А на доме их флаг

Когда я собралась в 1992 году замуж за местного немца в Германию (познакомились по переписке), весь наш военный городок стоял на "ушах" - да этот немец тебя в бордель в Африку продаст!!! Я вышла с сыном на детскую площадку, а там сидит соседки мама с внуком, приехала с Украины в гости. Она мне вот что сказала: Езжай, Таня, туда замуж за немца и никого не слушай, не продаст он тебя в Африку.

У нас в деревне был самый большой дом, папа был председателем колхоза, было 5 детей. Когда мы убегали от немца, нас начали бомбить и больше я ничего не помню. Очнулась, лежу в кустах, никого вокруг, убитые только, живых нет. Ушли без меня, по-видимому не нашли. Мама моя в эвакуации ходила к гадалке и ей та сказала - дома твоя дочь, там её и найдёшь.

Пришла я назад домой, а там уже комендант наш дом занял.  А на доме их флаг. Увидел он меня и я ему объяснила, мол здесь живу, это наш дом. Он ответил - так живи здесь, занимай комнату и живи, но  будешь готовить, вещи мне стирать, дома убираться. Ты под моей защитой, тебя никто не тронет.

Действитель, так и было. Он написал семье обо мне, те присылали посылки папе и мне в них сладости, куколки, приветы. Я, живя дома, поправилась, похорошела и стала красивой 15-ти летней девушкой, хорошо стала владеть немецким, т.к. русскую речь почти не слышала.

Перед отступлением, когда надо было покидать коменданту жильё, он мне сказал так - мои тебя за дочь считают, я хочу дать солдатику моему отпуск (тоже был при нём, как посыльный, бумаги вёл, занимая одну из комнат, везде сопровождал шефа). Он отвезёт тебя в мою семью и ты станешь немкой, нашей дочерью. Я отказалась - дождусь мою семью.

Немцы ушли, пришли наши и как только зашли в дом, меня попытались солдаты изнасиловать, но на моё счастье зашёл офицер, этим меня спас. Вот наших я боялась, уходили одни, приходили другие и страх был постоянный, не только от солдат вида, но и офицеров боялась.

Закончилась война и вернулись назад мама, мои братья, сёстры. Получилось так, как сказала гадалка. Так что, Таня, езжай, не бойся их.., не продаст немец тебя в Африку.

2021
*


Рецензии
Татьяна, интересные воспоминания этой женщины. Но лучше никому не верить. И бабушка эта не всю правду, наверняка, рассказала про того коменданта. Да и про себя тоже. Думаю, что ты полагалась больше в выборе решения на свои чувства, интуицию и своё понимание жизни. И, видимо, они тебя не подвели.

Николай Николаевич Николаев   25.05.2021 11:45     Заявить о нарушении
Не подвели. Решение приняла правильное. Спасибо, Николай!!!

Каскевич Татьяна Александровна   26.05.2021 15:03   Заявить о нарушении