Ответ ему...

Вошел без стука. Наследил.
Разулся. Снял кашне и шляпу.
На крюк небрежно нацепил
пальто из старенького драпа.
Конечно драп – не чесуча,
да я и сам – ничуть не фраер,
как твой, с бородкой Ильича,
сосед по дому – Алик Майер.
Он тыщу раз мне говорил,
чтоб ни ногой к твоим пенатам,
чтоб не звонил, не заходил,
что все усердия чреваты
батальной сценою. Лады.
Я обучился резким хукам
и встал в убойные ряды
непримиримых к подлым штукам.
И нынче мне на все плевать:
на смертный бой, на то, что лишний
я был вчера… Стели кровать.
Мне что-то хочется поспать
от самогона и яишни.


Рецензии
Я поняла, что это ответ на "Старость поэта" Мне понравился ответ, но я напишу от себя иначе попозже, т.к. я тоже поэт с огородом и пора поливать идти.

Прасковья Горбатова   17.06.2021 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.