Записки сумашедшего, v 2

Меня не изменить... Воспитанный фантастикой времён коммунизма, это слово живёт во мне.
Сегодня пересмотрел фильм "Джокер". Да одного раза не хватило. А ведь это не классический американский боевик. Это авторское кино? Из Голливуда? На широкую аудиторию? Я сплю.
Американцы задали вопрос, кто они Джокер и его альтерэго Бэтмэн. Так ли далеко они ушли друг от друга. Кто породил это условное чудовище. А чудовище ли? Человек пытался найти ответ на вечный вопрос о справедливости. Герой же города, Бэтмэн, который живёт местью, за смерть родителей, утверждающий что закон, превыше. Но кто писал эти законы и для кого. Никто не задаёт вопросы откуда деньги в банке, сколько людей погибло, что бы банкир мог жить и писать законы, позволяющие грабить. Но если ограбили его, это против закона.
Вслушайтесь в слова Джокера, я хотел всех рассмешить, а стал посмешищем. Его создало общество, система, альтерэго истинного коммунизма, демократия, проповедующая одно. Эгоцентризм. Я важнее всего. Это финал человечества как разумных существ.
Вспоминаю заповедь чертят из мультика, "Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех". Это же дивиз нашего современного общества.
Нет ребята, только коммунизм. Только идеи с которыми наши деды побеждали фашизм, и поднимали страну. С теми идеями с которыми наши отцы покоряли космос и атом. В основе коммунизма было развитие, стремление к созиданию. А не программа индивидуального демократического потребления...
Ах да, это записки сумасшедшего. И не стесняйтесь спорить. Истину рождает спор, так как в споре переосмысляется истина...


Рецензии