у одной замечательной старушки. Уже стемнело, я отложил свои книги и подошел к окну, которое выходило на место моей работы.
   Дверь открылась, свет упал на крыльцо. В этом свете появился силуэт человека с кожаным портфелем. Я узнал его, это был доктор Петров.
   Я выбежал на улицу, стал звать его, здороваться, но тот почему– то шел вперед, делая вид, что не замечает меня.
   Я догнал его, представился, но тот смотрел на меня испуганно и бормотал умоляюще о том, что они в опасности, что смерть ждет всех, что лучше мне не говорить с ним, а лучше уехать и что-то еще…
   Он скрылся за углом, а я посмотрел на окна дома, где мне предстояло работать. За мной следили. Это все показалось мне странным.
   Утром я снова постучал в двери и открыл тот же человек, я спросил о Петрове, но получил ответ, что тот уехал в город. Что-то мне показалось знакомым, точнее я был уверен, что я где-то его видел, но где не мог вспомнить. Возможно на каком-то совете докторов.

 
– Можно его подождать внутри, -настоял я. – Проведете мне экскурсию.
   Но наглым образом я был выпихнут. В коридоре показалась женщина, она что– то бормотала, но что я не разобрал.
   Вечером я увидел ее в окне, она махала мне, я понял, что это пациент. Потом я видел, как к ней кто-то подошел и грубо отпихнул ее, что та упала, сразу свет погас и я не видел, что было дальше.
   Я вышел из дома. Краем глаза я видел, что за мной следят. Я отошел дальше, чтоб быть невидимым из окон. Я караулил доктора Петрова и дождался.
   То, что он мне сказал, повергло меня в ужас. Он ходит за спиртным каждый вечер, потому что он требует. Под «он» имелся ввиду тот, кто мне открыл. Если Петров кому-то расскажет, то они убьют всех врачей, весь персонал.
– Кто? – спросил я.
– Пациенты! Сумасшедшие. Доктор Семенов попытался сбежать, он мертв, Господи, я не хочу об этом думать, – шептал Петров и плакал.
– Надо срочно идти в Полицию, -сказал я.
– Вы не понимаете. В уезде проживает всего четыреста человек, Здесь всего два полицмейстера, о Боже, их нет уже…
– Что?
– Их останки, их останки… мне пора, нас заподозрят, бегите отсюда, на большой земле сообщите все, прошу вас…
   Я побежал в дом, совсем не обращая внимания на то, что из окон за мной следят. Я вызвал экипаж и стал собирать вещи. От станции ехать около тридцати минут, главное продержаться.

 
   В коридоре я услышал какой-то шум, будто что-то упало. Я выглянул и в тусклом свете ламп увидел, как кто-то тащит возможно уже безжизненное тело хозяйки. Точнее я узнал его, это тот человек, что открывал мне дверь в доме Петрова. Он не видел, что я заметил. Про вещи я забыл и стал на цыпочках спускаться вниз. Я открыл входную дверь, а на пороге стояла лохматая женщина, с ножом в руке и громко дьявольски смеялась.
– Доброй ночи, доктор! – сказала она и бросилась на меня.
   Я перекинул ее через себя, спасибо моему другу, который научил меня этому приему.
   Я бежал без оглядки и не заметил, как оказался на дороге ведущей к станции.
   Мое спасение! Я увидел свет фонаря экипажа. Я приказал разворачивать и мчать, что есть мочи, пообещав дать тройную плату.
   Но и тут ждала опасность. На темной дороге, стояли двое, пытаясь остановить нас. Я еще поднял плату, но извозчик и так не думал останавливаться, увидев у них острые предметы. Один вцепился в экипаж, его взгляд был безумен, белый халат в пятнах крови.
   Я услышал выстрел и как что-то упало. Я высунулся, подумав о худшем, но нет, это стрелял возница.
   Он увидел выражение моего лица и сказал:
– Приобрел недавно, нынче разбойников на дорогах много, тетка их подкурятина.
   Вскоре мы добрались до станции, нашли полицмейстера и я все рассказал. Он вызвал помощь и мы поехали в дом Петрова.
   Там была стрельба, но потом все стихло. Многих убили, многих связали. Из всех врачей выжили двое: Петров и еще одна женщина.
   Когда их спросили, где остальные, Петров молча указал на подвал. Мы спустились туда. Это зрелище было дьявольским. В лечебнице содержался каннибал, его мы и увидели всего в крови. Все стены были в крови, а вокруг лежали фрагменты тел бедных врачей.
   Я сказал, что был еще один, по видимому главный, но его не обнаружили. А женщина, что осталась жива, дико смотрела на Петрова, потом подозвала меня и шепнула на ухо. По ее просьбе я пошел в кабинет Петрова и заглянул в сейф, там лежала борода, усы и парик, те самые, что были на том человеке, что мне открывал.


Рецензии