22 мая 2021 Сон после общения с арх. Феогностом
Мне приснилось, что я нахожусь в одном из кабинетов Красноярской школы 41, в которой я учился. Там располагается магазин, в котором продают материю. Молодая продавщица обращает моё внимание на материал, обивающий ручки дивана, на котором мы с ней сидим – песочного цвета с ворсом чуть меньше сантиметра. Этот материал на удивление дешёвый. Мне надо его купить.
Мы с отцом куда-то собираемся ехать на своих мотоциклах. Я ещё только осваиваю вождение, но отец мне говорит, что в управлении мотоциклом всё просто. Мы с отцом и с нашими мотоциклами стоим около дверей актового зала школы 41, который расположен на втором этаже. Мимо проходят завуч Изместьева Наталья Юрьевна под руку с директором Иллензеером Францем Валентиновичем. Я с ними здороваюсь. Ехать на мотоциклах можно будет только после того, как я приму участие в каких-то странных мероприятиях и сделаю ряд покупок.
Мы с отцом на наших мотоциклах в Академгородке около дома 1. Я созвонился с продавцом – мне вынесут заказанную по телефону материю, и я отдам за неё деньги. Я жду, а продавцы целый час не выходят. Куда они пропали?
Проснулся в 5:30 без будильника.
В 10:00 снова лёг спать.
В Академгородке в квартире бабушки я закрепил книжные полки таким образом, что нижние два метра полок стоят под наклоном около 80 градусов (вываливаются наружу), а верхний метр полок имеет наклон около 70 градусов (вываливаются наружу). Верхняя полка упирается в деревянный упор на потолке, поэтому книжные полки не падают. Ширина полок около метра. На полках разместились книги, и они не вываливаются наружу, вопреки законам физики.
В каком-то помещении каким-то людям я рассказываю, что я вегетарианец-сыроед.
Мы с супругой несколько раз подряд приходим в одну специальную комнату для одного и того же действия. Каждый раз мы снимаем с себя всю одежду, включаем записи одной и той же музыкальной группы. Музыканты принадлежат к монгольской расе. Стиль музыки – не рок, не металл, не кор, а какой-то мне неизвестный. Музыка достаточно тяжёлая, но не слишком. Её резкие звуки приятно слушать нам обоим. (В реальности мы с супругой занимаемся эротическими ласками всегда под музыку, чаще под тяжёлую, так что в стилях тяжёлой музыки я разбираюсь) Мы с супругой садимся рядом на середине кровати, друг ко другу НЕ прикасаемся, и я изливаю сперму на какую-то поверхность, НЕ ощущая при этом ничего эротического. Между нами нет никаких сексуальных действий – ни объятий, ни прикосновений, ни поцелуев, ничего из того, что всегда бывает во время секса. Нам обоим от этого приятно, только это «приятно» не имеет никакого отношения к эротике. И мы оба понимаем, что это действие имеет какой-то особый смысл. Во сне я понимал, что это за смысл, но после пробуждения забыл, что это означает.
Проснулся я в 12:40 очень возбуждённый, обдумывая значение сна.
ТОЛКОВАНИЕ ПОСЛЕДНЕГО СНОВИДЕНИЯ.
Накануне этого дня у меня было общение с архимандритом Феогностом по поводу семейной жизни. На его странице в контакте под его публикацией от 21 мая 2021
https://vk.com/o_thg?w=wall152439467_8428
Феогност Пушков:
«Я понял, что меня так вдохновляет в "странном" подвиге о. Иоанна Кронштадтского (навязывание жене девства). Не само по себе воздержание (я преклоняюсь пред силой его воли, но сам бы я так не смог). Власть!!! Вот шарм его поступка! Именно то, что он приказал и сломал (!) свою жену - это восторгает меня. Т.е. не важно, жену или кого - главное, что заставил повиноваться на всю жизнь!! Вот это сила!!! Я считаю, что мужчина, а особенно (!) священник должен быть сувереном, монархом в своей семье. Иоанн Кронштадтский им был!»
Под этим постом сразу начали появляться многочисленные комментарии. Я тоже поучаствовал в дискуссии. Весьма активно.
***
Белая Сирень:
«Страшный Вы человек, отец Феогност»
вчера в 13:57
Феогност Пушков:
«Белая, ой... Отчего же это так? А Иоанн Кронштадтский тоже страшный?»
