биение жизни

 

толкование буквиц – подход как бы не с той стороны
точнее с той да не с той
со своей – да
с нашей – да
только вот своя и наша – сегодня – сторона – это не та что что была ранее у тех кто тогда в свое время использовал буквицу
точнее тех чье миро-восприятие выражалось данным букво-рядом, буквенным набором

толкователи – правы
и толкуют – правильно
но и – неправильно

что так
как так вообще возможно?
а вот как

НЕ это как бы не отрицание – с позиции буквицы
можно согласиться ибо ... ибо

сочетание НЕ - это в энергетическом плане - на равных соединиться (Н) в единое-целое (с чем-то) (Е)
то есть это как бы и не отрицание
в каком-то смысле не отрицание
и даже наоборот

хотя ведь тут С КАКОЙ СТОРОНЫ посмотреть

толкователь говорит что мол НЕ это НАШЕ ЕСТЬ
можно согласиться

более тонкое оно как бы мужское, структуру задающее, указующее

более тонко-материальное нежели сегодня мы существо имело представление о первом знаке букво-ряда звучащем как РАЗ, а не АЗ

АЗ как более урезанная форма и восприятия и отображения этого восприятия языком
характерна для существ более урезанного спектра мировосприятия

уплотнившаяся суть существ типа РУС - русский - привела к тому что часть более утонченную, часть понятия как бы вытерло стерло из спектра миро-восприятия

и такое явление как РАЗ стало восприниматься как АЗ
это характерно для такой ситуации

нынешние РУСы - русские – более плотно-материальны по отношению к более ранним, более изначальным цивилизациям РУСов
и – в своем более плотно-материальном выражении воспринимают мир несколько более энергетически скупо
нежели те более первородные русы

аналогично сегодня более урезанное мировосприятие англоязычных существ заставляет их пользоваться соответствующей языковой системой –
которая по отношению к языковой системе условно русской – позиционируется примерно так же как языковая система современная условно русская к той условно русской языковой системе которая использовалась русами много ранее

тогда и наборы буквенные были многочисленнее – 149 у предыдущей цивилизации
и сам набор назывался РАЗ-БУ-ГА – по названию первых букв

сами же знаки – БУКВЫ - назывались также таким же примитивным способом –
по названию опять же нескольких первых знаков – БУ-ГА-ВЫ

то есть первый знак был\звучал тогда в то время не как АЗ, а как РАЗ
что в принципе вполне достаточно логично

сегодня мы предварительно соглашались со звучанием АЗ –
подразумевая такое проявление под сочетанием АЗ как – прямо-линейно-устремленность проявляющаяся соединённостью общего уплотняющегося характера

это восприятие наше нынешнее
хотя это вероятно восприятие не нашего типа не мужского как бы - характерного русскоязычности

чем отлично и характерно восприятие этого же про-явления мира
которое отражается сочетанием РАЗ –
наличием прежде всего знака Р – передающего качество - энергийность

то есть тут воспринимающий акцентируется на том что это ЭНЕРГИЙНОСТЬ прямо-линейно-устремленно проявляется соединённостью общего уплотняющегося характера

и насколько это нам сегодня известно ведь на самом деле в основании всего что есть –
проявление как раз неких энергийностей соединившихся –
сначала двух потом к ним добавилось нечто третье

в итоге возникло то что назвало себя ЕДИНЫЙ

это явление - как начало всего сущего
оттого и знак А стоит самый начальным первым

оттого и графика знака А передает схематично конечно же именно и как РАЗ это действо –
прямолинейности соединяются причем на равных (горизонталька)
но и соединяются как бы в апогее действа сплавлясь в нечто цельное ЕДИНОЕ –
на это указывает точка соединения вертикально-наклонных линий - в самом верху знака А

тот момент когда к данной равно-соединенности – горизотальке - примкнула некая третья энегийность –
передается более ранней формой знака А где у него от центра горизонтальки идет третья вертикалька

