Значение имени Моисей

Если читать Писания не спеша и с достаточно большим вниманием, чем простую книгу, то, можно в самом Писании найти значение многих имён. Так, например, значение имени Моисей, которое находится во второй главе второй книги самого Моисея, Исход, где написано:

10. И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и НАРЕКЛА ИМЯ ЕМУ: МОИСЕЙ, ПОТОМУ ЧТО, ГОВОРИЛА ОНА, Я ИЗ ВОДЫ ВЫНУЛА ЕГО.
(Книга Исход 2:10)

Итак, значение имени Моисей есть действие дочери фараона, то есть Моисей означает из воды вынутый.
Есть и духовное значение этого имени. Чтоб его понять нам необходимо знать некоторые ключевые слова, например, что есть вода, кто есть дочь фараона и что есть тростник, а так-же, что есть река и значение слова сын. Собрав все ключевые значения, мы сможем понять всю картину происшедшего.
Итак, вот значения ключевого слова "вода": ВОДА ЭТО ПОМЫСЛЫ, как человеческие, которые разумный человек отвергает, то есть вычерпывает из своего разума, так и слово Божье, которое есть завет и Дух Святой, о помыслах человеческих Соломон говорит в книге притчей Соломона так:

5. ПОМЫСЛЫ в сердце человека — ГЛУБОКИЕ ВОДЫ, но человек РАЗУМНЫЙ ВЫЧЕРПЫВАЕТ ИХ.(Притчи Соломона 20:5;)

А помыслы это и есть сам дух, как Дух Святой, вода живая, так и глубокие воды потопа, то есть вода мёртвая, которая есть помыслы человеческие. Подтверждает это книга Сираха, где говорится, что у Бога, всё по два, одно на против другого, следовательно, если есть Дух Святой, который и есть слово Божие, то, есть и дух заблуждения, которым и являются помыслы человеческие. Дух Святой, это дух Господень, который, имеют принять верующие во Христа, после прославления Христа, вот как говорит Сам Христос, о Духе Святом, в Евангелии от Иоанна:
 
  37. В последний же великий день праздника стоял ИИСУС и ВОЗГЛАСИЛ, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
  38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут РЕКИ ВОДЫ ЖИВОЙ.
  39. СИЕ СКАЗАЛ Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
  (Св. Евангелие от Иоанна 7:37-39)

По совокупности сказанного о воде, мы, можем сделать вывод, что, вода, есть помыслы, которые, и есть дух, который, может быть Святым, если Он от Бога, и духом заблуждения, если он, от мудрствования людей. Дух Святой от Бога исходит, а Бог есть завет, так говорится в книге Бытие 17:3-4, его-то и необходимо принять, то есть, мысли от мудрости, есть истина, которая и есть Христос, который и является Духом от Бога и Духом Святым от мудрости, он новый завет. А так же, дух, может быть мыслями человеческими, если это человеческие мудрствования, которые, нам, и необходимо вычерпывать из нашего сердца, а нашим сердцем является наш разум.
Далее, дочерью в Писаниях называется церковь, то есть собрание. А дочерью фараона является собрание Египтян, которое, есть Египтянка Агарь, а она, соответствует нынешнему Иерусалиму, так, обо всём, этом, говорит Апостол Павел(Галатам 4:22-31;). Это означает, что, нынешний Иерусалим, который, называет сам себя Израилем, то есть народом Божьим, что и есть нынешний народ Израиля, он, на самом деле есть народ Египетский, который, и есть Агарь, так говорит Апостол Павел. Чтоб это понять, достаточно понимания текстов Писания духовно, так как, народом Израиля и народом Бога являются все те, кто является пророками и Апостолами, так как они Писали и пророчествовали о духовном, будучи наполненные Духом Христа, чем и удостоены были попасть в одно собрание книг под названием Библия. И именно их и используют в своих корыстных целях те, кто является нынешним Иерусалимом, для наживы самим себе, то есть Египтяне это те, кто использует буквальное Писание для одурачивания людей, с тем, чтоб эти одураченные люди, несли их материальные ценности к этим проповедникам буквального Писания, чем эти проповедники и наживаются, пользуясь чужими богатствами. А это и есть порабощение одних людей другими, то есть, мудрость народа Божьего, которым является Писание, употребляется во зло, что и является порабощением Апостолов и пророков, так как толкование их текстов не освобождает людей, а загоняет их в рабство и подчинение всякого рода проповедникам, толкующим Писания в свою пользу, употребляющим буквальный текст писания для доказательства правоты их учения, но, на самом деле, Писание говорилось не прямым текстом, чтоб небыло служения буквам, а говорилось в притчах, образно. Следовательно, дочерью фараона является собрание Египтян, которое, соответствует нынешнему Иерусалиму, который в рабстве, то есть, побежден буквой, и по этому, он во грехах, так как, исполняет служение не Богу, а людям, то есть служение Богу не верно. И этот самый народ, Египетский, принял выросшего Моисея, себе за сына, который, то есть сын, он является заветом, так говорит Апостол Павел в послании к Галатам, где поясняет о написанном про сынов Авраама, что это заветы(Галатам 4:22-25;). Это подтверждается многими местами Писания. Итак, вывод таков, что Моисей, как мы, все, и сами понимаем, это есть Ветхий завет, который, является заветом, которого и приняли держатся те, кто называет себя Иудеями, но, на самом деле, они являются Египтянами, называя Ветхий завет законом Моисея, или просто Моисеем, который, они и сделали своим заветом, которого и приняли держатся буквально, при этом, они говорят, что, это есть духовный завет, так как, это Моисей, который взят от воды, а значит взят от духа, но, исполнение его, они совершают не верно. А это означает слова дочери фараона:"от воды взятый", то есть подчёркивая, что взятый из духа, то есть взятый из мыслей народа Божьего, который, то есть народ Божий, он есть народ мудрецов. Но, они, сами не понимают того, что в Писаниях, о них, всё написано, и что Моисей, не принадлежит к Египетскому народу, так как, Египтяне, держат в рабстве народ Израиля, угнетая его, что сами Египтяне желают скрыть, называя самих себя, народом Израиля. Итак, имя Моисей означает духовный завет между мудростью, которая есть Бог, и, между народом мудрецов, который есть народ Бога. Так как, Авраам, имел двух сынов, так и книги Моисея имеют двойной текст, один прямой и буквальный, а другой смысловой, духовный, что и есть два завета, один от буквы, которая убивает, а другой от помыслов человека размышляющего и рассуждающего над текстами Писания с помощью ключевых слов. Тот что от помыслов, есть сын Исаак, который, приносит мысли не человеческие, а от ключевых слов Писания, которые сами себя не опровергают, а говорят однозначно, а тот, что от буквы, есть сын Измаил, который, человек начинающий читать Писания видит в первую очередь, и этот буквальный завет, он сам себе и противоречит, так как является ложным текстом для отвода глаз. Посему, и Моисей, то есть завет, у разных верующих свой, у одних духовный, а у других буквальный, как и всё Писание под названием Библия.   


Рецензии