Две ложки сахара раздора
- «Это я!» ответил Артём.
-«Поднимайся, пятый этаж, пятьдесят восьмая квартира!» - ответил голос с приятным тембром.
Ступенька за ступенькой Артём преодолел путь на пятый этаж без особого энтузиазма, как он обычно это делает, бодро шагая через одну. Было видно, что ему не очень хочется идти, а внутреннее чутьё редко его подводило. Дойдя до пятого этажа, Артём выдохнул, собрался с мыслями и протянул палец к дверному звонку. Через несколько секунд послышалась возня, было слышно как открылся замок внутренней двери, затем открылась входная дверь и взору Артёма предстала Алина. Молодая девушка двадцати трех лет. Она была одета в легкий халат розового цвета с меховой оторочкой по рукавам и низу подола. Ниже были видны её стройные ноги, с тонкими лодыжками, от вида которых у Артёма перехватило дыхание. Она знала как произвести впечатление на мужчин и всегда этим пользовалась. На голове у неё был намотан тюрбан из белого банного полотенца, очевидно она недавно вышла из душа.
-«Проходи на кухню, не стой в дверях!» - живо проговорила Алина, проходя по коридору вглубь квартиры, чтобы Артём вошёл.
Закрыв за собой двери, он разулся, аккуратно поставил кроссовки на обувницу и прошел в кухню по указанному ему направлению.
-«Ты пока оглядись, а я скоро!»- сказала Алина и исчезла за дверью своей комнаты.
Что сказать о квартире? Ничего. Квартире явно требовался ремонт, хотя в целом было чисто и прибрано. Типичная бабушкина квартира, доставшаяся внукам по наследству и теперь сдаваемая в аренду на длительный срок. Кухня была площадью не больше четырёх квадратных метров, с затертым линолеумом на полу. В центре стоял прямоугольный стол с белой пластиковой скатертью, на которой были видны желтые пятна от старости, а возможно и неаккуратного использования предыдущими жильцами. В углу располагалась эмалированная раковина советских времен, рядом с ней стоял шкаф с ящиками, в которых, скорее всего, хранились старые никому не нужные стеклянные банки, дальше стояла газовая двух-конфорочная плита, которые не выпускают уже наверное лет тридцать. Самым большим и новым предметом был холодильник. Он стоял огромным белым великаном между дверным проёмом и раковиной, как единственное напоминание о современности, хотя в кухне была еще микроволновая печь.
-«Я помою руки» - сказал Артём в сторону комнаты Алины, встал с кухонного мягкого уголка и направился в ванную. Щёлкнув выключателем его взору предстало небольшой помещение, в котором едва уместилась небольшая ванна, раковина и стиральная машина. Зелёная квадратная плитка была ровесницей газовой плиты в кухне и явно требовала бережного отношения, чтобы не осыпаться от неловкого прикосновения. Один кран на двоих делили раковина и ванна. Зеркало с пластиковой полкой было сплошь заставлено разной косметикой. Косметика была и по периметру ванны, и на угловых полках, и даже стояла на стиральной машине. Открыв кран, Артём смочил руки, выдавил немного мыла из дозатора и тщательно намылил ладони. Смыв пену водой, он вытер руки самым темным полотенцем из трёх, висящих на крючках.
Вернувшись в кухню, он снова сел за стол и ждал Алину, изредка посматривая на часы. Спустя пару минут из комнаты вышла она. Молодая, красивая, стройная. На ней был всё тот же халат и всё то же полотенце на голове.
«Ты наверное голодный? Давай я тебя покормлю!» - предложила Алина и открыв холодильник начала выкладывать салаты из ближайшей кулинарии. Салаты были вчерашними или даже позавчерашними. Один был явно под подозрением и театрально возвращен обратно на полку холодильника, дабы не вызвать возмущения у обеих сторон. Кроме салата, на столе оказались нарезанные наспех помидоры, огурцы, упаковка резанного сервелата, майонез и хлеб. Чайник только был грузно водружен на плиту.
Ели молча. Каждый думал о своём. Говорить совсем не хотелось. Артём встречался с Алиной уже полтора года, но она жила отдельно. Снимала квартиру вместе со своей тётей и не хотела оставлять её одну, потому что на одну свою зарплату она бы не смогла оплачивать квартиру и вынуждена была бы вернуться к себе в родной город. А так она жила в Сочи, пусть и не богато.
