Никчемный ноготь

Школьная любовь как клещ прочно засела в голове Билла. Он не мог, да и не хотел забывать ту девушку, с которой разошелся много лет назад. Она каждый день преследовала его навязчивой галлюцинацией, а он не противился. Знакомый запах, цвет волос, компании итальянцев около баров — все напоминало о ней. С тех пор Билл не строил новые отношения. Он не знал, сможет ли полюбить заново, да и боялся чего-то серьезного. Вдруг вернется та самая, а он женат и с тремя детьми. А она должна была вернуться. Он в это свято верил. Билл даже репетировал речи перед зеркалом. В них он прощал ей все ошибки и принимал обратно. Из слов, которые он напридумывал за эти годы, можно было составить отдельную книгу. Без смысла, но с объемом. Время шло, а Роза все не приходила. Билл старел. Искать перепихоны на разок стало сложнее, и в какой-то момент он прочно увяз между прошлым и будущим, забыв о настоящем. По вечерам он вспоминал дни счастья с ней, а утром мечтал о новых. Кто-то назовет это настоящими чувствами из сказок о принцах и принцессах, где любовь бывает только раз. Люди поумнее сойдутся во мнении, что Билл — больной одержимый человек. Как бы то ни было, вот она — Роза Инганнаморте. Прямо перед ним. Такая же прекрасная, как и много лет назад. Билл едва достал обеденный сэндвич с курицей, когда они встретились взглядами.

— Прости, что я в рабочем. Не ожидал твоего визита. Будешь? — запинаясь, выдавил из себя Билл. — Ах, да, ну что же я. Ты не ешь мясо. Совсем забыл. Прости. Наверное поэтому ты выглядишь так чудесно. Не постарела ни на день. Увидев на улице, я бы принял тебя за студентку. Единственное, что тебя выдает — это серьги. Не знаю, почему ты их еще не сняла, но современная молодежь предпочитает минимализм во всем. Даже в украшениях, — на изящных мочках Розы висели громоздкие золотые серьги, усердно усыпанные камнями. — В остальном, выглядишь максимум на двадцать, — Билл достал пачку синего кэмела и закурил, пытаясь совладать с нервами от неожиданной встречи. — Я вот совсем некрасиво состарился. Зубы подгнили от курения, пузо выросло, глаза опухли, несколько новых шрамов заработал. Да что я рассказываю. Со стороны это еще заметней.

Докурив, Билл прошелся по комнате судорожно пытаясь найти, за что зацепиться, чтобы продолжить разговор. Он не был готов и хотел максимально отдалить момент самых важных слов. Мысли о провале пугали его. Вдруг все высокопарные фразы не сработают? Он обязан был вернуть ее всеми доступными методами. В комнате был смартфон, небольшой металлический шкафчик с инструментами, стол и календарь. Билл ухватился за последнее.

— Тринадцатое января. Через полтора месяца будет двадцать лет, как мы разошлись. Подумать только, как время летит. Казалось, еще недавно мы сбегали от родителей по ночам, прихватив вино из отцовского погреба, и обсуждали планы на совместное будущее. Помнишь? Ты мечтала об особняке возле моря. В жопе мира, откуда мечтает свалить половина населения. По типу Пойнт Комфорт. Тебе он, вроде, нравился. А я хотел переехать в Даллас. В большую квартиру в центре мегаполиса. В итоге мы так и остались в этом проклятом Сан-Анджело. В городе, который не устраивает нас обоих. Но, с другой стороны, нам тут было весело. Одни вечеринки у Джека чего стоили. Собирался весь район. Помнишь, как мы заходили в кафе Кенни Бланека и наедались там, а потом шли к Джеку, потому что он никогда не покупал еду к алкоголю. Кстати, кафе старика Кенни до сих пор работает. Он все так же на Борегард авеню. Вряд ли ты захочешь туда сходить, но, если что, я плачу. К слову, Джека я давно не видел. Говорят, он закодировался и переехал в Торонто после смерти сестры. Это та девушка, которая сожгла челку, поджигая абсент. Мы еще долго смеялись тогда, а потом пили из стаканов с опаленными волосами. Тебя еще стошнило после этого. А помнишь, как мы остались на ночь у него дома, потому что поставили велосипеды в проходе, и не могли выйти из-за них. Да, для двух пьяных подростков нет препятствия страшнее, — Билл засмеялся и карикатурно ударил Розу по плечу. — А на следующей вечеринке я тебя бросил, не объясняя причин. Тогда я случайно подслушал разговор Джека с Алленом. Аллен хвастался, как “нагнул” тебя на чердаке. Они обсуждали это и смеялись, даже не замечая, что я стоял в метре от них. Да, именно так тупо и банально я узнал о твоей измене. Я слышал много историй об изменах, но ни одна из них не была скучнее моей. В ту же секунду я решил порвать с тобой, и не было ни дня, чтобы я об этом не жалел. Может стоило тебя простить. Не упираться в подростковую гордость. Некоторые люди живут друг с другом и после измен. Я знаком с одной парой. Жена смирилась с неверностью мужа, и они продолжают жить вместе. Не могу сказать за обоих, но муж счастлив в браке. В конце концов, это же просто секс. Соприкосновение половых органов и примитивные движения взад-вперед. Это не любовь. В этом нет ничего страшного.

