Юми-426 17 бонусы

            17. "Расставание"

     Старлайт зашел в "Галео". Взял из кабины челнока квадратный металлический короб и понес туда, где ждал его Деффендер. Наставник встретил его на пороге медблока на "Энкорре". И не только он. Еще Эо и Сейдж. Эо держал в руке шестерню для насоса.
-Ты зачем встал? - с укором молвил Сейдж. Но Старлайт проигнорировал его слова.
- Командир, я даю вам этот короб с разъемами, подсоедините его к питанию. И чем скорее, тем лучше. - - - Советую сделать это в личном блоке, - ученик Деффендера лег самостоятельно на скан-платформу. Его тут же окружили Сейдж и Эо. Они приладили к нему сетку сенсоров, подключили зонды, дополнительный энергокабель.
Дефф кивнул и вышел. Стар притушил оптику, следя за удаляющимся командиром "Энкорра".

    Ну вот и все. Он выполнил свое обещание перед Юми-426-Зетой… Теперь можно немного расслабиться.

    И Старлайт отключился. Оптика его погасла. Голова откинулась в сторону.

   Эо и Сейдж переглянулись. Почти одновременно дернули плечами. Уставились на линии жизнеобеспечения Стара, энергопоступление, переработку биожидкости и распределение ее по телу. Взяли пробы на анализ и были удивлены результатами. В АРК-гене отсутствовал код агрессоров.
- Похоже, Стар воспользовался деллбазой интела, - развел руками Сейдж. - Другой никто не смог бы этого сделать.
- Но как? Интел не была живой, когда досталась агрессорам, - задумался его помощник.
- Или была? - Сейдж встретился глазами-камерами с Эо.
- Надо будет спросить у Стара, - Эо посмотрел на ученика Деффендера очень внимательно.

***
         Деффендер сделал все так, как сказал ему его ученик. Подсоединил кабель к разъему и открыл массивную крышку короба.

  Оранжевые неоновые глаза-камеры замерцали нестабильным светом. Голова дернулась. Уголки рта поползли вверх.

- Юми-Зета… - это было все, что смог сказать изумленный командир "Энкорра" при виде дорогой подруги. Лиловый неон его радостно заискрился синим. Но интел не разделяла его радости, наоборот, глаза-камеры выражали грусть.
- Как жаль, что я перед тобой в таком виде, - тихо произнесла она, а точнее ее голова.
- О... Мне все равно, какой я тебя вижу, главное вижу и могу говорить… Тело это не проблема, можем сделать любое, лишь… бы ты жила, - Дефф нежно взял в ладони голову Юми. Большие пальцы кистей его рук коснулись лба и скул интелробота. Подключенные к Зете провода из короба свешивались с ее шеи как змеи.
- Твой ученик выполнил свою клятву данную мне. Я тебя увидела… своими глазами, - Зета еще больше притушила оптику.
- Но почему ты печалишься? - спросил ее Дефф и приблизил свое лицо к ее ротовой щели.
- Потому, что… Когда агрессоры поймут, что их одурачили, они будут мстить. Они развяжут конфликт, пробуя выкрасть меня снова… Им нужно то, что внутри, даже за мою голову они будут готовы сражаться. А ты не сможешь не ответить… - - И о мирной жизни можно будет забыть навсегда. Не должно быть так, мой командир…  я - твоя подруга, с помощью меня они могут достать тебя… Я твоя уязвимость… мой удел - плавильня Хар-Горуса, - ответила ему Юми-426.
Дефф коснулся козырьком своего шлема ее лба. Их глаза-камеры заглядывали друг другу в самую глубину. Он понимал, куда клонит Зета.
- Я умираю, мой командир… И тебе это тоже понятно… Это просто физиология… Никакое новое тело меня не спасет… Останется лишь металл… В моей голове много полезной информации, воспользуйтесь ей. Это поможет тебе в борьбе с агрессорами, - свет оранжевых глаз-камер Юми стал гаснуть.
Деффендер затушил свою оптику. Ему стало очень больно. Невыносимо. Снова терять?
- Зета, может быть стоит попробовать? …Время еще есть…, - начал было Дефф, трогая пальцем ее ротовую щель, но Юми его перебила:
- Не надо, Дефф… мы с тобой не будем свободны жить так как мы этого хотим. Командир… Ты знаешь… Много вокруг нас зла… Если не агрессоры меня погубят, то другой мой враг…
- Я буду тебя защищать… Всегда! Юми, послушай...позволь мне...пожалуйста! - свет неона глаз-камер Деффа мерцал.
- Старлайт очень ценит тебя, уважает. Для него ты больше чем Лидер и наставник. Поэтому я разговариваю с тобой. Я должна уйти, это будет во благо и тебе, и ему… Как бы я хотела прикоснуться к тебе своей рукой… Мой командир… - произнесла Юми медленно и затихла. Глаза-камеры замерли. Неон больше не радовал Первого Лидера задорным блеском. Интелробот класса Б Юми-426-Зета была мертва.

