Э. з. м. Глава 2. Кто здесь?

НАЧАЛО: http://proza.ru/2021/05/20/549


ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МИР.
ГЛАВА 2.
КТО ЗДЕСЬ?
(Человек)
Ничего не понимаю! Что за провалы в памяти? Боль означает, что я жив. Но я же собирался умереть. Последнее воспоминание – ванна, тепло, мрак... И вдруг – диван и кофе. Неужели тело настолько хотело жить, что даже при помутнённом сознании выбралось из ванны. Но тогда я бы пришёл в себя на полу ванной комнаты, а не в гостиной на диване, с перевязанной рукой и чашкой кофе.
Может быть, меня кто-то спас? Я встал и обошёл квартиру. Никто не прятался ни в шкафах, ни на лоджии. Входная дверь оставалась закрытой на внутренний замок (снаружи его не открыть без специального ключа, который был только у двоюродной сестры). Но она бы не ушла, оставив меня одного в таком состоянии.
Самое время поверить в высшие силы...

***
(Демон)
Рррррр! Я рвусь наружу. Чувствую его. Он не ушёл! Тьма окутывает меня, но ощущаю тело. Ну уж нет! Не для того я вырвался из ада, чтобы пропасть на задворках сознания смертного. Ещё одно усилие, и я захватываю контроль над телом. Боль накатила на меня волной. Это тело было больно. Подойдя к зеркалу, я зарычал:
- Какого дьявола ты ещё здесь, корм для пожирателей?!!! Ты отказался от жизни, а значит, должен быть там!!!

***
(Ангел)
Оказавшись в квартире подопечного, я застала странное зрелище: Алексей с перевязанной рукой стоял перед зеркалом и рычал. Слова было разобрать невозможно. Налицо сильнейшее психоэмоциональное потрясение.
Где мой полог спокойствия? Над головой подопечного замерцал видимый только мне серебристый прямоугольник, похожий на отрез переливающейся ткани. Полог медленно опустился на голову и плечи мужчины. Рык прекратился. Прекрасно! Теперь можно взять его под контроль и аккуратно куда-нибудь усадить (а лучше уложить). Так как формально он уже считался мёртвым, у меня в определённой мере были развязаны руки относительно воздействий.
Не получается! Его сознание заключено в тёмный шар и не реагирует на меня. Но кто же тогда управляет телом?
«Кто здесь?» - я мысленно задала вопрос, будучи не готова к последовавшему ответу.
«Я – демон».

***
(Демон)
Ощутив чужое присутствие, я оглянулся. Аааа, манипуляторы уже здесь. Ослепляющие светом любители думать за других. И сейчас она пыталась стреножить человека. Да вот только я не человек.
- Плохо ррработаете! Ваш клиент – самоубийца, поэтому проводите его в ад!!!
Ноющая боль в носоглотке усилилась. Оглядев внутренним взором тело, я увидел целую сеть опухолей. «На кого же ты так смертельно обиделся, бывший хозяин тела, если клетки отказались служить тебе целыми конгломератами?»
- Ты знаешь, что ЗАКОН на моей стороне, манипуляторша. Отпррравь его туда, куда он шёл, и ррразойдёмся, как в моррре корррабли!!

***
(Ангел)
Я отключилась от Алексея. Мысли хаотично метались в голове. Курсы изгнания демонов я посещала, силы тоже хватало. Но! Формально он был прав. Душа самоубийцы должна была отправится в Тёмный мир. Но почему-то этого не произошло. Я хранитель, и изъять душу из тела не могу. Как и оставить в теле Алексея демона. Ситуация явно была вне моих полномочий, необходима консультация с начальством. Но для начала надо угомонить захватчика, чтобы с Алексеем ничего не случилось.
«Послушай, демон, - я снова включила мыслеречь. - Предлагаю договориться мирно. Ты не причиняешь вреда моему подопечному, а я постараюсь найти выход из данной ситуации, который устроит всех. Согласен?»

***
(Демон)
- Что ты можешь, манипуляторша? Это мой дом теперь! Здесь нет места для обречённых! Тем более, что он довёл его до саморазрушения. Мне не терпится протестировать этот мир на прочность! Хочу ЖРАТЬ! Хочу, чтобы они начали сочиться энергией. Даю тебе полчаса. После этого приступлю к трапезе. И ни ты, ни кто другой из вас мне не помешают. Он уже и так довёл своё тело до самоликвидации. Смешные. Жалуются на отсутствие возможностей. На отсутствие ума не жалуется никто. И нимб свой притуши. А то глаза слепит.


00:40
22.05.2021

Рисунок автора.

Соавтор Ксана Поликарпова: http://proza.ru/avtor/xena13


Рецензии
Чем дальше, тем напряжение растёт.
Надо звать электрика))) смеюсь)

Ксана Поликарпова   22.05.2021 20:22     Заявить о нарушении