Судьба - божественный промысел. 2

                Часть вторая.


     Ювелина стала часто думать о своей невидимой учительнице. Она мечтала, что
та снова придёт к ней для беседы, но учительница не приходила.
 

     - Как тебя зовут? - мысленно спрашивала она невидимку. - Как к тебе
обращаться?

     Ответа не было.

     - Ну, хорошо, назову тебя Аниле. Это будет твоё имя,- думала Ювелина.

     - Аниле, Аниле,- мысленно звала девушка свою учительницу. - Ну, и ладно,
не хочешь со мной разговаривать, что ж ... обойдусь...

     Ювелина задумалась и мысли потекли быстрым, плавным потоком, обгоняя
друг друга. В жизни много чего было непонятного, а ей хотелось знать: "Почему?
Для чего я живу? Что такое жизнь? Есть ли жизнь в Тонком мире? И жизнь ли это
в таком не понятном Тонком мире или в энергетическом мире? Это одно и то же или
разное? И что такое Душа? Моя Душа... И где она? А я тогда кто?"

     Неожиданно сверху яркий сноп света осветил комнату и в его лучах Ювелина
увидела свою учительницу.

     - Здравствуй! - ласково-нежно произнесла она. - Мне нравится имя, что ты
дала мне: "Аниле", производное от твоего имени.

     - Это хорошо, что ты много думаешь, размышляешь. Твои мысли текут
прерывистым потоком: то думаешь, то отдыхаешь от своих мыслей.
Мысль - есть энергетический поток, особый вид энергии, это есть
строительный инструмент, которым мы пользуемся, когда что-то созидаем.

     Ювелина внимательно слушала свою наставницу, но не очень-то понимала
о чём речь. Она смотрела на Аниле и видела перед собой прекрасный образ
воздушного создания, которая плавно перемещалась по разноцветным лучам
вверх-вниз.

     - Ты хочешь знать: "Кто ты. Что такое твоя Душа, где она находится."
Я должна тебе всё объяснить, потому что ты ученица, а я твоя учительница.
Помнишь, я тебе говорила?: "Верх-низ".

     - Я помню, Аниле.

     - У вас, на Земле, есть такая наука - Психология, которая объясняет
людям, кто вы такие. Ваши учёные мыслят в правильном направлении, но не
совсем правильно понимают самих себя, то есть человека.

     - Аниле, я поступила в Психолого-социальный институт. Моя будущая
специальность: "Психолог".

     - Я знаю, Ювелина, но ты ещё в начале пути по изучению психики человека.

     - Наша Психология рассматривает человека, состоящего из трёх сущностей,-
стала рассказывать Ювелина своей учительнице, - Эго, Ид и Супер-Эго. Это всё
по Фрейду.

     - Хороший учёный и он был на правильном пути, - отметила Аниле. - Но,
это не совсем правильная информация.

     - А какая правильная?

     - Главное в человеке - Душа. Не сам человек триедин, а его Душа триединая,
основа которой - Матрица.

     Ювелина вскочила и хотела подбежать к Аниле, забыв, что та из Тонкого
мира, а не земного.

     Сноп света тут же ушёл вверх и Ювелина осталась в комнате одна.

 


    


Рецензии