Убить Каина-2. Глава- 23. Ангелочек на подушке

Начало романа-
http://proza.ru/2020/11/27/1595
Предыдущая страница-
http://proza.ru/2021/05/22/495
Следующая страница- 
http://proza.ru/2021/05/24/1513

    -Батюшка, я вас слушаю…-вопросительно подняла она пронзительно-синие глаза, глаза Авеля, на шамана.
-Тут такое дело… Я вижу, ты смелая девочка…и это очень хорошо…И ещё я знаю, что ты любишь своих родителей.
В ответ Вера слегка улыбнулась и кивнула головой. 
-Ты хорошая дочь! Твой папа не совсем понимает, что сейчас происходит… я говорю о твоей маме.
В ответ девочка снова кивнула.
-Всё, что от меня зависит, я уже сделал…а это немало…Но для полного выздоровления мамы, надо продолжить некоторые …
-Процедуры? -спросила Вера, заглядывая в глаза шаману.
-Да, процедуры…-с легкой иронией подтвердил он. -Боюсь, папа не справится один. Ты б могла помочь ему!
-Ты же хочешь, чтобы мама выздоровела?
Глазки блеснули и она опустила голову.
-Поэтому, ты поедешь завтра утром с папой, я договорился, вас довезут до станции и посадят на поезд. А через некоторое время тебе придется вернуться…но это не надолго. Пойми, это необходимо твоей маме.
Девочка стояла молча, по-прежнему опустив голову. Ярый боялся, что он напугал ребенка.
-Я понимаю…-тихонько отозвалась она наконец-то. -Я для мамочки сделаю всё, что вы скажете…батюшка…-с этими словами она потянулась к руке шамана и он быстро убрал её за спину.
-Вера, прекрати… я всего лишь шаман…не уподобляйся отцу!
Девочка заметно повеселела, глаза заискрились хитринками.
-Батюшка, а я вам помогать стану…ведь скоро Татьяне будет трудно!
-Не понял! Что будет с Татьяной? -взолновался Ярый.
-А я глянула утром на неё, а над ней ангелочек вился, прямо над головой…когда у моей тети такой ангелочек вился, она Леньку родила…братишку. -весело сообщила шаману.

    Ночью в спальню заглянула любопытная Луна. Осветила супружескую постель, скользнула по стене, на миг задержалась на прикроватном коврике и пропала.
-Родненькая, за делами забыл о тебе…прости…-шептал ночью Ярый на ушко жене.
   Татьяна уткнулась носом в плечо мужа, такое близкое и надежное. Расчувствовалась, всхлипнула. Ярый крепче прижал её к себе.
-Ангелочек где-то рядом…-пронеслось в голове, и волна нежности поглотила супругов.

    Утром Ярый, боясь разбудить, осторожно укутал жену одеялом, чмокнул в щеку и вскользнул из спальни. Гости -Егор с дочкой -уже ждали его на крыльце.

    Несмотря на то, что вечером за ужином, все попрощались с гостями, все равно расставание получилось грустное. Все за неделю привыкли и к Егору, и к его дочери и никому не хотелось, чтобы они уезжали.
На крыльцо вышла и мать. Она притянула к себе Веру и обняла за худенькие плечики.
-Мамку береги, дочка! -прошептала. -Пусть выздоравливает! -заботливо поправила платок на голове девочки.
-Да вот сумку-то, сумку не забудьте! Там курица вареная, да Белкино молоко… творог, лепешки в полотенце. Да яблочки вот вам погрызть в дороге. Путь-то неблизкий! -вздохнула она.
-Спасибо, хозяйка! -забасил Егор. -Батюшка, всё сделаю, как ты велел, не сумневайси…

   -Батюшка, я заглянула к Татьяне в щёлочку, ангелочек уже сидит на подушке…-радостно выпалила Вера.
-Какой ангелочек? -хором удивились и Егор, и мать. А Ярый просто молча обнял девочку и прижал на миг к сердцу. Ему очень не хотелось отпускать её от себя и еще он в который раз убедился, что эта девочка с пронзительно-синими глазами особая. Слезы выступили на глазах, и он украдкой смахнул их.

   Всю дорогу, до поезда, трясясь за отцовской спиной в повозке по ухабам и слушая недовольное лошадиное фырканье, Вера размышляла о том, верно ль она поступила, не предупредив шамана о том, что ангелочек-то родится уже без него.

   Там, на крыльце, она всё вглядывалась в его лицо, пытаясь угадать, сам-то он уже знает о том или нет? Хотела было ему всё сказать, да язык будто одеревенел, прилип к гортани. Тогда и слёзы в его глазах она расценила не как прощальные, а именно как предвестника беды, совсем скоро обрушившуюся на этот хрупкий и переменчивый мир.


Начало романа-
http://proza.ru/2020/11/27/1595
Предыдущая страница-
http://proza.ru/2021/05/22/495
Следующая страница-
http://proza.ru/2021/05/24/1513


Рецензии