Маньяк

   Пациенты кардиологического отделения — это в основном старшее поколение. Больше половины, как всегда женщины и тоже возраста далеко за бальзаковского.   
   Деды, которым в большинстве за семьдесят, еле ходят, дышат с тяжелыми перебоями и одышкой. Взгляд у пациентов конечно далеко не радостный. Все это ос-тавляет печальную картину.
   Бабульки, а женщины живут дольше, большинство под девяносто. Но в этот раз в отделении положили молодую девушку, лет девятнадцати. Чем она заболела не-известно, но раз кардиология, значит что-то близко к сердцу или скачки давления.
   Палаты в отделении чередуются вперемежку, мужские и женские. Около поста, где сидит дежурная медсестра, небольшая палата на два человека. Здесь лежат две бабульки. Одной под девяносто, другой за девяносто. Видимо они бывшие медицинские работники и пристроены сюда, как говорили раньше «по блату».
   Они разбираются в лекарствах, дозировках. Методике постановки капельниц и производства уколов. Периодически они спорят с медсестрой, а по вечерам у них видимо обострение. По переменке, перед полуночью, они «качают» права. Медсестра вместе с дежурным врачом, после получасовой манифестации, с трудом уговаривают поставить укольчик и бабушки успокаиваются.
   Дальше палата на четыре человека. Трое мужиков, с учетом современной пенсионной реформы, можно сказать относительно молодые, им идёт седьмой десяток. А вот четвертый худой костлявый дед, невысокого роста с огромной седой шевелюрой, которая торчит в разные стороны. Ему восемьдесят четыре.
   Видимо он здесь постоянный посетитель. Он знает по именам всех медсестер и врачей, и часть пациентов тоже ему знакома, поэтому он всегда передвигается по соседним палатам.
   Кроме уколов и капельниц, которые ставят ему медсестры, он еще ест свои таблетки, принесенные из дома. Что за таблетки, и кто ему назначал, кроме него самого, наверно никто не знает. Таблетки крупные, ядовито зеленого цвета, в такой же зеленой упаковке.
   Принимать, как потом выяснилось, он должен был по одной. Но дедушка поступил по своему, сколько зеленых таблеток он съел неизвестно. Но к полуночи, он бродил по отделению как пьяный, в огромных трусах легкомысленно цветочной расцветки, которой бы позавидовал волк из мультфильма «Ну погоди».
   И приперся он в соседнюю палату, где лежали две бабульки. Обе бабушки маленького роста, худенькие, сгорбленные одной под девяносто, другой за девяносто. На протяжении получаса, он им громким голосом, со зловещим выражением на лице, размахивая руками, читал мораль.
   О чем он там с ними беседовал неизвестно. Но глядя на седого лохматого старика, который скорее напоминал обтянутый кожей скелет, старухи напугались до такой степени, что обмочились и произвели под себя, более страшные процессы.
   Но старый полуголый маньяк, на этом не остановился, он пошел дальше по коридору и забрел в большую женскую палату. Контингент там так же преклонного возраста и размером каждая в два обхвата. Но в самом углу, лежала молодая девушка лет девятнадцати. И как специально, а может он заранее высмотрел где она лежит, он прошел в самый дальний угол, где лежала молодуха и о чем-то поговорив сам с собой, начал ее щупать.
   От ужаса или еще не проснувшись, девушка молчала. Но когда он стал ложиться к ней в кровать, она не выдержала, завизжала и начала орать на все отделение. Старого «терминатора» конечно поймали и вывели из женской палаты, а вот успокаивать его пришлось дежурному врачу и двум медсестрам. И пока они не по-ставили ему несколько уколов, наверно успокаивающих, уложить в кровать его не удалось.
    - А, дед то, маньяк – сказал с ухмылкой один из мужиков в палате, когда медики успокаивали деда.
    - Этих таблеток наешься, еще не таким маньяком станешь, по стенам ползать начнешь – сказал врач, разглядывая упаковку от зелёных таблеток.


Рецензии
Есть же эффективные лекарства. ;)

Соловьёв 2   23.08.2021 09:10     Заявить о нарушении
Сейчас вот сожалею, не узнал название.
Вдруг пригодится...
С улыбкой А.К.

Александр Копырин   23.08.2021 20:37   Заявить о нарушении