Новому мужу

 
Я нарисовала себе мужа,
Он голубоглаз и не ревнив,
Надоела одиночесв стужа -
Я сегодня пью апперетив.

Дождь идёт, понурилась собака
И ведёт хозяина домой.
Я в тепле, нет серебра и злата,
Но я вышла из воды сухой.

Испытала я такую передрягу,
Но смогла, души не растеряв,
Обойти свою судьбу-бродягу,
Лишь перо от птицы счастья взяв.

Из окна прекрасна перспектива,
Струями зачеркнут горизонт.
Вот ещё чуть-чуть апперетива
И пойду под дождь, забыв про зонт.

Нарисованный сидит себе спокойно,
Он с людьми не спорит, не острит,
Не ведёт за правду днями войны,
Нет запора, не болит гастрит.

Тот-то был драчливым и горластым,
Смерть ходила прямо по пятам...
Нет пути назад. Теперь согласна
Верить нарисованным глазам.

19.05.21


Рецензии
Прекрасно! Успехов!
С уважением, Вадим

Вадим Качала   06.11.2021 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.