           ***
- Как ты смог подключиться к ней без специального оборудования? - спросил с интересом Сейдж Стара, когда тот пришел в сознание. Он рассматривал шейный разъем бывшего агрессора с крайним любопытством. Потрогав его, техник-мастер развел руками: - На вид ничего особенного…
- Вот именно, - не без гордости произнес Старлайт. - Эту хитрость я подсмотрел у одного из агрессоров. Противно даже имя сейчас говорить… В общем, внутри корпуса разъем выглядит иначе, модуль другой, у него и проводимость лучше, и категория его…, - начал было объяснять Старлайт, но их диалог нарушил вошедший Первый Лидер.
- Как твои процессы? - спросил он, оглядывая встающего перед ним ученика. На груди последнего блестел шов из жидкого металла, который еще не успел как следует затвердеть. Зарубины были отшлифованы, козырек щитка на оптику заменен.
- Идти могу, воевать рано, - отрапортовал коротко Старлайт, проверяя подвижность конечностей. Со стороны это выглядело презабавно, и Первый Лидер приподнял уголки рта вверх.
- Пойдем, нам нужно поговорить, - сказал Дефф. Он повернулся к двери.
Стар кивнул и, слегка поклонившись Сейджу и Эо, вышел.
- А он действительно изменился, - Сейдж поскреб подбородок. Эо кивнул, соглашаясь.

***
- Я попросил ее избавить меня от кода агрессоров прямо в кабине "Галео", - начал Старлайт, идя за наставником, - затем мы пошли в медблок и я отделил ее голову от туловища. На складе запчастей в челноке я нашел подходящую по размеру и выточил похожую. Получилось очень хорошо, не отличишь от оригинала. К слову, я ведь часто сам чинил "Аггис", приходилось много работать с обычными железными болванками… Тут та же схема… Я… Мне самому очень хотелось, чтобы она была жива, но она убедила меня в обратном..  Я посчитал ее слова разумными… и… согласился с ее доводами. Она ведь не только о своем благе думала…
- Как и я сейчас, - перебил Деффендер, поворачивая к Стару голову. Оба пришли в рубку "Энкорра".
- И тебе тоже придется, - молвил Дефф после короткой паузы. Он подошел ко главному монитору. Оперся о панель управления.
Стар же опустил голову. Он не мог смотреть на командира без сожаления. О чем, не выдержав, сказал.
- Мне жаль, командир, что все так получилось. К слову, ее базы целы, кроме той, которая позволила бы восстановить себерианок как вид… Она сделала это сама, намеренно.. Мне нравилось общаться с Юми-Зетой. Почему же наше общество так и не решается на то, чтобы возродить класс Б? И почему Юми не захотела жить? - задал Стар мучивший его вопрос.
Деффендер скрестил руки на груди. Он смотрел на светило Аук, которое было  вторым для Себериан через круглый маленький иллюминатор.
- Зета была интелом, логик-анализы ее были всегда точнее моих… Если она решила…  погибнуть… то на это были самые веские причины…
- Но мы… вы могли бы защитить ее, - начал было Стар, но Дефф, сверкая лиловым неоном перебил его, ударив кулаком по подлокотнику своего капитанского кресла:
- Мог бы! Мог!!! Но у меня нет власти остановить… наших врагов! Базы для воссоздания себерианок нет, да, один из наших недоброжелателей уйдет в сторону, но другого это обстоятельство побудило бы истребить саму Зету… и он не остановился бы ни перед чем… - Дефф притушил оптику и прикрыл ее ладонью.
Стар молчал, переминаясь с ноги на ногу. Деффендер тоже.
- На Себериан происходит непонятное… С чем связано не знаю… Возможно работает какое-то устройство, а может пропаганда… Многие сейчас не хотят возрождения отношений между классами, - после длительной паузы тихо молвил Первый Лидер, обращаясь к Старлайту.
И уже бодро, сменив тему разговора, он сказал: - Ты доказал мне, что готов к самостоятельности. Итак…