тогда восприятие вероятно было чуточку шире – соответственно буквенный набор отражающий сие восприятие мира – был более много-численнен – 49 знаков

примерно 49 потому что процесс примитивизации восприятия вероятно проходит не как бы плавно, а скорее скачкообразно
и потому наборы буквенные были вероятно и чуть более 49 и чуть менее 49 знаков

но сие скорее всего произошло уже при нашей цивилизации – в ближайшие пять тыщ летов

нахватался похоже словесных оборотов оттуда –
язык русский прошлой цивилизации был как бы русский
все почти понятно но больше похож на нынешнюю белорусскую форму языка
ну да ладно

что хотелось сказать с самого начала сего сочинения –
то что посмотреть на одно и то же можно с противо-как-бы-положенных сторон

то есть то же сочетание НЕ, которое толкователь буквицы толкует как НАШЕ ЕСТЬ –
в сочетание например НЕНАВИСТЬ

нам же сего-дня ясно что ненависть это как бы нечто стально-ледяное обжигающее холодом
причем не-осознанно мы относимся к сему понятию отторгающе непринимающе

но если верить толкователю то НЕ-НАВИСТЬ - это как бы -
НАШЕ ЕСТЬ и так далее что-то там соединяющее с некой истиной
которая подразумевается априори единственно

но почему тогда это такое приятное толкование есть аналог такого льдисто-обижающего энергетического качества-состояния-проявления???

смысл появляется если только мы смещаем как бы акценты восприятия
то есть начинаем смотреть как бы с иной стороны, иной точки восприятия, иной точки воззрения, точки зрения

тогда что-то начинает обрисовываться –
то есть ненависть это проявление такой низко-частотности которая позволяет как бы соединиться с неким пониманием некого момента мироустройства

обрести можно сказать мудрость, опыт
познать истину –
осознать суть данного момента мироустройства –
используя такое вот погружение в низко-частотность

сегодня это и иные условно низко-частотные состояния мы используем неосознанно и как бы шаблонизированно

то есть как бы механистически –
не осознавая ни само состояние-качество условно низко-частотное
ни суть того энергетического момента который пробуем познать при помощи данного прикасания
с помощью состояния условной низко-частотности – ненависти

то есть язык продолжает очень точно отражать суть того или иного энергетического действа
при том что осознавание происходящего с нами - зачастую - не имеется, не происходит

не совсем похоже получилось передать то что пытался –
разные позиции восприятия одного и того же
ну да ладно

то есть мы можем наблюдать КАК в разных типах мировосприятия –
точнее в условно крайних их формах –
условно мужском и условно женском – происходит отображение языковое

когда то что в одной языковой системе слова начинаются гласным - в другой начинается согласным знаком-звуком
и наоборот
даже по именам наиболее характерным наиболее распространенным - это порою видится

хотя конечно это отдельный разговор –
рассматривать как мужское и женское начало – характерное для того ли иного типа мировосприятия -
соответственно отражаются той или иной языковой системой

отдельный потому что в любом моменте мироустройства эти два условно противоположных начала – энергия и форма – перетекают друг в друга

и относить существо либо тип восприятия в условно мужскому либо к условно женскому
можно лишь условно-сиюминутно
то бишь для конкретного момента

ибо даже у одного и того же существа акцентация восприятия постоянно меняется –
меняется внутреннее энергетическое состояние-качество 
соответственно меняется восприятие внешнего

от которого опять же меняется внутреннее качество
а изменившееся внутреннее качество смещает акценты восприятия внешнего

так ритмично-циклично пульсирующе все и происходит
это как бы пульсация жизни

пульсирующая характерность свойственна всему абсолютно
то есть жизнь в любом её моменте качестве проявлении точке – всегда и только ритмично-пульсирующа

наше восприятие например некоего энергетического качества-состояния-проявления
также ритмично-пульсирующе постоянно меняется как бы

то есть мы все воспринимаем практически почти одномоментно, в двух как бы сторон

то есть очень быстро может наша точка восприятия смещаться –
с внешнего на внутреннее и наоборот

