Просто забыть

- Друг мой, ты ещё не привык к тому, что о тебе вспоминают лишь когда ты нужен для чего-то? Это называется — жизнь.
- А когда кто-то нужен мне, что делать?
- Просто забыть.
- Забыть?
- Знаю, не получается, но ты постарайся. На самом деле это просто.
- А ты? Тебя мне тоже нужно забыть?
- Я всегда буду рядом с тобой. Потому что ты нужен мне не для чего-то, а просто так.

Ветер нежно обнял друга и слегка взъерошил шерсть на загривке. Чёрная тень с двумя горящими жёлтыми точками встрепенулась и зацепила лапой пролетающий мимо лист.

Ветер улыбнулся.
- Спорим, не поймаешь следующий?

Чёрная тень уже скользила по уходящей в ночь дороге, не приняв предложение сыграть. Ветер полетел вслед за другом, который никак не мог забыть того, кто о нём и не вспоминает. А сверху на них поглядывал худенький полумесяц, одиноко плавающий в чернильном небе. Он думал о том, как научиться забывать. Но потом вспомнил, что ему не нужно никого забывать. Он всегда был сам по себе.


Рецензии