вчера в 14:01
Белая Сирень ответила Феогносту:
«Феогност, не возьмусь судить отца Иоанна, меня пугает именно Ваше восхищение правом сломать человека. Сломать — это не по христиански. По христиански, я думаю, будет силою своего авторитета, силой своей любви именно убедить последовать за собой добровольно».
вчера в 14:04
Феогност Пушков ответил Белае:
«Белая, ну ему то убедить не удалось. Жена его всю жизнь письма писала всюду от прокурора до синода чтобы заставили его долг свой выполнить :))»
вчера в 14:08
Белая Сирень ответила Феогносту:
«Феогност, вот это и вызывает вопросы. Но я бы не хотела развивать об этом дискуссию, дневников его матушки, кажется не осталось, и мне трудно об их семье рассуждать.
Но я вот состою в одном закрытом женском сообществе, где только православные замужние женщины, и вот они иногда делятся такими страшными вещами... Некоторые всю жизнь борются с искушениями на стороне, и не всегда успешно, некоторые в бессилье и унынии постоянно... То есть супруг очень страшные раны может нанести. Слава Богу, отцу Иоанну такая матушка терпеливая досталась, а ведь многие семьи просто перестают существовать, когда один из супругов хочет сломать другого...»
вчера в 14:17
Феогност Пушков ответил Белае:
«Белая, ну это сегодня, эмансипация, разводы».
вчера в 14:30
Белая Сирень ответила Феогносту:
«Феогност, а раньше — пожизненные страдания. Но зачем? Ведь можно жить в любви и радости, находить друг в друге поддержку и утешение, если относиться друг к другу, как например, учил свт. Иоанн Златоуст».
вчера в 14:37
Игорь Орловский ответил Белае:
«Белая, полностью с Вами согласен - ни в коем случае нельзя ломать другого человека. Мы с супругой стараемся договариваться. Если договориться не получается, я задаю вопрос своему подсознанию, получаю от подсознания ответ, ответ озвучиваю супруге - и она в восторге, и я - ситуация разруливается идеальным образом. Поэтому мы никогда не ссоримся. И никогда не давим друг на друга. Никто из нас никому ничего не должен. Мы просто любим друг друга и всё. А любовь не терпит принуждения. Если любовь начинает слабеть, я обращаюсь к своему подсознанию, оно выдаёт верный ответ, что мне надо предпринять».
вчера в 14:42
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, ну св. Иоанн тоже наверное спрашивал своё подсознание!»
вчера в 14:48
Игорь Орловский ответил Феогносту:
«Феогност, я не могу заглянуть в личную жизнь Сергиевых, которая не описана ни в каких дневниках».
вчера в 14:50
Ольга Божко
«Бедные женщины страдают от этих ср... х абьюзеров и думают, что это им по грехам. Абьюзер выращен и задавлен родителем тираном, пытается отыграться на жертве жене. Не становись его Жертвой».
вчера в 14:56
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, неправда
Описана»
вчера в 14:57
Феогност Пушков ответил Ольге:
«Ольга, ой какая риторика... Нет никаких абьюзеров. Есть эмансипация»
вчера в 14:57
Ольга Божко ответила Феогносту:
«Феогност, а это уже газлайтинг»
вчера в 15:07
Феогност Пушков ответил Ольге:
«Ольга, ну так Вы первая ярлык навесили»
вчера в 15:08
Ольга Божко ответила Феогносту:
«Феогност, я ваше мнение допускаю, а вы моё нет, говорите: нет такого! В этом газлайтинг».
вчера в 15:12
Феогност Пушков ответил Ольге:
«Ольга, :)»
вчера в 15:14
***
Игорь Орловский:
«Я категорически против того, чтобы кто-то в семье кого-то ломал».
вчера в 14:52
Феогност Пушков:
«Игорь, ч понимаю. Но это ваше мнение. У св. Иоанна был иной подход»
вчера в 16:10
Игорь Орловский ответил Феогносту:
«Феогност, по опыту семейной жизни знаю, что если мужчина начинает на женщину давить, то она перестаёт его уважать. А сексуальное возбуждение женщина может испытать только по отношению к тому мужчине, который вызывает у неё уважение. Так что если я начну в чём-то давить на свою супругу, то у неё сразу найдётся 100500 причин, почему у нас не будет секса. И трёхчасовой вынос мозга в придачу. Если я и дальше буду продолжать на неё давить в чём-либо, то потеряю всякое уважение с её стороны. И, следовательно, её логика скажет ей, что я - не муж. А значит, можно на стороне увидеть настоящего мужчину, а меня использовать только как денежный мешок».