то есть мы воспринимаем нечто то изнутри как бы, то снаружи на сие глядя
и восприятия соответственно постоянно смещается – с одной точки на другую

то с позиции целого всего - смотрим воспринимаем
то с позиции отдельности отделенности Я – мы некое любое проявление мира – воспринимаем

не так ведь просто знак Я это как бы максимальная противоположность знаку А в современном букворяде

ибо знак Я указывает на такое проявление мира, на такую форму существования, к которой пришел как бы в апогее своего настоящего развития Единый –
к условной, но - отделенности-отдельности

причем само-осознающей, осознающей себя, свою условную но - отделенность-отдельность
можно сказать минималистичность-точечность
именно это качество и передается графикой знака Я

так вот на сочетание НЕ мы можем смотреть также с двух одновременно позиций – изнутре и снаружи

знак Н грубо говоря это РАВНО-СОЕДИНЕННОСТЬ
две вертикали – а просто вертикаль рисуемая кстати сверху вниз именно сверху вниз из\от тонкого незримого к плотному зримому – это как бы ПРОЯВЛЕНИЕ,
в прямом и переносном смысле проявление –
то есть то что проЯвилось обозначилось для восприятия

так вот - две вертикали рядом расположенные – это соответственно два проявления
можно сказать две отдельности, две точечности –
хотя тут попросту ПРОЯВЛЕНИЯ – без неких уточнений

уточнение идет далее – горизонталька
горизонталька - связующая обе вертикальки - говорит в первую очередь о соединенности

причем местоположение горизонтальки указывает на характер этой соединенности –
как бы средний не особо конкретизированный

точнее - не верхний тонкий, не нижний плотный, а срединный как бы,
ни то ни сё
своего рода равность равноценность

то есть характер соединенности – равность
соединение на равных либо соединение равных – ибо одинаковы и вертикальки

это схематично-символичное указание на качество проявления может быть отнесено ко многим нам знакомым явлениям

то есть это проявление мы способны заметить, вычленить во многих проявлениях мира

например соединение равно-ценностей типа точечностей – дает нам как бы плоскость
хотя и линейности шаровидность\объемность – тоже можно сказать

тогда уточним
это качество – РАВНО-СОЕДИНЕННОСТЬ - оно как бы потенциальное
то есть не проявленное –
само по себе без гласного, указующего более конкретно как бы - как именно сему качеству проявиться

то есть гласный после Н может указать уже – как именно сие качество – равно-соединенность – себя покажет\проявит

НЕ или НА или НИ или НО –
в каждом случае качество РАВНО-СОЕДИНЕННОСТЬ - соединение на равных – проявит себя по разному, уникально

НЕ – соединение на равных устремленное соединиться в единое

НА - равно-соединенность прямо-линейно устремленная –
например предложение чего-либо НА мол – это предложение целеустремленно направленное, прямо-как-бы-линейное - соединиться с тем чем-то что предлагается

НИ тут соединиться на равных переходя в иное качество-состояние –
можно сказать соединиться равноправно на равных с иным состоянием-качеством

по умолчанию как бы более утонченным
ибо наклонная в знаке И идет снизу вверх

но это сегодня так для существа более как бы плотно-материального
кем мы сегодня являемся

более - по сравнению с существами восприятие которых это действо –
соединение с иным качеством – обозначало знаком наподобие нынешнего латинского N

то есть тогда по умолчанию переходность к иному (N) это был переход к условно плотно-материальному качеству-состоянию

ибо нормальным – тогда в те времена - вероятно считалось состояние-качество менее плотно-материальное

ну и сочетание НО - раз уж мы его упомянули – до кучи –
НО - это соединиться на равных способами –
либо всесторонне направленном объемно от точки-центра во все стороны

либо также всесторонне-направленно, но уже в плоско-вариантном виде как бы –
это если проявление более плотно-материально