…-представляю вам командира подразделения Разведки Дальних Миров. Я давно планировал разделить свою сферу обязанностей, - Первый Лидер обвел всех своих подчиненных, стоящих перед ним, внимательным взглядом. - Совет одобрил мое предложение.
     Деффендер стоял на возвышении. Рядом находился Старлайт.
       - Я остаюсь Первым Лидером СКО. И командир Старлайт будет подчиняться мне. Но группу под свою ответственность он будет набирать сам. Это теперь одна из его обязанностей. Если кто-нибудь из моей команды пожелает присоединиться к нему, я не буду против, - закончил Первый Лидер и взглянул на смущенного ученика.
- Скажи что-нибудь, - тихо обратился он к Старлайту. - Ты командир теперь, - уголки рта наставника потянулись вверх. Он положил руку ученику на плечо.
- А это обязательно? - спросил тот.
- А ты как думал? Вдохновлять на подвиги солдат должна не только родина, или мысли о мире, а речь командира, - подтолкнул ко громкоговорителям Дефф своего ученика.
Тот, осмотрев около полутысячи присутствующих себерианцев, произнес:
- Себерианцы! Для меня честь быть вам полезным! Моя родная планета мне дорога, да и каждый из вас для меня ценен. Особенно члены моей будущей команды. Я, как и мой наставник, Лидер во всех отношениях, будем оберегать Себериан от вторжения врагов и раздвигать границы ее владений, но, мирным путем! - и Стар кивнул головой, подтверждая свои слова.
- Хорошая речь, особенно про "мирный путь", - произнес Дефф в слуховой канал  Стара. - И я бы очень хотел, чтобы всегда был только такой, - глухо закончил он.

***
         Краун наконец решился зайти к Деффу в кабинет. Он вызвал командира по селектору и сообщил ему о том, что хочет личной беседы. Тот не отказался. Когда второй помощник зашел к Первому Лидеру, тот сидел в массивном кресле, крепко задумавшись о чем-то. Оптика его была притушена, а ладонь приставлена  к козырьку шлема.
- Командир, я пришел к вам, чтобы…
- Краун, давай пока без "командир"? Что ты хотел? - Дефф посмотрел внимательно на друга.
- Я хотел предложить вам… тебе… я хочу в команду к Старлайту, - Краун не стал долго скрывать свою цель беседы.
Помолчав, Дефф ответил:
- Хорошо, но ты ж неспроста туда идешь, ведь так?
- Да, так, - не стал возражать второй помощник. - Старлайт новичок. Ему нужен опытный помощник и советчик. И я думаю, что смогу ему помочь. К тому же… Я не меньше твоего привязался к нему и…
- Мне все понятно, что ж, мой друг, я отпускаю тебя. У Стара есть еще некая неуверенность в своих приказах. А ты ему поможешь. Из него со временем выйдет отличный воин и командир. Возможно, именно он станет Первым Лидером СКО после меня… - Деффендер отвернулся от Крауна к иллюминатору. - Мне тебя будет не хватать, - добавил он. - И… ты будешь ниже рангом.
- Мне все равно, я в СКО подался не ради карьеры. Дефф, у меня есть друг, его зовут Гетт, отличный воин и очень смышлен. Он давно хочет присоединиться к вам. Готов хоть сейчас приступить к службе, - Краун встал навытяжку. Глаза его блеснули голубым неоном.
- А ты подготовился к разговору со мной. Хорошо, Краун, я готов его принять, - Дефф молвил это глухим голосом. Ему было жаль расставаться с другом, с которым вместе летали уже около 400 циклов, пересекая парсеки галактик. Но это было необходимо. Ради Старлайта.

***
- Краун, ты хочешь летать со мной?! - Стар был удивлен. Он смотрел на друга своего наставника с высоты своего роста. Краун, на полторы головы ниже его, поднял свои глаза-камеры на бывшего агрессора, а ныне Командира РДМ СКО и спросил как можно более уверенно:
- Так вы, командир, принимаете меня к себе в качестве первого помощника?
- Конечно, ты еще спрашиваешь! - откликнулся Старлайт и совсем как его наставник, положил свою руку на плечо Крауна.
- Твоя рука будет потяжелее чем у Деффа. Не хочу оказаться на месте агрессоров, - молвил Краун, чем вызвал у Стара усмешку.

            ***
- Эо, ты впрямь уже все решил? - Сейдж развел руками.
- Да, я даже сменил цвет брони под ваш. Мне будет вас нехватать, шеф, - ныне желтый Эо опустил свои глаза-камеры.
- Мы так и не разобрали плоскостные алгоритмы на перфолентах. И криогаз… Мы ведь не опробовали камеру для медблока… - Сейдж был опечален решением своего помощника.
- Вы техник-мастер высшей категории, а мне нужно развиваться самостоятельно, иначе я так и не стану мастером, буду просто мехом…
- Эо, ты самый способный из тех, кого мне доводилось обучать… Успехов тебе, мой друг, - Сейдж сел на ящик с медицинскими инструментами.
- Вы говорите так, словно навсегда прощаетесь со мной. Мы же еще не раз увидимся, - попытался взбодрить его Эо.
- Как показывает практика и подсказывает опыт, твои слова просто слова. На деле все бывает иначе, - и приунывший Сейдж  опустил свою оптику в пол.

