C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Юми-426 7, 8

           7.   "Прошлое"
            
            Юми смотрела на Стара, а он на нее. Ранее подбитый глаз-камера интелробота теперь была полностью приведена в надлежащий вид. Себерианец гордился тем, что смог справиться с такой тонкой работой.   
- Стоит все же заняться вашей застарелой раной, - начала снова интел. - Я знаю, как она тяготит. Видно, что оголенные части разъема царапают корпус и вы постоянно дотрагиваетесь до этого места. После моей терапии, вам станет легче. И не так сильно будет ощущаться потеря энергии. Тот внедренный модуль, что вы вырвали из своего организма с поспешностью, нанеся ему ущерб…
- Было бы с ним еще хуже! Я бы личности своей лишился! - отстранил руку Юми-426 Стар, но все же лег на скан-платформу.
- Я обесточу тут и тут, - интелробот прикоснулась к шее Стара и верхней части  груди. Ее глаза-камеры светились мягким оранжевым неоном. Пальцы ловко вскрыли пластины верхней части корпуса.    
       Вскоре Старлайт почувствовал ее хрупкие конечности внутри себя. Но ему не стало противно или мерзко от прикосновений Юми-426. Наоборот, он даже успокоился. Где-то, краем сознания, себерианец понял, что интел использует гипноволны, чтобы сделать процедуру более безболезненной.
- Расскажите, почему так случилось, что вы захотели стать агрессором? - Юми-426 слегка нажала на поврежденный шейный привод. Провода, что шли к модулю, который Стар некогда вырвал, беспомощно свисали в пустоты корпуса себерианца. - И почему не даете себя лечить? - интел подняла глаза-камеры на ученика Деффендера.
- А тебе зачем знать? - произнес бывший агрессор, метнув на интела недовольный взгляд.
- Я расскажу почему я не сбежала от вас и почему очутилась на свалке. Как выживала в последние 1100 циклов, - робот класса Б потянула уголки маленького рта вверх, отчего лицо ее преобразилось и стало еще более милым.
- Ты, присосавшись к моему разъему, просто вычислила мою принадлежность, что тут удивительного. Но почему бы и нет? - Я расскажу тебе о себе, - пробурчал Старлайт.
      Бывший агрессор не понимал, откуда берется в нем желание находиться с Юми рядом и делиться личной информацией. Откуда у него вдруг такое доверие к ней? Может быть потому что она о нем заботиться?

Рассказ Старлайта (Дарксворда)

- Каждый наш воин обязан внедрить этот модуль контроля, - Блэкер, робот-изгнанник к Себериан, правая рука Аутрейнжа, смотрел на Старлайта глазами-камерами, ярко сверкающими багряным неоном. - Мы всегда знаем, кто и где. У нас нет отчетов как у прихвостней Первого Лидера СКО, у нас нет скучных Уставов. У нас есть только три правила. Первое, - Блэкер стал медленно обходить мощную фигуру Старлайта, - предательство карается смертью. Всех предателей и дезертиров мы придаем смерти в том самом месте, на котором нашли. Второе, - перебежчики и двойные агенты - контролируются особенно, в случае их бегства - смерть без пощады. Третье - агрессор, который ставит под сомнение авторитет и решение Лидера уничтожается на месте, И так, как это захочет сам Лидер.
- Я наслышан о жестокости Аутрейнжа, - ответил Стар. Ему стало не по себе.
- В этом модуле, - Блэкер, который был ниже Стара на целую голову и имел броню черного металла, блеснул шлифовкой корпуса в приглушенном освещении корабля, - находится контроллер и когда ты присягнешь на верность нашему Лидеру, техник поместит это тебе внутрь, предварительно скорректировав твой личный разъем. Модуль будет в шейном отделе, - агрессор указал на место, - вот здесь.
- Понятно, - Стар сверкнул синим неоном глаз-камер.
- А теперь скажи: почему ты, контрабандист, по сути независимый от всех робот, выбрал нашу сторону? Почему не Деффендера? - Блэкер вдосталь насмотревшись на высокую мощную стать будущего члена команды, оценил опытным взглядом его боевые характеристики и потенциал.
- Я не знаю лично Первого Лидера СКО, но думаю он такой же выскочка как и все они вместе взятые там, - ответил Стар уверенно.
Скрип послышался из голосового репродуктора Блэкера. Стар расценил это как усмешку.
- Да, ты и впрямь его не знаешь. И хорошо бы никогда не узнал, Дарксворд, - Блэкер подошел вплотную к себерианцу. - Итак, все новички проходят испытательный срок. Для таких как ты есть два доцикла, чтобы показать себя либо бесхребетным слизняком-лапчером, либо достойным воином, броня которого крепка, а руки быстры и тверды. Да и твой космолет "Аггис" для нас будет очень полезен. Проводите его! - крикнул Блэкер и вскоре Стара в сопровождении двух агрессоров и одного крованьонца повели знакомиться с командой.


