Об именах. Манижа - русская вумен

22 мая на арене Ahoy в Роттердаме завершился песенный конкурс Евровидение-2021. У меня была возможность увидеть все этапы конкурса и на официальном ютьюб-канале, и на других ресурсах. Я несколько раз пытался смотреть, но мне не интересно. Наверное, старею. А вот  Пелагею я готов  слушать часами, как она, поистине, российская певица, основательница и солистка группы «Пелагея», исполняет русские народные песни,  романсы,  авторские сочинения, этнические, например,  испанские,  португальские, грузинские, узбекские, татарские, украинские и  других народов песни. 
 

Манижа. Пресса довольно агрессивно представляла её в качестве русской женщины. Но имя-то вовсе не входит в перечень русских имён. Пресса убеждала, что она хорошая певица, а потому имеет  миллионы просмотров. Вот дикость-то современности. О качестве кинофильмов  в век безумного поклонения доллару и золотому тельцу, то есть теперь,  судят по суммам собранных денег от просмотров. О качестве пения – по количеству лайков. А ставить лайки можно научить и кошку, и собаку, и попугая, и ворону. А обезьяны в этом деле соображают быстрее человека.  Вот как низко опускает себя человек и те, кто пытается им управлять.

Кто же такая Манижа и в чём её заслуги перед русским миром?

Как говорил грибоедовский герой, мы с нею вместе не служили. Потому обращаюсь к Википедии

Манижа, полное имя Манижа Далеровна Сангин (урожд. Хамраева; род. 8 июля 1991 года, Душанбе, Таджикская ССР, СССР) — российская  певица  таджикского происхождения, независимый  музыкант, автор и исполнительница   песен,   режиссёр  музыкальных видеоклипов,  общественный деятель в области борьбы с домашним насилием, участница международного конкурса песни «Евровидение-2021»,  амбассадор  благотворительного  фонда «Подари жизнь» (с декабря 2019 года), первый российский посол доброй воли Агентства ООН по делам беженцев (с декабря 2020 года).
По итогам национального зрительского SMS-голосования, проведённого 8 марта 2021 года в прямом эфире Первого канала, будет представлять Россию с песней «Русская женщина» (Russian Woman) на 65-м международном конкурсе песни «Евровидение-2021», который прошёл в Роттердаме (Нидерланды). Из Википедии

Обращаю внимания в приведённом тексте на два положения.


Первое.  Амбассадор – что за зверь такой? Знаю, что в Париже, в Лондоне, Дублине, на Бродвее в Нью-Йорке так называются популярные театры. В немецком лексиконе вычитал, что так в Италии  называли лодочников, которые не только лодкой управляли, но и пели песни, это те же гондольеры.
Амбассадор  (англ. Ambassador Bridge) —  это висячий мост через реку Детройт в Северной Америке.
Помним, что латинское слово АМБА указывает на двойную функцию. Смотрим в словаре Владимира Даля.
АМБА ж. лат. двойня, двойчатка, двоечка, двоюха, двоица; || выход двух нумеров кряду в лото или в лотерею; || два выигрыша сряду или рядком на карте. Толковый словарь живого великорусского языка

А Википедия указывает, что  амбассадор бренда (амбассадор марки) – это  человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете. Век живи – век учись. На мой взгляд, женщине быть амбассадором… В этом есть что-то агрессивное, женщине не к лицу. Как это может быть связано с благотворительным фондом «Подари жизнь»?

И второе положение: «общественный деятель в области борьбы с домашним насилием». В советские времена эти функции, на мой взгляд, вполне успешно выполнял профком. Если кто-то гоняет членов своей семьи – обычно вызывают полицию. А общественный деятель чем занимается? Наблюдая за потоком информаций, я давно пришел к выводу, что законодательство о насилии в семье необходимо для того, чтобы вскрыть семью, как консервную банку, вмешаться в дела семьи и изъять из неё детей, чтобы продать их в семьи с носителями иной культуры. Торговля детьми в мире приобрела гигантские масштабы и стала  страшным явлением  ХХI века. Время от времени проскальзывают сообщения об исчезновении тысяч детей переселенцев без родителей и в Европе, и в Америке. Понимает ли Манижа, каким бесам служит?