            ***
            Они стояли друг напротив друга.
- Вот ты и улетаешь - начал Деффендер после длительного молчания. - У тебя появилось первое важное задание. Не пришлось долго ждать, правда? - глаза-камеры командира "Энкорра" блеснули лиловым неоном.
- Да, это так, мой наставник, - ответил ему Стар.
- Им быть для тебя подчас было трудно, - уголки рта Деффа потянулись вверх. - Но теперь, я уверен, ты меня не подведешь.
- Все верно. Но я благодарен за то, что вы не отказались от меня, хотя поводов было много. И за честь оказанную мне - назначение меня командиром целого подразделения, - Стар склонил голову перед Первым Лидером.
Тот одобрительно кивнул. Не удержавшись, приобнял Стара и произнес:
- Я буду ждать твоего возвращения.
- И я вернусь, - ответил Старлайт и неон его глаз засверкал. Командир "Аггис" развернулся всем своим мощным корпусом к автодвери, ведущей из рубки "Энкорра". Выйдя от Деффендера он уверенной походкой направился к себе на космосудно, там его с нетерпением ждал Краун, готовый вместе с ним лететь в разведку на край галактики…

           КОНЕЦ.

           БОНУС!!
      
"Два командира"

         Деффендер и Старлайт быстрым шагом шли к одному из самых влиятельных членов Совета Себериан Эльве-О. Поступь двух себерианцев была уверенной и твердой. Времени для визита к советнику оставалось совсем немного и поэтому наставник и ученик спешили.
    Советник был очень расположен к Деффендеру. И пренебрегать появлением у него не стоило. Так как тот часто помогал "голосом" и всячески способствовал делами, когда командир "Энкорра" просил поддержки в своих военных миссиях. Первый Лидер уже просил советника о помощи своему ученику, которого на данный момент шел представлять лично. И сейчас стоило еще раз заручится его словом. После возвращения из сектора ХTW-190 галактики Адэ, Дефф был вызван Эльве-О на личную беседу, при том советник просил Первого Лидера пригласить и Стара.
      И вот два командира стояли перед членом Совета, который уступал им по массивности и росту, но не по влиятельности. Глаза его оранжевые сверкали.
- Итак, командир Деффендер, я имею честь лицезреть вашего ученика, а ныне командира РДМ СКО?
- Да, советник, - слегка качнув, головой подтвердил слова Эльве-О Деффендер. - Я отправляюсь на "Намибис" и прошу вас, позаботиться о командире Старлайте. Его космосудно нуждается в ремонте. Так как его нет пока в учетных реестрах, прошу побыстрее их оформить и пропустить через структуры… все таки "Аггис" это личный транспорт…
В обход волокиты, - закончил советник и уголки его рта потянулись вверх.
- Да, я мог бы сам, но вы же знаете порядок… Моего голоса недостаточно, - Первый Лидер толкнул Стара в бок и тот поспешно склонил голову перед высшим членом руководства.         
- Хорошо, командующий, - Эльве-О положил руку на плечо Деффендера, - вы можете на меня рассчитывать. Ваш ученик, - продолжал советник, теперь глядя на массивную и стройную фигуру Стара, - уже прославился своими подвигами на Аурук и Дэнгилле. Он отважен и силен, командир Дефф, как и вы. А в Совете таких любят, - советник отвернулся от двух командиров. - Вы давно не посещали наши заседания, Первый Лидер. Очень жаль, что космос вам нравится больше, чем родная планета, - Эльве-О сел в свое большое и удобное кресло. - А что это за история произошла полцикла назад на Аук?
Дефф и Стар переглянулись.
- Обычная стычка с агрессорами, - нашелся Стар. Дефф посмотрел на ученика с благодарностью.
- Обычная стычка? И вы летали один? - спросил советник, внимательно вглядываясь в лица друзей.
- Нет, с ним, - Дефф кивком головы указал на своего ученика.
- Наставляли как драться с Аутрейнжем? - клонил неизвестно куда член Совета.
- Почему вы спрашиваете? - сдался Дефф.
- Потому что вы не доложили о своем полете диспетчерам. "Энкорр" не такой уж незаметный корабль. Сжигает много топлива, а добывать минерал чтобы вы летали в межзвездном пространстве становиться все труднее. Мы ищем альтернативу, но пока безуспешно. К тому же, если вы не докладываете о полете, то дело обычно личное. Так что же это было? - советник сверлил Деффа взглядом.
- Мы нашли интела старой модели на Хар-Горусе. Юми - 426. Сейчас подобные роботы нового поколения уже не являются автономными, а встроены отдельными блоками в бортовые системы… Я привез интела на Аук, агрессоры узнали об этом и решили его перехватить. Была драка, они его отбили. Но полезной информации в интеле не было. Все устарело, я проверял. Думаю, они его уже уничтожили по этой причине, - снова выручил своего наставника Стар, кратко описав те события, которые очень сильно повлияли на него.
- Да?! - изумился советник, глядя на Первого Лидера. - И вы позволили этому случиться?! Вас победили?? Я удивлен… Так неужели в интеле действительно не было чего-нибудь любопытного?
- Интел был сильно разрушен и… слишком давно выпущен, чтоб там было для нас что-нибудь… любопытное, - повторил свои же слова Стар, вглядываясь в советника. А Деффендер опустил оптику в пол. Воспоминания вызывали боль.
- Ах вот оно как… - советник встал и снова подошел к командирам "Энкорра" и "Аггис". Он с любопытством оглядел обоих.
- И все же это моя вина, что интелробота захватили агрессоры, - Стар склонил голову вперед. - Эти агрессоры оправдывают свое название… Я недооценил их.
- Признавать свои ошибки это мудро, но лучше их не совершать, правда, командир Деффендер? - Эльве - О вгляделся в глаза-камеры Первого Лидера.
- Да, советник, - ответил тот.
Можете лететь, командующий, я выполню вашу просьбу, - член Совета сел за свой стол.