Проблемы в жизни пары возникли некоторое время назад. Размолвка началась с того, что они начали планировать свой первый совместный отпуск за границей. По представлению Алины, первое её заграничное путешествие должно состояться в колыбель цивилизации, чья история насчитывает более пяти тысяч лет. Да, я говорю именно о Египте. Туда и никуда ещё должна быть первая поездка.
На возражения Артёма о том, что в июле месяце температура воздуха поднимается до сорока – сорока пяти градусов, Алина лишь недовольно фыркала, не представляя последствий такого отпуска, когда все дни придется прятаться в тени. Никакие аргументы были ей не важны. Египет и точка. Алина работала в отеле на стойке приема и размещения гостей администратором. Зарплаты едва хватало на оплату квартиры, питание, косметику, одежду и небольшие развлечения с подругами. За всё остальное платил Артём. Ему и предстояло оплатить отпуск в Египте по цене трижды выше, чем в той же самой Турции. Но желание подруги он хотел осуществить. Примерно за месяц до даты начала отпуска Алины, Артёму предложили поработать в швейцарском детском лагере вожатым. Артём отлично владел английским языком и легко входил в контакт с детьми. У него уже был ребёнок от первого брака, но бывшая жена не разрешала отцу с ним встречаться, поэтому он изредка видел фотографии сына , но регулярно платил алименты. Контракт был сроком на две недели и сулил хорошую материальную компенсацию, которой бы как раз хватило на египетский тур. Но как только Алина узнала, что Артём собирается ехать в Швейцарию, закатила ему грандиозный скандал, всячески противилась этому, утверждая, что это всё лишь отговорки и никакого лагеря в Швейцарии нет, а есть лишь желание отправиться в Альпы без неё. Артём был шокирован сказанным, но лодка их отношений ещё держалась на плаву, хоть и получила пробоину. Каждый раз их мирил секс. Страстный, яркий, эмоциональный, после которого они мгновенно засыпали в объятиях друг друга. Так было всегда когда они встречались, но не в случае со Швейцарией. Артём ушёл в себя и стал холоден. Отвечал короткими фразами, типа «Да», «Нет», «Не знаю» и всё больше думал. О себе, об Алине, о её отношении к нему и его отношении к ней. Всё, что он делал для неё, было искренним, от души и от сердца. Он помнил дату их знакомства, первого свидания, её дня рождения, знал её любимые цветы и много чего ещё, дарил ей дорогие подарки не требуя ничего взамен.
Когда засвистел чайник Алина спросила «Чай или кофе?» , хотя знала, что Артём любитель кофе и вряд ли будет пить чай. За полтора года она совсем его не изучила. Он всегда пьет кофе с молоком или сливками без сахара. У него даже сахара дома нет по той простой причине, что он им не пользуется.
«Кофе с молоком» - ответил Артём. Алина взяла большую синюю кружку, налила в неё кипятка, достала растворимый кофе и положила в кружку одну чайную ложку кофейных гранул, отчего кипяток сразу окрасился в коричневый цвет. Поставив кофе на место, Алина взяла сахарницу и спросила, сколько ложек сахара положить, вероятно не заметив удивления на лице Артёма. То ли от неожиданности, то ли от вредности, Артём сказал «Как обычно!», на что Алина с утвердительным кивком отмерила две чайные ложки с горкой и энергично перемешала, чтобы сахар быстрее растворился. Сама она не стала пить ни чай, ни кофе. Молока в доме не было, поэтому Артёму ничего не оставалось, как довольствоваться горячим сладким напитком.
Сделав несколько маленьких глотков, Артём понял главную вещь. Его совсем не знают.
«Спасибо за ужин. Мне пора!» - сказал Артём вставая из-за стола. «Я позвоню тебе завтра, а сегодня буду отдыхать!». С этими словами он нежно поцеловал Алину в щёку и прошёл в прихожую. Алина последовала за ним. Быстро одев кроссовки, Артём открыл замок внутренней двери, потом двинул щеколду наружней, подмигнул Алине и вышел в подъезд. Спустившись на один этаж он испытал чувство, сравнимое с унижением. Каждая последующая ступень вниз наполняла его печалью, а вместе с ней наполнилась водой и пробитая лодка их отношений. Как только хлопнула дверь подъезда, Артём пришёл в себя, а лодка любви окончательно затонула.
На следующий день Артём забрал у Алины ключи от своей квартиры и с тех пор они больше не виделись. Через месяц из её социальной сети он узнал, что отпуск она провела в Турции, куда полетела по горящей путёвке одна.
Свидетельство о публикации №221052200464