Билл зажег вторую сигарету. От болезненных воспоминаний в его голове снова замаячили старые образы, преследовавшие его с того самого дня, и мешающие спать по ночам. Смеющееся лицо Аллена и сцены извращенного секса, в конце которого он кончает на лицо любви всей его жизни, а та глотает и просит добавки. Все могло быть совсем не так, но мозг Билла уже создал свою истину и довольно давно. Правду, где Роза смеется над ним в перерывах между стонами, где она называет его идиотом, а Аллен под****ывает, где она рассказывает всем на вечеринке, как пьяный Билл однажды пытался трахать ее вялым членом. Сжав сигарету в зубах, Билл перекусил фильтр, и ее горящая часть упала на пол. Сцены проносились в голове снова и снова. Аллен смеялся, Роза смеялась, а потом они грубо трахались. Опять и опять. Все это было похоже на пытку, но палачом и жертвой был сам Билл. На его лице засиял оскал, присущий собакам, увидевшим себя в зеркале. Полный ненависти и тупой злобы. Лицо Розы вдруг стало невыносимым. Даже уродским, если так можно выразиться. Густые черные волосы превратились в вонючую субстанцию, подобную нефти. Карие глаза стали пустыми холодными кратерами. Серьги превратились в золотых змей, застрявших в плотной жиже ее прически. Гладкая кожа обернулась горой изуродованной стухшей плоти. Удивительно, во что может превратить человека затаенная обида. Существо, полученное искалеченным воображением Билла даже отдаленно не напоминало его любовь. Оно не было похоже даже на женщину. Скорее на монстров из повестей Говарда Филлипса. О том, чтобы вернуть ее всеми силами не было и речи. Билл еле сдерживался, чтобы не избить ее. Ударив стену, он неожиданно закричал во все горло:

— Нет! Ты виновата. Я зря упрекал себя в заносчивости все эти годы. Сука, как ты могла переспать с Алленом? Потом еще и выскочить за него. Вечно небритый, с рожей жабы и торчащими из носа волосами. Ты вообще в курсе, что он избивал бывшую? Да, в курсе, ты же не тупая. Думаешь, что особенная? Знай, в этом деле особенных нет! Он же бил тебя, а ты терпела и скрывала побои под слоем тоналки, да? Ты пожалела, что тогда не выбрала меня и связалась с этим кретином, потому и пришла. Посмотрела на сережки, подаренные мной и поняла, что они стоят больше, чем все, что дал тебе этот мудила. Ведь так, меркантильная тварь?
Билл метался по помещению и безрезультатно кричал. То на Розу, то на себя за чрезмерное внимание к этой “шлюхе”. Опрокинув стол и заодно разбив несколько стеклянных колб, Билл начал приходить в себя. Затуманенный тупой взгляд начал проясняться, а тело вернулось под контроль. Осознав, что он натворил, Билл бросился в ноги Розы, и начал молить о прощении.