Когда Деффендер и Старлайт вышли от Эльве-О, последний спросил своего наставника:
- Командир, а не кажется ли вам, что советник Эльве-О со странностями? Его поведение отличается от того, к какому я привык. Откуда он? Кто?
- Да, я тоже это замечаю, но смею заверить, что его происхождение уходит корнями в более далекие времена. Он намного старше меня по прожитым циклам. Его жизнь исчисляется циклоидами. Хотя его имя мне напоминает кое-кого…
- Ого, значит более 1000 лет? - удивился Стар, проигнорировав последние слова наставника и в задумчивости поскреб подбородок.
- Да, - ответил ему Дефф и завернул за угол.


          Два командира вышли из Главных Ворот. За тем как они удаляются от здания Совета наблюдал сверху Эльве-О.

              ***
            Деффендер и Старлайт совещались в рубке "Энкорра". Оба внимательно смотрели на объемную карту пространства вокруг Файнал. На этой маленькой планете, со скудной растительностью по большей части состоящей из мха, росли в агрессивной соленой воде, под влиянием планетарных погодных условий, кристаллы минерала. Который был похож на тот, что использовался себерианцами в качестве высокопродуктивного топлива для дальних перелетов по галактикам. Стару же предстояло высадиться на Файнал, чтобы провести тщательное исследование залежей этих кристаллов и дополнить исходные данные, к сожалению, собранных в большой спешке. Командир "Аггис" при этом искренне пообещал своему наставнику, что непременно поможет ему, если тот окажется в затруднительной ситуации со своей миссией на "Намибис".
            "Намибис" была станцией-постом на перекрестье двух галактик. Обитаемой и необитаемой. Млечный путь и Андромедой. Название последних на космических картах у себерианцев были иными, но Совет планеты решил дублировать свои названия с теми, что дали космическим объектам люди, разумная раса, живущая на планете Земля в галактике Млечный путь. Совет исходил из того, что возможно себерианцам придется заявить о себе землянам. Хотя о человеческой расе было известно как о непредсказуемой и непоследовательной во многих отношениях, Совет понимал, что если не себерианцы первые пойдут на контакт, то это могут сделать агрессоры. Менее миролюбиво.
            Деффендер летел на "Намибис" с целью подготовить отчет о человеческой расе, о людях. Их культуре, науке, медицине, традициях, языке. И конечно о вооружении и технологиях.
            