           Через доцикл было ожесточенное сражение. Стар дислоцировался в первых рядах. Блэкер лично настоял на этом. Основная масса сражавшихся с Деффендером роботов была ниже Стара на голову. Последний же впервые участвовал в битве, хотя и тренировался с такими же как и он сам новичками почти до изнеможения, когда шестерни внутри перегревались, а мускульные приводы дымились, не успевая охлаждаться как следует.
             
             Старлайт видел себерианца 10-метрового роста в гуще своих противников. Его синяя броня и зеленый лазерный меч сразу привлекли внимание Стара. Умение и мастерство маневров восхищала робота. Это вероятнее всего был тот самый Деффендер, о котором с усмешкой говорил Блэкер. Стар записывал в свои рекорд-файлы каждое его движение. Чтобы потом воспроизвести в своих собственных тренировках. Старлайт встретился с объектом своего пристального внимания взглядом. Неон глаз Деффедера полыхал гневом, но не ненавистью. Что было странным. Но и Стар не испытывал ненависти к тем, кто стоял по другую сторону поля боя. Деффендер пристально глядел на Старлайта. Взгляд его лиловых глаз-камер был оценивающим. Как у Блэкера. А потом он пошел на него. Размахивая мечом. Стар понял, что запросто может лишиться жизни сейчас. А пожить еще хотелось. Поэтому себерианец поспешил ретироваться. Он расчищал себе путь сквозь сражающихся. Обернулся. Деффендера не было видно. Вскоре Стар увидел Первого Лидера дерущимся с каким-то крованьонцем. Старлайт приблизился к последним рядам, где находились такие же новички как и он…

           Уже позже, после проигранного боя, Блэкер распекал всех тех, кто уцелел в битве за ресурсы. Досталось и Стару. Больше всех.
- У тебя был шанс убить Первого Лидера СКО, а ты трусливо бежал! - Блэкер кричал в слуховой канал Старлайта.
- Он мощнее меня, да и я был ранен, привод барахлил, - начал оправдываться Старлайт, устремив взгляд в пустоту сектора, где собрался весь боевой состав.
- Ты, новичок, испугался его. Ты!? Для которого это ранение, - агрессор ткнул в зарубину на плече Стара своим зауженым пальцем похожим на коготь, - просто ничто! Твой привод усилен дополнительными шестернями и плюс к этому твоя броня покрыта эпплоидом! Я не тупой! Я все это увидел, как только ты впервые предстал передо мной!!! Если ты, - агрессор наступил на ногу себерианца, - струсишь в следующий раз, то я сам лично тебя прикончу! Слизняк!
- Попробуй, - процедил уязвленный Стар, и получил разряд от шокера-молнии. Этот прибор Блэкер всегда носил с собой, чтобы легко было усмирять таких как Стар -  гордецов.
- Еще одно слово и ты будешь стерт в порошок, - процедил помощник Лидера Агрессоров.
Стоящий на коленях Стар едва смог произнести:
- Я все понял, простите, командующий… я не подведу…
То-то же. Убрать отсюда этого идиота!!! Да рану его залечите…, - распорядился Блэкер и пнул уже лежащего и отключившегося Старлайта.
- С тем кто так же струсит в будущем, я церемониться не буду как с ним, - отчеканил агрессор, обращаясь к оробевшим новичкам…
      
            8.   "История Юми-426"

- Со вмешательством в мои коды я бы хотел повременить, - сказал Старлайт, глядя на то, как Юми вытащила из его шеи остатки разъема для модуля контроля и вар-кабеля. - Одно дело, когда ты вытаскиваешь осколки механики, а другое, когда лезешь в мою личность, - себерианец остановил руку интела, взяв ее за пальцы. Он сильно сжал их. Отчего Юми открыла рот.
- Я поняла, что вы не агрессор с того момента, как вы взяли меня и поместили за спину. Сколько бы я не прокручивала свои рекорд-файлы такого обращения за агрессорами я не замечала, - Юми взялась за "иглу" - инструмент, "сшивающий" металл пучком направленной плазмы. Она совместила части шеи и груди, вскрытые ранее и нанесла несколько швов. Она проделала это быстро и качественно.
- И все же, как видишь, я был им, - возразил Стар и потрогал шов. Работа Юми его удовлетворила более чем. - - - Да, твои пальцы годятся для такой тонкой работы, - бывший агрессор потянул угол ротовой щели вверх.
- А ваши для того, чтобы дать отпор врагам, - Юми отложила все приборы, которыми пользовалась в процессе лечения Стара и присела к нему на скан-платформу. Подтянув нижние конечности к подбородку, интелробот начала рассказывать свою историю.


            Рассказ Юми-426.

