Квартиранты

   Дыхание сбилось, ноги подкашивались, я бежала из последних сил. Еще немного и сдамся. С каждой минутой расстояние между нами сокращалось и шансов оторваться от преследователей становилось все меньше.

- Отстаньте от меня, - завопила я от безысходности.

   За спиной раздался смех.

   Кровь закипала и паром оседала на кожу. Соль разъедала глаза. Я закрыла лицо руками и остановилась. Захотелось встретить неприятелей лицом к лицу.  Возбужденный мозг дал команду обернуться.

- Стойте! - решив воззвать к разуму обидчиков, гаркнула я. - Почему вы выбрали меня? Я маленькая и слабая. Вам нужен кто-то повыносливее.

- Ты наш домик, - радостно заверещали, окружившие меня лилипуты.

   Самые говорливые, аккуратно одетые карапузы с каталогами, большими яркими пакетами и с не менее яркими, но маленькими бизнес-планами стали залезать в мою голову. Красивые и галантные малыши с охапками цветов и плюшевыми мишками пролезли в сердце. Странные личности кто со свечами, а кто в грязных сапогах забрались в душу. Мерзкие, шаркающие ножками, карлики, источая зловоние и брызгая слюнями удобно расположились на мягких диванчиках в печенке.

   Снова все на месте. Побег не удался.


Рецензии
Как хорошо сказал один известный человек: Шаркнули по душе.
У Вас тоже хорошо получилось! Особенно про печень.

Владимир Владимирский 2   31.05.2022 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо.
Приятный отзыв)
С уважением,

Леся Великанова   31.05.2022 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.