вчера в 16:18
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, опять же это ВАШ опыт. Я с ним не спорю. Но лично мне импонирует патриархальный уклад где один в семье голова а все остальные просто повинуются»
вчера в 16:40
Игорь Орловский ответил Феогносту:
«Феогност, итак, можно выделить четыре типа семьи.
1. ПАТРИАРХАЛЬНАЯ семья. Муж говорит: «Жена, я хочу, чтобы ты меня удовлетворила в сексе!»
2. ФЕМИНИСТСКАЯ семья. Муж: «Жена, я твой верный раб и подкаблучник!»
3. ГАРМОНИЧНАЯ семья - две свободные воли согласованы. Муж: «Милая моя возлюбленная! Я сейчас хочу подарить тебе несколько видов оргазма. А потом я испытаю оргазм сам».
4. ДУХОВНАЯ семья - две свободные воли согласованы. Секса нет по той причине, что супруги заняты усиленной духовной жизнью и сексуальную энергию трансформируют в духовную».
вчера в 20:55
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, ну слишком стереотипно. Но интересно»
вчера в 21:03
Игорь Орловский ответил Феогносту:
«Феогност, в наши дни в России патриархальных семей уже почти нет, феминистские семьи начинают появляться (вслед за Западом), а вот гармоничных семей ещё почти нет, их очень мало.
Почему мало гармоничных семей?
1. Большинство мужчин плохо понимают женскую психологию.
2. Большинство женщин плохо понимают мужскую психологию.
3. 99% мужчин не знают, что требуется женщинам в постели; не знают об 11-и видах женского оргазма, не знают, как правильно «включить» женщину перед сексом. Этому мужчин никто не учит, а сами они считают, что если их жёны не жалуются, значит, всё в порядке.
Один сексолог решил на улице крупного города устроить опрос случайных женщин: "Если бы в этом городе открылась академия секса, Вы бы отдали на обучение в неё вашего любимого мужчину?" Все без исключения женщины отвечали: "Да, конечно!"
Такова реальность. Радует то, что кто ищет, тот всегда находит. И создаёт счастливую гармоничную семью, в которой никто никого не ломает, а две воли согласованы, и каждый испытывает удовольствие».
вчера в 21:35
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, ну это животное все, о любви тут вообще нет и речи. Только похоти»
вчера в 21:51
Игорь Орловский ответил Феогносту:
«Феогност, у Вас, наверное, до монашества не было опыта семейной жизни».
вчера в 21:56
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, вы не слышите о чём я говорю. Семейная жизнь Любовь это другое. А то что вы перечислили в том числе искусство секса это чисто физиология это животный инстинкт»
вчера в 22:26
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, то есть я-то всё прекрасно понимаю просто предпочитаю вещи называть своими именами»
вчера в 22:27
Игорь Орловский ответил Феогносту:
«Феогност, пожалуйста, будьте СЧАСТЛИВЫ!»
сегодня в 6:36
ПОД ВЛИЯНИЕМ ВОТ ЭТОЙ ПЕРЕПИСКИ МНЕ И ПРИСНИЛСЯ СОН ПРО ИЗЛИВАНИЕ СПЕРМЫ НА КАКУЮ-ТО ПОВЕРХНОСТЬ.
***
Nicola Minjuchin:
«Сурово... Ломать об колено. Как Ткачиха...»
вчера в 14:53
Игорь Орловский:
«Nicola, у наркоманов же бывают ломки. Вот и в семейной жизни, по мнению о.Феогноста, тоже должны быть ломки».
сегодня в 6:39
***
Михаил Малахов:
«Я бы сказал не сломал а смирил».
вчера в 18:35
Феогност Пушков:
«Михаил, нумпо факту одно и тоже»
вчера в 18:42
Михаил Малахов ответил Феогносту:
«Феогност, не, ну да, конечно, по смыслу. Но все же не совсем. Сломал гордыню. Но жену сломал это как то звучит грубо что ли.
Вот Бог нас смиряет обстоятельствами. Тут и война и неадекваты и разные стеснения. Но не ломает ведь. Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит.
По поводу святого Иоанна, так и жена его смиряла. Сколько жалоб на неё в дневнике. И с какой нежностью и благодарностью он говорит о ней иногда. Это ведь тоже есть».