- Я не всегда была такой. Маленькой и лишенной возможности защищаться. Я была стражницей. Да, не смотрите на меня так. Вас собирали уже тогда, когда я охраняла здание Совета. Тогда я доставала вам до груди, а сейчас только до полукорпуса… Броня моя была белой и блестящей, я несла службу, радуясь своему назначению.
- Откуда ты знаешь, когда я был собран? - спросил удивленный Старлайт.
- Сразу же после подключения на свалке…
- А что ты знаешь еще?! - Стар был очень недоволен словами интела и забарабанил пальцами руки по краю скан-платформы. Неон сверкнул зеленым.
- Я не запрограммирована для того, чтобы сканировать память моих собратьев без персонального разрешения. Если бы это было не так, мне не требовалось бы вас расспрашивать, - Юми робко отодвинулась от себерианца, который сверкал холодным синим  неоном своих глаз-камер. - Все, что я знаю о вас я сказала, это первоочередные идентификационные данные…
- Откуда мне знать, что ты не врешь?! - Стар склонился к Юми-426 и взяв за плечи, встряхнул.   
Та обвисла в его руках.
- Да ладно, я не злюсь… Я… Я впервые имею дело с интелом, поэтому давай, рассказывай, - Старлайт сдержал себя от дальнейших действий. Но Юми опечалилась, опустив глаза-камеры в пол.
- Я думала, вы меня убьете, - интел сиротливо уселась с краю скан-платформы, подальше от себерианца и ухватилась одной рукой, согнув ее в локтевом суставе, за другую.

***
- Итак, Юми-100-е, - начал один из членов Совета представлять Первого Лидера личному составу охраны здания, - нашего нового главнокомандующего силами космической обороны Себериан зовут Деффендер.
Юми окинула взором стройную фигуру. Броня синяя как сумерки на Аук. Глаза-камеры браво сверкают лиловым неоном. Да, хорош собой. Ее напарница переглянулась с ней. Оптика подруги просияла золотом. Посему было видно, что новый Лидер ей тоже пришелся по вкусу.
Последний пробежался взглядом по рядам охранников здания Совета и произнес официальную фразу приветствия. Было видно, что он немного волновался. Это легкое смущение подкупило Юми. Но были и те, кого это небольшое обстоятельство стало раздражать.
За приветствием была короткая речь о перераспределении групп охраны, о закрытии Первых Пред-ворот в здание и мобилизации части внутренних отрядов. Эти новости опечалили Юми, ведь для нее это значило одно - отставка. Но чем она еще может заниматься, если ее готовили только для охраны? Перспектива быть перепрограммированной не прельщала. Эта процедура означала для Юми лишиться существенной части личности. А она этого очень не хотела. Поэтому решила обратиться на самый высокий уровень.
Когда официальная часть закончилась и всех распустили, Юми осталась стоять навытяжку с руками по швам. Даже не шагнула в сторону.
Это не осталось незамеченным. Одно из светил Себериан клонилось к закату. Лилово-серебристые лучи подсвечивали ее белую броню, она ярко блестела. Юми знала, что это эстетически красиво и рассчитывала на снисходительность со стороны Первого Лидера. Неон ее оранжевых глаз сверкнул, когда Деффендер подошел к ней лично и спросил почему она не ушла как остальные, на что Юми ответила уверенно и сдержано.
- Хм, а ты смелая, - Деффендер оглядел ее параметры. - Я мог бы тебе предложить место в одном проекте. Но думаю, что ты не подходишь по росту. Тебе почти вдвое нужно быть меньше. И если это случится, то добро пожаловать в группу интелроботов класса Б. Это совсем новое подразделение. Лучших выпускников я набираю в личную команду, - Первый Лидер устремил взгляд в глубину глаз-камер Юми.
- А же как быть с личностью? Ее не нужно будет удалять при замене корпуса, так? - спросила последняя, глядя на Деффендера. Глаза ее сверкали оранжевым светом.
- Нет, - ответил тот с удивлением. - Зачем это? В том, что мы разные и есть весь интерес.
- Тогда скажите, к кому нужно обратиться, чтобы попасть в группу интелроботов? - продолжала робот-охранник.
Уголок ротовой щели Первого Лидера пополз вверх.
- Ко мне, - ответил он и добавил: - Мой код-пароль, - с этими словами Деффендер коснулся ее ладони. На ней остался штрих-код.
- Он действует только один раз, - сказал он и отвернувшись, отошел.
- А мне и не надо больше, - Юми восхищенно прижала руку к своей груди…

***
Стар встал со скан-платформы в медблоке.
- Твой рассказ явно будет длиннее моего. Посему пройдем в кабину управления "Галео". Мы итак тут засиделись.
Себерианец последовал по коридору. Юми шла сзади.

Вот так историю она рассказала! Интригующе.
- А чего это ты замолчала? - спросил бывший агрессор.
Может вам надоело меня слушать, - Юми уловила взгляд Старлайта. Тот усмехнулся и бросил коротко:
Я бы уже сказал.


Рецензии