Война между СССР и Россией

2025 год . В России появились люди которые возненавидели Россию и любили СССР и они решили воевать с Россией а когда они победят то сразу же объединят страны Европы и начнут бороться против США для того чтобы отомстить им .

И всё началось в городе Москве в резиденции президента России. Путин хотел воевать против России и заступиться за СССР . Но что тут поделаешь надо спасти страну в которой ты президент.

А первая битва была как раз в Кремле она так и называлась Битва за Кремль . Путин командовал и армией России а армией Нового СССР командовал какой то пожилой человек.  Так в начале битвы за Кремль началась перестрелка в которой победила Россия а потом Россия отправила свои ракетные войска которые взорвали лагеря нового СССР . Так в битве за Кремль победила Россия .

Те же ракетные войска подорвали лагеря Нового СССР в Санкт - Петербурге . Когда Новый СССР был уничтожен . То организатора этого восстания арестовали .

Так всё и закончилось.


Рецензии
Моя рецензия БОРИСУ.

Здравствуйте, БОРИС.
Я прочёл многие из ваших рассказов про зверей, и на мой взгляд, они интересные и особенно если учесть тот возраст, который объявил о себе автор. Но вот я дошёл до этого произведения, о борьбе СССР с РОССИЕЙ, и меня как-то совсем уже смутило, что это написал мальчик 8 лет. Конечно, современные дети не чета таким как я сам и мне особенно понравилось как медведь сверялся с ЯНДЕКС КАРТАМИ, это действительно КРУТО. Но вот про СССР и РОССИЮ, мне кажется, слишком.
И потом, какая такая РОССИЯ побеждает СССР?
Я бы просто сказал: мы СЕМИМИЛЬНЫМИ шагами стремимся воссоздать всю АТРИБУТИКУ, которая и погубила СССР. Вот это ПРАВИЛЬНО. Вот в этом, действительно, мальчик ПРАВ. Ещё немного, котёл перегреется, потом БАХ-ТАРАРАХ, и США опять победили, даже не зная об этом. Вот как-то так, всё делаем САМИ и только САМИ.
Кто потерял УКРАИНУ, и на свою голову приобрёл КРЫМ?

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   02.07.2021 12:47     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо я не претендую .

Борис Танонов   03.07.2021 10:27   Заявить о нарушении
Кстати я просто решил писать не только о зверях а ещё и а людях.

Борис Танонов   03.07.2021 13:16   Заявить о нарушении