Пять минут для покаяния

 
Эта история произошла  примерно в той ситуации, что происходит сегодня  на земле.  Эпидемия свирепствовала во многих странах, люди заражались тысячами и умирали сотнями.  Живой сегодня не был уверен, что будет жить завтра. Похоронные бригады, как  ангелы смерти, закутанные с головы до ног, вывозили трупы умерших для захоронения,  не давая родным в последний раз увидеть любимые лица.   Все медработники от врачей, медсестёр и нянечек, бывших уже на пенсии, студентов, проучившихся хотя бы год были призваны помочь.
- Бегу я по улице, - рассказывала медсестра,- и  в одном  окне,  вижу  старичка, склонившегося на подоконник.  Маленький, лицо и глаза воспалены от жара, он смотрел в окно, не делая попытки кого-то позвать.
- Почему он сидит у окна, -машинально подумала я , уже пройдя  мимо,- ведь ему нужно лежать. Кто знает, увижу ли я его опять, он кажется совсем плох,- подумала я и повернула к его дому. Меня вдруг охватило сильное желание поговорить с ним о Боге. 
Вернулась. Пока я укладывала его в постель и  готовила для него лекарство, в голову пришла мысль, задать ему такой вопрос. Уверена, что эта мысль была от Бога.
-Дедушка, ты молитву «Отче наш» знаешь,- спросила я?
- Да, как же, знаю,- тихо ответил он,- я её утром и вечером повторяю.
- Дедушка, а  когда мы говорим Богу, Отче наш, в какое положение мы ставим себя, по отношению к нему? 
Старичок  молчал и я повторила вопрос немного по другому.
- Если Бог твой Отец, кем ты Ему приходишься?
- Стало быть, -нерешительно начал он,- стало быть я должен быть Ему сыном.
 -Да, дедушка, совершенно верно. Если Бог твой отец, а ты ему сын, то где твоё отечество, твой родительский дом?
- Ах,- задумчиво сказал старичок,-  он должен быть там, где Отец, в небесах.
 - Конечно, дедушка! А если бы Отец сказал тебе,- сын мой! Ты достаточно пожил  на земле, теперь ты нужен Мне здесь. Ты бы побоялся пойти к Нему?
 Лицо старичка  становилось  всё светлее и радостнее, по мере того, как он отвечал на вопросы. Ясно было, что с ним что-то происходило.  Но вдруг  он потускнел…
- Но, но грехи,- тихо прошептал он. Грехи мои тяжкие,- произнёс он голосом в котором уже не было радости. 
- Дедушка, ты молился о своих грехах Иисусу Христу, каялся перед ним?
- Да как же, сколько раз и каялся  и прощения просил, но грехи то остаются.
- Дедушка, а Иисус Христос,  Сын Божий, - продолжала я,- кем ты  Его называешь?
- Да как же, Спаситель Он  наш,- уверенно сказал старичок  и глаза его заблестели.
- Ну,  если ты зовёшь Его Спасителем, следовательно Он тебя от чего то спас,- спросила я? 
- Так от грехов наших,- тихо ответил он.
- Но если Спаситель избавил тебя от грехов то они уже больше на тебе не лежат, дедушка,- сказала я . Видишь ли, Бог сказал, что ничто нечистое не может войти туда, где Он, на небеса. Но Он хочет взять нас к Себе. Его сердце также хочет нашей  любви, как и мы. Он послал Своего единородного Сына Иисуса  Христа, который греха не имел, чтобы Он взял наши грехи на Себя. Христос пришёл на землю, в подобии нашей плоти, став нашим братом по крови. Бог- Отец наше наказание возложил на Него, чтобы мы были освобождены от наказания.
- Да,- задумчиво сказал старик,- Его кровь, святая кровь, она очищает грех.
- Значит твоё наказание за грех снято Им и Бог- Отец может простить тебя,- уточнила я.
- Но мне уже поздно начинать другую жизнь, чтобы заслужить это прощение, -сказал старик и старческие, прозрачные слезы покатились по щекам.
- Дедушка, тебе не надо зарабатывать это прощение, оно уже  предложено  тебе.. Тебе   нужно  только обратиться к Нему и покаяться, что грешил, исповедать  их Ему, раскаяться в них, поблагодарить Его и верой принять Его дар прощения. Он уже искупил тебя и простит после твоего покаяния. Когда ты  каешься в своих грехах, Он   убирает их  из книги  жизни, где записаны все  наши дела и поступки.*  И Бог- Отец не только простит нас, но даже  не вспомнит  их,  так как грехи твои омыты  кровью  Сына Его и Сын Божий ходатайствует за нас перед Отцом.  Мы спасаемся только  через  искупительную жертву Его Сына. 
Слёзы всё ещё текли по щекам старика, когда он сказал:
- Какие чудные слова ты мне говоришь, дочка. Я столько лет эту молитву повторял, но никогда не думал о ней так, как ты сказала. Спасибо тебе.
Совсем обессиленного я уложила его в кровать. Собирая в свою сумку инструменты я вдруг услышала его шёпот. Он едва слышно говорил…
- Господь Иисус, прости меня грешника, я всю жизнь знал, что Ты есть, но не знал, как к Тебе  обратиться.  А теперь так понятно, что значит Ты мой -Спаситель. Ты  воспринял нашу плоть, стал  наш  брат по крови, познал, как трудно нам не грешить, имея грешное начало. Ты  один  чистый и безгрешный, потому что  Ты единородный Сын Божий. Наверно Ты, Иисус, нас очень полюбил, если согласился умереть за нас. Спасибо Тебе Иисус Христос за мою душу. Ты теперь наш Ходатай,  заступись Сам за меня перед Отцом Небесным, пусть Он простит меня, грешника, ради Тебя, Спасителя и по милости примет в свои обители.
Шёпот прекратился, старичок уснул. Я больше не видела милого старичка, когда я опять пришла на эту улицу, его уже не было в доме. Но я знаю, что он вернулся в свой вечный дом, к  своему небесному Отцу,  искупленный его Спасителем Иисусом Христом.

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/

Реальная история покаяния  http://proza.ru/2020/06/21/665

Так и каждый из живущих, кто обратится  к Иисусу Христу, как своему Спасителю, исповедает Ему грехи и покается,  будет спасён и возвращён в дом Небесного Отца. Этот завет был дан Богом для всех народов, поколений и племён, данном ещё  Аврааму:
«и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.» Быт 22:18
Завет этот  исполнился во Христе Иисусе,  который  сказал:
« вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?»Иер.32:27

* «И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.» Откр 20:12


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.