вчера в 20:24
***
Николай Домусчи:
«Решение принять монашество было лучшим в вашей жизни)»
вчера в 18:55
Феогност Пушков:
«Николай, у меня все решения хороши»
вчера в 19:03
***
Елена Амосова:
«Мне кажется, отец Иоанн боялся потерять свой дар (проницательную способность, дар целительства). Есть мнение, что близость с женщиной может лишать таких способностей, эта мысль отражена, например, в «Казусе Кукоцкого» Улицкой.
А сломать жену ему не удалось. Она по жизни ему мало подчинялась, ела скоромное в пост и т.д.»
вчера в 19:51
Феогност Пушков:
«Елена, именно об этом и речь и иоанн лествичник писал что многие люди даже обладает тяжелейшим характером и какими-то другими там страстями получают дар исцеления только за свято хранимое девство. Я думаю что Иоанн Кронштадтский был вдохновлен такими вот обещаниями преподобного лествичника.
Но у меня речь по-другом. Худо-бедно но ему удалось заставить жену подчиняться своему алгоритму. Это сила воли сила власти это»
вчера в 20:02
Елена Амосова ответила Феогносту:
«===Ему удалось заставить жену подчиняться своему алгоритму===
Феогност, муж не должен властвовать над женой. Это не по Евангелию. Там призыв женщинам подчиняться.
Новозаветная иерархия власти выстаивается на основе добровольного подчинения. Как Сын подчинился Отцу и через этот акт добровольного подчинения устроилось домостроительство. Не через начальнический акт «сверху вниз», а через добровольное подчинение «снизу вверх».
Мне так видится. Но не настаиваю, просто мысли с моей стороны...»
вчера в 20:13
Феогност Пушков ответил Елене:
«Елена, это в идеале было бы так но в реале многих приходится ломать. И я говорю не о конкретном примере Святого Иоанна Кронштадтского а в целом»
вчера в 20:20
Елена Амосова ответила Феогносту:
«Феогност, случай Иоанна Кронштадского - это брак по расчету. Свадьба с приданным в виде места службы. Это можно видеть как измену своему монашескому предназначению. Если для тебя девство так ценно, так вверь себя божественному промыслу, верь, что Он все управит.
Я не к тому, чтобы критиковать святого отца Иоанна. Просто его случай очень сложный и противоречивый.
Основной «инструмент» налаживания правильной семейной иерархии - это близость супругов. А Иоанн Кронштадский сам себя этого лишил. То есть, в его случае все не по общим стандартам».
вчера в 20:35
Феогност Пушков ответил Елене:
«Елена, Да я всё это прекрасно понимаю признаю но дело в том что Бог оценил поведение Иоанна Кронштадтского иначе. То есть не сказал ему зачем ты так поступил со своей женой почему ты был такой меркантильный в отношении прихода почему ты не пошёл в монастырь...»
вчера в 20:53
Елена Амосова ответила Феогносту:
«===дело в том что Бог оценил поведение Иоанна Кронштадтского иначе. То есть не сказал ему зачем ты так поступил со своей женой почему ты был такой меркантильный в отношении прихода почему ты не пошёл в монастырь... ===
Феогност, вряд ли кто из людей в курсе таких тайн личных взаимоотношений отца Иоанна и Господа. Бог его знает, что между ними произошло. Но при любом раскладе отец Иоанн – праведник».
вчера в 21:01
Игорь Орловский ответил Елене:
«Елена, я столкнулся с одной семьёй. Ему - 50, ей - 30, живут в двухкомнатной квартире, спят на одной кровати, утверждают, что секса у них нет по причине того, что они усиленно практикуют йогу, и потому всю сексуальную энергию трансформируют в другие более тонкие виды энергии. Живут в любви и согласии, отношения у них гармоничные.
И они не одни такие. Есть в наши дни и другие семьи, подобны этой. Душевная близость супругов есть, а телесной близости нет».
вчера в 21:03
Елена Амосова ответила Игорю:
«Игорь, верю, что такое возможно. Но даже в этом случае предполагаю, что изначально близость все-таки была, то есть, брак, как таковой, осуществился (произошло природное таинство, два естества каким-то невидимым образом были связаны на душевно-духовном плане)».
вчера в 21:15
***
Елена Амосова:
«Женщину ломать не имеет смысла, ее естество, в отличие от мужского, реализуется в полноте именно через подчинение. Стоит осторожно взращивать эти природные задатки, тогда союз и выстраивание нужной семейной иерархии сложится не через ломку, а естественно.