Одно очень характерное высказывание Манижи:


«В моей песне "Недославянка" есть строчки: "Крылья прячу по привычке, я недославянка, я недотаджичка". Я четко понимаю, что со мной произошло мимикрирование - я хотела, чтобы меня воспринимали хорошо, а значит, мне надо было говорить на идеальном русском языке, поэтому я занималась в пять раз больше, чем мои сверстники, которые тут родились. Я понимала, что мне надо работать в 50 раз больше, чтобы заработать деньги, которые дадут мне нормальное отношение общества. И пока я вот этого всего добивалась, я себя максимально стирала. В какой-то момент я поняла: у меня не осталось акцента, я не ношу национальную одежду, я выщипываю свою монобровь, - я не хотела, чтобы меня это выдавало как таджичку, потому что это сразу меняло отношение ко мне. И мне стало очень жаль, что я так старательно себя стирала».


Информагентства сообщали о популярности  Манижи на Евровидении-2021, якобы  её выступление  стало самым популярным среди всех участников этого года.

Манижа — российская певица родом из Таджикистана — выступает на Евровидении с песней "Russian Woman". С ней она вышла в финал, который состоится сегодня вечером. Всего в заключительном этапе выступят представители 26 стран. Это сообщение РИА «Новости»


Пару раз прослушав эту песню, я мало что понял. Нашёл в сети полный текст с переводами.

Перевод песни Manizha — Russian Woman


Поле, поле, поле, я ж мала
——
Поле, поле, поле, так мала
——
Как пройти по полю из огня?
——
Как пройти по полю, если ты одна?
——
А-а-а, ждать мне чьей-то ручечки, ручки?
——
А-а-а, а кто подаст мне ручку, девочки?
——
Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи
——
Ждём мы корабля, ждём мы корабля очень-очень
——
Ждём мы корабля, ждём мы корабля, ждём мы корабля
——
А чё ждать? Встала и пошла
——


 (Ха-ха) Ха-ха, ха-ха (Ха-ха)
——
Хэй, хэй
——
Every Russian woman needs to know (Ха, ха)
Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)
You’re strong enough to bounce against the wall (Эй, эй)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)
Every Russian woman needs to know (Ха, ха)
Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)
You’re strong enough to bounce against the wall (Эй, эй)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)


Шо там хорохорится? Ой, красавица
——
Ждешь своего юнца? Ой, красавица
——
Тебе уж за 30, алло, где же дети?
——
Ты в целом красива, но вот, похудеть бы
——
Надень подлиннее, надень покороче
——
Росла без отца, делай то, что не хочешь
——
Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)
——
Послушайте, правда, мы с вами — не стадо
——
Вороны, прошу отвалите-е-е
——

Теперь зарубите себе на носу
——
Я вас не виню, а себя я чертовски люблю
——


Борются, борются
——
Все по кругу борются, да не молятся
——
Сын без отца, ночь без отца
——
Но сломанной family не сломать меня, а
Но сломанной семье не сломать меня, а


Хай-ха, хай-ха (Ха, ха)
——
Хэй, хэй, о-о-о
——
Every Russian woman needs to know (Ха, ха)
Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)
You’re strong enough to bounce against the wall (Эй, эй)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)
Every Russian woman needs to know (Ха, ха)
Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)
You’re strong enough (Эй)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)


Эй, русский женщин (Ха, ха)
——
Давай, голосуй за меня (Хэй, хэй)
——
Да, you’re strong enough, you’re strong enough
Да, ты достаточно сильна, достаточно сильна
Don’t be afraid (Don’t be afraid)
Не бойся (не бойся)
Don’t be afraid (Don’t be afraid)
Не бойся (не бойся)
Don’t be afraid (Don’t be afraid)
Не бойся (не бойся)
Don’t be afraid, don’t be afraid
Не бойся не бойся


Борются, борются
——
Все по кругу борются, да не молятся
——
Сын без отца, ночь без отца
——
Но сломанной family не сломать меня, а
family — семья
Хай-ха, хай-хэ


По-моему, это деградация. Полная деградация. И я рад, что этот британский проект против России и русского мира зрители не поддержали.