— Прости. Это была эмоциональная разгрузка. Много накопилось за последние несколько дней. Ты не должна была всего этого видеть. Я давно простил тебя за прошлое. Не знаю, что со мной случилось. Сейчас мы совсем другие. Мы можем начать все с начала. Прости, что вспомнил все это. Я люблю тебя. Так же сильно, как двадцать лет назад. Я представлял этот разговор тысячу раз. Я продумывал каждое слово, но глядя на тебя, они все вылетели из головы. Я не знаю, что еще сказать тебе. Ты — смысл моей жизни. Я не представляю, как жить, если ты не ответишь мне взаимностью. Я пытался забыть тебя, встречал других женщин, но они все не идут ни в какое сравнение с тобой. Ты — лучшая девушка, которую я когда-либо видел. Будь со мной, прошу. Я готов дарить тебе лилии хоть каждый день, я знаю, что ты их любишь, готов носить тебя на руках, у наших детей будут имена, придуманные тобой! Просто согласись, и мы будем счастливы. Я обещаю, — Роза молчала. Тишина методично капала на голову Билла, постепенно сводя с ума. В одну точку, капля за каплей. Не думая останавливаться. Три минуты, десять, час, вечность. Время словно остановилось. Двигалась лишь тишина. Билл понял — ответа не будет. В его голове начался хаос. Мысли путались, слова терялись, а планы рушились. Провал был равносилен смерти, и Билл решил действовать. Импровизировал он плохо, но другого выбора не было. — Я могу доказать тебе свои чувства! — Билл вскочил с места и опрометью кинулся в сторону металлического шкафчика. — Где он? Да где эта херь? Вот.

Билл достал медицинский пинцет с зубчиками и бинт. Посмотрев на Розу, он вставил край пинцета под ноготь мизинца левой руки. Загнав пинцет на пару миллиметров, он завопил от боли, и резко вытащил.

— Теперь я понимаю, почему узкоглазые использовали засовывание различных предметов под ногти как пытку, — отрезал Билл.
Пройдясь по комнате и уняв дрожь, он снова схватился за пинцет и начал вгонять его в то же место. Пинцет с трудом рыл себе путь по мясу. Спустя примерно секунд тридцать, Билл загнал его до конца.

— “Сделанное ради любви всегда за гранью добра и зла”. Так говорил Ницше. Смотри! Я могу все! Я готов пересечь любые грани! Ради тебя. Ради нас.
Билл сомкнул рычаги и дернул. Ноготь упал на плитку вместе с кусочками нечаянно задетого процедурой мяса. Кровь хлынула на пол. Билл быстро спохватился и усердно перебинтовал палец. Посмотрев на руку, он рассмеялся.

— Видишь? Я смог! Я сделал это! Теперь ты веришь, что я люблю тебя? — Билл ткнул забинтованный палец, кровь из которого все еще просачивалась сквозь марлю, Розе в лицо.  — Видишь? Что еще мне сделать? Ответь. Почему ты не принимаешь мою любовь? Ты все еще думаешь про Аллена? Зачем ты тогда приперлась? Посмотреть, что со мной стало? Решила устроить мини встречу выпускников с двумя участниками? Я думал, что ты наконец осознала свою ошибку, но похоже тупость Аллена и дружков, с которыми он якшается, передается по воздуху. Забудь о нем навсегда. Ты поступишь неправильно, если сейчас не примешь мое предложение, — голос Билла звучал как никогда убедительно. — Что тебя держит? Конечно, он мачо. С большим ***м, как в порнухе и без капли мозгов, но неужели этого достаточно, чтобы удержать тебя? Ты настолько любишь секс, что готова закрывать глаза на его недостатки? Так я дам тебе секс. Животный, грубый, грязный. Я покажу тебе, кто тут мачо.

Билл сорвал с Розы рубашку, джинсы вместе с трусами, расстегнул ширинку и достал член. Он плюнул себе в руку, смазал пенис и вошел в нее. Примитивные, грубые движения взад-вперед. Монотонные, словно стук метронома.

— Как тебе? Нравится? Скажи это! Скажи! Я хочу услышать твои стоны!

Билл ударил Розу по лицу. Его тело продолжало гальванически дергаться на ней еще несколько минут, пока адреналин в теле не отступил. Билл взглянул в глаза Розе, вытащил обмякший член, и упал на пол, заливаясь слезами.

— Почему все так вышло? Прости...прости меня.

Прорыдавшись и придя в норму, Билл достал ручку и листок из ящика стола. Уняв тремор, он принялся писать, даже не застегнув ширинку. “Роза Инганнаморте. Примерная дата смерти 12 января 2021 года между тремя и пятью часами до полудня. Причина смерти — три удара острым предметом в область груди. Предположительно, ножом. Удары производились одним орудием, или несколькими, но схожими по характеристикам. Умерла мгновенно”.


Рецензии