             ***
- Увы, нам снова нужно расставаться, а мне бы очень хотелось лететь с тобой,- Деффендер положил ладонь на плечо друга - командира "Аггис". - Исследования мне больше нравятся, чем противостояние разным подлецам и головорезам, бороздящих космос в огромных количествах. Но я не могу иначе.
Стар качнул головой. Синий неон его глаз-камер едва мерцал.
- Я надеюсь не попасть в засаду агрессоров,  что может быть вполне. На мой взгляд Файнал таит в себе много сюрпризов, - Стар сжал руку Деффа. Ему самому не хотелось надолго расставаться с наставником.
- Да, первая вылазка на планету была скоротечна ввиду срочного вызова в другой сектор галактики. И теперь я могу поручить это дело тебе - своему самому доверенному лицу, - уголки ротовой щели Первого Лидера поползли вверх. - Думаю, что минерал найденный там, как раз тот, который мы все ищем. И даже если придется сразиться за него…
- Я сделаю это и вернусь с победой, - заверил своего наставника Старлайт.
- Не сомневаюсь, - качнул головой Дефф.
А Стар добавил:
- У вас не менее интересная миссия, командир. Узнавать о новой расе биологической формы жизни это увлекательное занятие. Тоже своего рода исследование, разведка.
- Это отчасти так, соглашусь, но, Стар, исход непредсказуем… Контакт с инопланетянами всегда трудная задача.    С полу-разумными расами проще, но тут… Другое дело… - Первый Лидер скрестил руки за спиной, что делал крайне редко.
Старлайт повторил его жест.
- Хорошо, давай продолжим… - Дефф снова обратил взгляд к карте.

"Бессилие"

        Старлайт шагнул на относительную твердь Файнал. Обвел взглядом местность. Она наводила тоску. Светило планеты спряталось за тяжелыми газовыми испарениями. Стар взглянул на экран переносного поисковика форм жизни. Только простейшие организмы. Сложных нет. Он огляделся. Покривил ртом от неприятных ощущений. Так как поверхность планеты была влажной и пористой, ее сплошь покрывал мох и мелкие зонтичные растения на тонких ножках. Лишайник встречался крайне редко. Мох был мягким и непрочным. Стар заключил, что ему и его помощникам по такой местности передвигаться будет не просто. Особенно такому тяжеловесу как он. Ноги уже погрузились в сине-зеленую жижицу по самые лодыжки. Мерзкое ощущение вязкости и скованности. Радовало только то, что эта биосубстанция была для себерианцев безопасной. Старлайт двинулся на сигнал маячка, что был установлен группой Деффа ранее. Позади него, чавкая ногами, передвигались двое его помощников-разведчиков: Эф и Лок. Краун остался на "Аггис".
            Прошло немного времени и все трое вышли из ущелья с газовыми испарениями к небольшому водоему с голубой прозрачной водой. Из нее торчали кристаллы.
- Как назвать минерал, командир? Все же лучше дать ему определение, - предложил Лок, приземистый себерианец с броней серого цвета и желтым неоном глаз-камер.
- Согласен, - Эф кивнул и посмотрел на Стара, который резко остановился, словно прислушиваясь к чему-то.
- Я пытаюсь навести резкость слуховых сенсоров, так что будет лучше, если вы оба замолчите, - командир "Аггис" условным знаком подкрепил свои слова.
Помощники затихли и остановились за спиной командира. Оба переглянулись.

Стар пытался понять, что за звук на очень низкой частоте он уловил. Было похоже на шум от двигателей космосудна, но что-то еще примешивалось к нему. И до Стара дошло.
На Файнал садятся по-меньшей мере два или три межзвездных корабля. Один большой и возможно два катера. Уверен, это агрессоры, - помрачнел Лидер Разведки.
Они прознали о нашей находке, - с досадой молвил Эф и ударил кулаком по своей серебристой броне. Его зеленый неон гневно сверкнул.
А Стар немедля вошел в воду, из которой росли кристаллы и с силой рванул один из них, самый большой, на себя. Чуть не упал, когда глыба вырвалась из дна. Это был многогранный твердый минерал, переливчатый и скользкий.
- Берите скорее их как можно больше. Агрессоры скоро будут тут. Нас мало, чтобы вступать с ними в бой, - Старлайт вышел из озерца и посмотрел на помощников. Те разглядывали его ноги.
- Командир, ваш лак на ногах… Он облез в один миг… Соль разъела…
- Некогда мне пригонять оборудование, чтоб собирать опытные образцы. Соль не страшна, страшно лишиться ног вообще, - Стар взвалил кристалл на свои могучие плечи.
Лок с Эфом молча ринулись в воду. Они как и Стар вырвали кристаллы из дна озера и вышли на сушу. Лак на их ногах облез так же как и у их командира.
- Хм, да я посмотрю вы неженки, - обратился Старлайт к помощникам, разворачиваясь к ним спиной. Он осторожно направился обратно к "Аггис", перешагивая через сомнительные лужи воды. - Доводилось ли вам видеть, как агрессоры своим жертвам выливают молекулярную кислоту на живую биоткань или броню? Биология погибает в считанные секунды, а такие как мы долго мучаются. Эта соль по сравнению с кислотой пустяк, - продолжил командир тихий разговор с подчиненными.
- А вы, командир, видели? - полюбопытствовал Эф, глядя на уверенную поступь Лидера Разведки.
- Да, и не раз, - ответил тот и покривил ртом.
Эф и Лок переглянулись за спиной Стара.
- А сами вы…? - робко поинтересовались себерианцы.
Нет. Я конечно тоже немало сломал конечностей и корпусов, но к пыткам не прибегал. Это дико, - Стар свел вместе пластины над глазами-камерами.
А…
- Отставить разговоры, - Старлайт резко оборвал своих подчиненных. - Не время для подобных вопросов.