Почему проект Манижи британский и антирусский? Судите сами, пользуюсь сведениями из Википедии и открытых источников.
Некоторое время Манижа жила и работала за пределами России, в частности,  в Лондоне. Познакомилась с человеком, который предложил ей участие в международном певческом шоу в формате Cirque du Soleil с вокалистами (Солнечного цирка). Но  проект не реализовался.

После в Лондоне сотрудничала с саунд-продюсером Майком Спенсером, но  контракт не согласилась подписывать. 

Занималась вокалом в госпел-школе в Лондоне и Нью-Йорке, то есть проверенные, входящие в список лучших. Такую школу даром не проходят. Как Йельский университет в США — Yale University — является одним из наиболее известных и престижных и готовит будущих президентов многих стран мира, так и эти служат глобальным делам. Манижу не только заметили,  творчески подготовили,  но и вели.

В 2012 году Манижа вместе с Андреем Самсоновым (Laska Omnia) участвовала в создании саундтрека к фильму Ивана Вырыпаева «Танец Дели».

В 2013 году Манижа записала совместные песни с Самсоновым для его проекта Laska Omnia. В составе проекта выступала в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге на разогреве у американской певицы Ланы Дель Рэй.

Записала несколько работ в сотрудничестве с музыкантом Escome. Один из совместных треков — «Wake Up» — попал в микс диджея Леонида Руденко, который он сыграл на Олимпийских играх в Сочи.

В 2016 и 2017 годах была номинирована на премию журнала «Собака.ru» «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» и в 2017 победила в категории «Музыка».

В марте 2018 присоединилась к проекту французского музыкального сервиса Deezer «Deezer Next» 2018 (глобальная программа, созданная, чтобы открывать новые таланты по всему миру, — наряду с Джорджей Смит (СК), Льюисом Капальди (СК) и другими независимыми артистами).

Весной 2018 стала членом жюри проекта «Музыка в метро» в Москве.

В 2020 году совместно с Шурой Би-2 записала трек «Паганини в метро», вошедший в outside проект группы «Би-2» «Нечётный воин 4. Часть 1».

В марте 2021 года по результатам зрительского голосования прошла отбор на музыкальный конкурс «Евровидение».

Клип на песню «Russian woman» стал самым просматриваемым видео на сайте конкурса среди всех клипов-участников.

Текст песни «Russian Woman» номинирован голландским журналом «Eurostory» на премию «Eurostory Best Lyrics Awards».

Представляющая Россию певица Manizha заняла девятое место на «Евровидении-2021».


Рецензии
Полностью согласен с подробным разоблачением
Данная акция есть провокация.спецоперация по ментальному контролю за сознанием русов
Посмотрите на пирамиду усеченную,которая рядится под форму матрешки и безикий красный комбинезон певицы и безикие цвета четырех танцоров-масонских колон вокруг нее
Необходимо полное расследование и наказание тех,кто обеспечивал ей информационное прикрытие

Геннадий Палеолог   24.05.2021 05:09     Заявить о нарушении
Согласен с вами. Поддержка таких проектов идёт на очень высоком уровне. Власть надо освобождать от таких особей. Как допустили открытую сторонницу ЛГТБ? А диктант по русскому в этом году доверили проводить русофобам.

Александр Ерошкин   24.05.2021 10:02   Заявить о нарушении