Фрагмент рассказа Настоящий осел

Из сборника рассказов "Если все останется как есть"

Варианты будущего уходят корнями в сегодняшний день


О, Байдена маразм! Зеленского шизинки!
Мой мозг сжимает спазм, и вижу я картинки.
А в них ведь  мир не тот, которым раньше был.
Как тростниковый плот, он в бурю угодил.
И темный океан готов его пожрать.
И надо сообща нам этот плот спасать!
Но что же вижу я?! В Берлине все  молчат.
Париж воротит нос, а в  Лондоне - кричат.
ХАМАС ведет войну на землях Палестины.
А Вашингтон с Москвой?! Меж ними нынче льдины.
А буря все сильней, и все слабее плот.
Неужто, этот мир отправится в расход?!
Неужто, меж собой нельзя договориться?!
Чтоб в бездну черной мглы, нам вместе не свалиться.

P.S. Картины неясны у завтрашнего дня,
И снится мне порой ужасная фигня.
У них, у нас  - одно, - летим в тартарары,
Из глупости людской наваленной горы.



Рассказ первый



Голосуй или проиграешь

У них

Как стать настоящим ослом
 
    Дональд Оладшен был потомственным политтехнологом в четвертом поколении. Еще его прадедушка Мойша Оладушкин, - эмигрировавший из Одессы в Сан-Франциско, активно помогал демократам   при переизбрании Франклина Рузвельта на четвертый срок. Оладшены приходили в этот мир и уходили из него, менялись хозяева  в Белом доме, но неизменным оставалось верность Демократической партии США.
   
Даже незабвенный Уинстон Черчилль – эта глыба британской политики и кумир Дональда, несколько раз менял свои убеждения. Но сам Дональд, как и все представители семейства Оладшенов был убежденным демократом. На вопрос: «Вы откуда?» он неизменно и гордо отвечал: «Из Демпартии!».
   
Женщины семейства Оладшенов так же отличались постоянством, регулярно спонсируя Фонд перенесших бешенство осликов (осел – символ демократов), и заводя любовников только из числа однопартийцев.  Сам же Дональд одно время был  влюблен в  Анализу  Райс, некогда занимавшую высокую должность госсекретаря в республиканской администрации, и едва не ушел из семьи. Но любовь к партии оказалась сильнее плотской любви,  и к радости всех Оладшенов все осталось на своих местах.
   
 Через месяц должны были состояться очередные президентские выборы. И этот обстоятельство не очень радовало Дональда, да и других демократов тоже. Кандидат от Демократической партии  существенно отставал в рейтингах от конкурента- республиканца. Никакие политические ходы и приемы не помогали.
   
 Даже  шпион из Москвы, столь удачно «обнаруженный»  в штабе демократов, не принес их кандидату ни одного голоса. А его «чистосердечное раскаяние» на пресс-конференции до сих пор вспоминают с улыбкой и ехидными кивками в сторону демократов. «Шпион» здорово повеселил тогда журналистскую братию, заявив, что его направил шпионить сам Брежнев (перепутал давно умершего советского генсека с российским президентом Путиным), зачем-то, предварительно наградив Орденом Белого слона (высшей датской наградой) и вручив несколько миллионов китайских юаней. Под конец встречи шпион и вовсе вскинул руку в нацистском приветствии и прокричал на украинской мове: Слава героям! Героям Слава! Тогда всей армии политтехнологов-демократов пришлось изрядно попотеть, и неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы в один прекрасный день не выяснилось что «разоблаченный шпион» вовсе не шпион, а шпионка из Америанской партии независимых шизофреников, да к тому же нуждающаяся в срочной госпитализации из-за начавшегося обострения. Дональд тогда едва не лишился работы,
так как Республиканская партия, применила великолепный пиар-прием, -  оплатила ее лечение и ходатайствовала перед правительством Дании о присвоении несчастной ордена Белого слона (слон, как известно, логотип Республиканской партии), - на этот раз не фейкового а самого что ни на есть настоящего. Дональда тогда обвинили едва ли не в пособничестве республиканцам, так как его непосредственная  работа в партийном штабе заключалась в предотвращении подобных ситуаций.
   