           Придя на "Аггис", трое себерианцев передали минералы Эо и его группе. Старлайт строго приказал выполнить анализ в короткий срок. Подготовить отчет и доложить об энергоемкости данных опытных образцов. Эо обещал, что будет стараться и приступил к делу. Стар ушел в рубку" Аггис", где его встретил Краун.

- Мне совсем не нравится близость агрессоров. Ведь у нас теперь почти нет времени для сбора образцов и анализа, - поделился Стар, - а кроме того, нас мало для масштабной драки. Я самонадеянно пообещал Деффу вернуться с победой. - На деле все может быть совсем не так, - закончил Стар с опаской.
- Но наша миссия носит разведывательный характер, - начал было первый помощник, но Стар оборвал его:
- Прости, но если минерал тот, что мы ищем и имеет огромную энергоемкость, мы не должны его отдавать этим мерзавцам - агрессорам! Мы не можем этого сделать сейчас, когда жизни себерианцев из-за нехватки энергоресурсов под угрозой!
- Да, увы… Драка?
- Если драка, то нужно все продумать. Как нанести больший урон им с нашими наименьшими потерями, - сказал Стар и вспомнил слова своего наставника.
- Нужно, - Старлайт положил руку на плечо Крауна, - думать не только о себе… Мы пошли в СКО чтоб защитить Себериан от посягательств врага… А врагом может быть и просто энергокризис, не только агрессоры.         
- Слова Деффа, - Краун качнул головой.
- И понимаю я теперь их лучше, - Стар сел в свое массивное  командирское кресло.

       Когда произошла стычка с врагом, отряд Стара сумел победить своих противников, но только потому, что не было среди дерущихся главных врагов себерианцев. Стар предположил, что верхушку он меньше интересует, чем его наставник. Хотя агрессоров было больше, они скорее исполняли роль отвлекающих. Отсюда Старлайт заключил, что главной целью было занять его, и настолько, чтобы он не смог помочь Деффендеру - Первому Лидеру СКО. Командир "Аггис" разрывался. Он не мог бросить Файнал без окончательного закрепления в статусе владений Себериан, и не мог направиться на помощь своему наставнику. Хотя тот и не просил о помощи, Стар был уверен, что скоро проблемы у него начнутся.
               
            И его логик-анализы вскоре подтвердились.

            ***
- К нам летят с Себериан на подмогу. Мы сможем двинуться к Деффу на помощь. "Аггис" не был еще в доках на ремонте, но Эо уверен: мы дотянем до "Намибис", - рапортовал Краун своему командиру.
Тот кивнул головой и указал на систему, через которую им предстояло лететь до Деффендера.
- Это система Газейре. Она очень опасна для навигации. Там есть пока единственное космическое тело. Альфа-Газейре. Это удивительная звезда. Она имеет воплощение. В виде… Даже сложно сказать в каком виде…
- А в чем опасность? - развел руками Краун.
- Ее энергополе выводит из строя весь наш организм. Мне пришлось долго повозиться в экспериментальной лаборатории, чтобы найти защиту от ее смертельного излучения, - ответил не без гордости Старлайт, блеснув синим неоном глаз-камер.
- Но зачем мы вообще туда летим? - не понял Краун.
- Так короче. А кроме того, Альфа-Газейре сама как тысяча ученых, может быть подскажет что полезное про минерал, который мы имеем в трюмах в избытке, - ответил Стар и посмотрел на своего помощника с высоты своего роста.
- Но если излучение…, - начал было последний, но командир судна его перебил:
- "Аггис" защищен, не переживай за персонал.
Краун качнул головой:
Тогда решено.

