Стихотворение Просто прохожий

Я ночью шагал вдоль канала.
На лестнице там где причал,
Девчонка на парне качалась,
А рядом приятель скучал.

Услышав шаги, быстро спрыгнув,
Девчонка надела штаны,
А парень, поправил ширинку -
Они были явно пьяны.

Зачем прерываться? О Боже!
Земля, словно карточный стол -
Играйте! А я лишь прохожий -
Который здесь мимо прошёл!

Я утром спешил на работу
На лавочке парень лежал
Карманы, уж вывернул кто-то,
Был кровью измазан пиджак...

Ему кто-нибудь, да поможет,
Земля, словно карточный стол -
Я просто спешу - я прохожий,
Который здесь мимо прошёл!

Я днём, прогулялся по парку.
Жених и блондинка-невеста
Вошли под цветочную арку,
Целуясь, для фото процесса.

Хотел бы и я... Но быть может,
Не сесть мне за свадебный стол...
Целуйтесь! А я лишь прохожий -
Который здесь мимо прошёл!

Я вечером сел на скамейку,
В углу у пивного ларька
Собака тянувшая шлейку
Ко мне привела старика.

Присев, он сказал: "Жизнь похожа
На пир, где накрыт щедрый стол -
Где рады гостям и прохожим!
Зачем же я мимо прошёл?"


Рецензии
Михаил, мне понравилось, что есть настроение, есть картинка у стихов, как будто я сама гуляю по родному городу. Как я вам завидую, что Вы шагаете по Питеру. А будь я в моём Ленинграде, я бы побывала у памятника Довлатова, моего соседа по общему двору,на ул. Рубинштейна,а рядом работал и Цой. В доме 26/28 ,по Кировскому проспекту, у памятника "Стерегущему "и Мечети-местам моего детства.( "Дети войны" есть на Прозару). Можно выбрать тему, скажем, "памятники и люди," соединив Ленинград советский и нынешний, и путешествовать во времени. Думаю, это можно сделать интересно с вашими данными. К тому же, у Вас,наверно, есть ученики.Это-особая тема... Удачи и больше ярких встреч в этому году! С уважением.

Эмма Гусева   03.02.2022 09:32     Заявить о нарушении
Странно ведь данное стихотворение совсем не про увеселительную прогулку, а Вы написали
" как будто я сама гуляю по родному городу. Как я вам завидую, что Вы шагаете по Питеру."
Такое ощущение что это не про моё стихотворение, а вообще о чём-то своём... Как будто прочитали только первую строчку.

Фирсов Михаил   04.02.2022 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.