 От встречи со спикером палаты представителей Дональд не ожидал ничего хорошего.
Демократка Нэнси Курасуки  - была настоящим политическим самураем и рубила карьеры одним взмахом своих искусственных черных бровей. Демократы частенько шептались о том, что единственный способ смягчить гнев этой немолодой и накаченной силиконом женщины – это приласкать ее кота. Для Нэнси ее рыжий котяра Трамп был мерилом всего. Если во время разговора он забирался к вам на колени, значит, вы достойный работник и хороший человек, и в вас есть потенциал. Если ее Трампушка игнорировал вас, то, ни какие заслуги перед Америкой не помогали вам удержаться на политическом Олимпе. 
      
Некоторые умники, прознав, об усатом и рыжем сером кардинале, специально душились туалетной водой с запахом свежего мяса или колбасы, а некоторые даже специально заказывали воду марок «Мышиный аромат» или «Кошка жаждет любви», в надежде, что котяра сам начнет ластиться и не отойдет от вас ни на секунду. Они, конечно же, не знали, что двадцатилетний кот бабушки Нэнси давно потерял обоняние. А вот у его хозяйки, несмотря на солидный возраст, оно было великолепно развито. Обладатели мясо-колбасных запахов пулей вылетали из кабинета спикер-вегетарианки, а вот тем, кто решил надушиться жаждущей любви «Кошечкой» приходилось задерживаться. Почитательница ЛГБТ направления в современном искусстве восьмидесятипятилетняя Нэнси не могла пройти мимо такого страстного и манящего призыва быстрой любви. Она, как истинный политический самурай, и в любовных делах, действовала  мгновенно.
    Отказать же бабушке было ну ни как нельзя. Во-первых, можно было схлопотать многомиллионный штраф за возрастную дискриминацию, а во- вторых, с ее связями в Верховном суде страны, отказнику вполне  мог грозить самый настоящий  электрический стул, - прецеденты уже случались.
    
    Перед тем как войти в кабинет спикера Дональд мысленно попрощался со всеми представителями семейства Оладшенов. И давно ушедшими (прежде всего с прадедушкой Мойшой), и ныне здравствующими, и даже теми, чье появление даже еще не было запланировано.
 На большом плазменном экране  в приемной спикера вещала известная телеведущая Вупи Голенберг.
- Скажите Мэган, почему вы так ненавидите демократов, и почему именно Вас партия американских шизофреников забросила шпионить в главный штаб Демпартии?
  Камера крупным планом показало темно серое лицо той самой Мэган Дусли, виновницы его сегодняшнего визита сюда.
- Я вызвалась добровольно, чтобы отомстить за себя и сотни тысяч, таких же. Как я американок.
- За что отомстить? - конкретизировала вопрос Вупи.
- Это давняя и печальная история, - Мэган достала из сумочки платок и поднесла его к глазам. – Мы с женой, я тогда был мужчиной, поспорили, кто победит на выборах.
Я был уверен, что Хиллари Клинтон, супруга сделала ставку на Трампа. Наши ставки мы оформили у нотариуса. Мы составили договор, по которому в случае если я проиграю, то обязуюсь сменить пол и оставить все свое имущество и ценные бумаги жене…
-Поняла, - прервала гостью телеведущая, - вы лишились всего по вине некомпетентности политтехнологов демократов, которые тогда не смогли привести своего кандидата к победе.
   
Дональд был готов собственными руками заклеить этой Вупи рот скотчем,  и даже на секунду, преисполненный гневом, позабыл про то к кому и зачем он пришел.
- Вовсе нет, - между тем пояснила Меган Дусли. – Я стала тем, кем на самом деле была, а лишившись денег, поняла их ничтожность. Я не могу простить того, что когда написала демократам письмо, то так и не дождалась ответа от них. Понимаете! Простые люди, такие как мы с вами им вовсе не нужны.
   
Вупи закивала головой в знак согласия, хотя к простым людям, с ее общественной популярностью и многомиллионными гонорарами, она  не имела совершенно ни какого отношения.
   
Просмотр передачи прервала секретарша, сообщившая, что спикер готова принять господина Дональда Оладшена...(продолжение следует)


Рецензии