            ***
        Эо вскоре предоставил отчет по минералу, названного файналис, Старлайту. Тот прочел текст на экране монитора и в удивлении обернулся на своего техник-мастера.
- Ты уверен?! Все точно?
- Да, я перепроверил цифры и для точности переделывал тесты по два раза. Вероятности всегда были одни и те же. До десятитысячной процента, - скрестил руки на груди Эо.
- Это значит, - начал Стар, - мы нашли его. Сверхтопливо.
- Ага, - уголки рта Эо поползли вверх.
- Это радует. Через миницикл к нам прибудет первая смена добытчиков и мы можем лететь на "Намибис". Чем быстрее тем лучше. Логик-анализ привел меня к выводу, что вскоре агрессоры начнут наступление на "Намибис".
- Но зачем? Кристаллы же здесь, - Краун, стоящий подле Старлайта поднял глаза-камеры на командира.
- Первый Лидер там, а я тут. Агрессоры всегда хотели нас разделить. А это подходящий случай. То, что они напали на нас всего лишь проверка меня на прочность, - ответил Стар и помрачнел. Свои же собственные слова его заставили хмуриться - сдвинуть пластины над глазами вместе.
Краун скрестил руки за спиной. Совсем как Первый Лидер.
- Теперь я понял. Да, надо лететь к Деффу.
- Как бы не было поздно, - Стар обратился к монитору. И вовремя. Замелькал маячок.
Первый помощник и его командир переглянулись. Стар принял сообщение.
На экране высветилось лицо Ангри.

***
- Командир Старлайт! Наш Первый Лидер в беде! Кажется снова вирус! Мы все в опасности! "Намибис" заражена! Только вы можете нас спасти, вы же специалист в этом!
- Что?! Вирус?! Но откуда?! - Стар был удивлен. Он не ожидал такого поворота. Нападения от агрессоров - да, повреждение "Энкорра" - да, но атаки вируса - нет.
- Ангри, но как?! - Старлайт словно прилип к монитору.
- Диверсия, - Ангри говорил очень убедительно. Стресс-анализ по его параметрам это подтвердил. Сверяясь с этими  показаниями и своим логик-анализом, Стар пришел к выводу, что атака агрессоров началась. Но не так как он предполагал.
- Мы не можем ждать, Краун. Нам придется разделиться, - Стар посмотрел на друга. Тот поспешно кивнул. Хотя ему и не нравилось разделение сил, другого выхода не было.
- Половина техников и отряд защиты во главе со вторым помощником Тинком останется здесь на Файнал. До прибытия подкрепления осталось немного. Продержутся. А мы двинемся к Деффу, - продолжил делиться планами Стар.
- Ты уверен, что это не ловушка? - спросил его Краун с сомнением и глядя внимательно в синие неоновые глаза ученика Первого Лидера.
Тот развернулся к нему всем своим мощным корпусом и скомандовал:
- Двигатели запустить, курс: "Намибис".
- Точно? - Краун развернулся спиной к командиру.
- У меня нет выбора, - ответил тот и добавил: - Мы должны успеть…

           ***
          Но когда корабль Стара вылетел за пределы атмосферы Файнал, его поджидало судно агрессоров, включившее режим маскировки, чтобы его невозможно было засечь с поверхности планеты. Не обнаруженное себерианцами, космосудно врагов обстреляло из крупнокалиберных установок корпус" Аггис", повредив несколько важных узлов. И Старлайт оказался бессилен. Он не смог отправиться на помощь своему наставнику, сам угодив в трудную ситуацию. А затем произошло страшное: агрессоры применили свое самое новое оружие: разработку по погружению врага в антивселенную, откуда не было возврата…
          
            Все!!
            Продолжение в "Курс: Земля".


Рецензии
Необычной текст. На мой взгляд, избыток технического текста и прямой речи.

Владимир Задра   14.07.2021 11:28     Заявить о нарушении
О, вы прочли:-) спасибо, да, так и есть, поэтому тружусь над балансом лирики и технических подробностей:-) срасибо за точность:-)) с уважением,

Мауа Ро   14.07.2021 16:38   Заявить о нарушении
Баланс всегда найти сложно.:)))

Владимир Задра   14.07.2021 18:54   Заявить о нарушении
И если говорить далее по теме прошлого замечания, то скоро опубликую "Курс: Земля", там как раз я поработала над ошибками:-))

Мауа Ро   14.07.2021 18:56   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение:-)

Мауа Ро   14.07.2021 18:57   Заявить о нарушении
Вам легче, а я уже пятый рассказ кладу в стол. Не нравится.

Владимир Задра   14.07.2021 19:02   Заявить о нарушении
Пауза бывает полезна :-) возможно скоро вы снова заберёте ь в стол и произведения увидят свет и найдут читателя:-)

Мауа Ро   14.07.2021 19:36   Заявить о нарушении