Мужчине нужно ломать себя, в нем, действительно, есть какой-то жесткий природный стержень, и если его не сломать, то душа не исполнит «женскую роль» по отношению к Богу.
Недаром, в духовном становлении мужчины важный этап - выход на плач. А у женщины от природы есть эта способность – плакать».
вчера в 20:01
Феогност Пушков:
«Елена, К сожалению мы видим что очень многие женщины были в душе своей совершенно мужичками и не имели ничего женственного»
вчера в 20:19
***
Александр Юдин:
«Только какое отношение это имеет к Христианству? Христианский брак, это скорее про то, чтобы себя сломать ради супруга».
сегодня в 3:07
Nicola Minjuchin:
«Александр, да...»
сегодня в 5:14
Игорь Орловский:
«Александр, а я вот не понимаю, зачем в браке ломать себя? Себя можно изменять спокойно, безо всяких ломок и принуждений. И процесс изменения себя будет доставлять удовольствие, внутреннее удовлетворение. Если в отношениях возникает какая-то непонятка, я обращаюсь к своему подсознанию (либо через остановку внутреннего диалога в реальности, либо через вопросы к своему подсознанию в осознанном сновидении) и выуживаю из своего подсознания подсказку. Всё происходит безо всяких ломаний себя. И тем более, без ломаний моей второй половины. Результат - одно сплошное наслаждение».
сегодня в 6:54
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, так жизнь не одно наслаждение...»
сегодня в 10:10
Игорь Орловский ответил Феогносту:
«Феогност, стараюсь выстраивать жизнь так, чтобы она была сплошным наслаждением. В жизни стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления. Если возникает крупная проблема, говорю: "Мой рассудок не в состоянии разрулить этот клубок. Пускай Бог всё устроит наилучшим образом". Проблема решается сама без участия моего рассудка».
сегодня в 14:18
Александр Юдин ответил Игорю:
«Игорь, ломать, или спокойно изменять, это могут быть разные слова примерно об одном и том же. Супруги как-то притираются друг другу, и тут суть в том, чтобы каждый шлифовал самого себя, а не другого».
сегодня в 14:44
Игорь Орловский ответил Александру:
«Александр, полностью согласен!»
сегодня в 14:46
Феогност Пушков ответил Игорю:
«Игорь, да что вы так якаете тут? Гедонизм и самолюбование сплошное... Нарциссизм...»
сегодня в 19:17
Феогност Пушков ответил Александру:
«Александр, ну в семье о. Иоанн Кронштадтского была именно ломка. Причём друг друга. Он ее как женщину ломал, а она ему нервы ломала, все делала поперек, оскорбляла его в глазах прихожан».
сегодня в 19:18
***
Христина Кулькова:
«Спорно.. Как же любовь? Возможно им руководили некоторые другие чувства»
сегодня в 16:08
Феогност Пушков:
«Христина, любовь эт не сентименты»
сегодня в 19:15
***
Людмила Городецкая:
«Св. Иоанн Кронштадтский был настолько занят благотворительностью и служению ближним ( в Кронштадте был большой фронт работы с уголовниками), он так уставал и так болел, что у него не хватало времени и сил на "маленькие детские шалости" (так называл плотские утехи Адольф Гитлер)».
сегодня в 18:43
***
Людмила Городецкая:
«Господь дал ему смиренную жену, он знал, на ком он женится, она была дочкой священника и воспитание позволяло ей смиряться с мужем, ему повезло. Но другая жена и в другое время стала бы ему изменять, скорее всего. Сейчас жены за мужей работают, поэтому им секс подавай и побольше».
сегодня в 18:46
Феогност Пушков:
«Людмила, вы всё идеализируете. Почитайте его все дневники и письма жалоб его жены на него в синод»
сегодня в 19:16
***
Людмила Городецкая:
«это от недотраха»
сегодня в 19:17
***
Людмила Городецкая:
«говоря мирским языком»
сегодня в 19:17
***
Людмила Городецкая:
«жалоба в синод - нет счастья в личной жизни, муж не удовлетворяет»
сегодня в 19:18
***
Виктор Лепёхин:
«И главное-он не сломал её как это сделал Данила Филиппович,хоть прп Иоанна в этом и подозревали.
Разные у них цели»
сегодня в 19:19
–
Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20
Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24
Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18
Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16
Свидетельство о публикации №221052300142