Послушал Ф. Листа Грёзы любви и нанесло слова

Моя любовь, ты знаешь,
Что всё величие любви
В рассветной мгле мечты укрыто.

Укрыто снегом, льдом, годами -
Годами странствий и побед...

Моя любовь, ты знаешь,
Что всё, о чём страдаешь,
Уж не в одной тебе горит.

Моя любовь, ты знаешь,
Что в час рассветный говорит моя любовь -
Ты все мои молитвы знаешь.


Рецензии
Серьёзная тема задета поэтом! Ему так полагается творить. Что вспомнится читателю при этом? Об этом грустно говорить. Грустно, - это не значит плохо. Всяк знает это по себе. "Любовь никогда не бывает без грусти..." Короче, поэт, БУДЕМ ЖИТЬ!

Владимир Лобарев   07.06.2021 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Будем!

Сергей Геннадьевич Ильин   08.06.2021 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.