если же речь о проявлении еще более плотно-материальном, то тут знак О указывает
либо на потоко-видность либо тоннеле-видность

то есть уже не объемность и даже не плоскостность,
а линейность – главенствующе себя проявляет
этакая как бы трубо-шланго-видность

к слову если уплотнение округлого качестве доходит как бы вообще до минимальности то бишь точечности –
что в языке может передаваться знаком Й – гласным по сути знаком –
так вот в сочетании ЙО – что передается также отдельным знаком Ё – округлость задаваемая знаком О как бы возвращается к изначальности в точку начала – к минимальности – к точке либо линии –
и тогда мы получаем качество нитевидное, которое можно назвать ИГОЛЬЧАТОСТЬ

округло-потоко-видность сведенная до минимума – в нить-линию-иглу
эту энергетическую характерность - игольчатость - мы и находим в таких проявлениях как ЁЖ ЁРШ ЁЛКА

так вот – никак не получается сказать пару слов о главном

так вот суть в том – суть нашего двойственного как бы восприятия –
в том что судя по толкованию - по буквице - такого слова например как ненависть –
слова с сочетанием НЕ – сочетание которое как бы ОТРИЦАЮЩЕЕ –
а тут судя по буквице – вроде как и вовсе не отрицающее а наоборот – соединяющее –
так вот так вот –
откуда все взялось -

ненависть – как соединение с неким качеством в единое целое –
путь даже условно холодным низко-частотным но просто энергетическим качеством – для неких целей –
это позиция скажем так более высоко-частотного существа

то есть для условно-высоко-частотного существа слово НЕНАВИСТЬ это по сути соединение с неким энергетическим качеством
для получения некого опыта

нынешнее же наше отношение к понятиям содержащим сочетание НЕ – в основном как бы отрицательное
отрицающее не-принимающее отторгающее

то есть сочетание - НЕ - нами воспринимается сегодня как отрицание какотторжение
почему???
да потомушта ...

да в какой-т степени можно сказать что это тенденция –
тенденция восприятия, типа-вида восприятия
тенденция существ – той или иной степени утонченности

то есть для существ условно утонченных тенденцией предпочтительностью как бы являлось погружение к низко-частотность
устремленность скажем так к природному материальному

для существ же как бы условно низко-частотных то есть довольно плотно-материальных –
тенденцией и как бы предпочтительностью является устремленность в сторону утончения собственной организации

то бишь устремленность ввысь верх в сторону света духовности божественности

то есть это - с другой стороны и как бы отталкивание от плотно-материального
от более плотной материальности устремленность
и вот такая позиция приводит к тому что НЕ воспринимается не как СТРЕМЛЕНИЕ В НА РАВНЫХ В ЕДИНОЕ соединиться
а акцент ставится на том от чего уходим - на низко-частотности
то бишь по сути это отрицание
ибо что для высоко-частотности желанно - для низкочастотности наоборот - отвратно не желанно

но для такого типа мировосприятия такое поведение - нормальное явление
при том что для более условно высокого утонченного типа мировосприятия нормальным будет именно заныривание как бы в плотность-материальность-низко-частотность

то есть эта характерность что свойственна была более высоко-частотным – соединяться с более низкочастотным –
и сообщать сие с использованием сочетания НЕ –
что означало - СОЕДИНИТЬСЯ НА РАВНЫХ В ЕДИНОЕ

это сочетание прилепленное ко всему по сути довольно низко-частотному стало как бы ярлычностью
и с позиции теперь существ условно более плотно-материальных –
все что обозначено как НЕ связано с низко-частотностью
которой следует – им плотно-материальным сутям существам – избегать

то есть отрицание непосредственно того качества свойства с которым условно высоко-частотные стремились соединиться – привело к тому что эта выраженная графически или звуком НЕ устремленность –
стала для условно низко-частотных синонимичностью отрицания

ибо они то этого состояния чурались избегали
куда уж более грузиться и так уже плотно-загружены материально-стью


Рецензии