Да ЗА думки мои. Притча-стих

Мыхалыч, взбодрись. Хватани композитора.

Совет от Евгения Иваныча,(псевдоним "Нос").

Дым от злых табаков застилает глаза
Быть, как видно, в раздумьях с собою,
"ПРЕД" что б было понять, да и что будет "ЗА"
ЗАглянув в ЗАпредельность раскрою.

То ли сон? То ли явь? То ли путь в ворожбу?
Вот лечу в раскудесные дали.
А вернусь ли? Не важно - в себя ухожу
В смысл взглянуть, что веками искали.

Я миную существ, что в веках на веку
Сущность Мира туманом застлали
И на истинный суд сам себя обреку
В бесконечном судилищьном зале.

Там Верховный судья правит Вечным судом,
Что б не быть пред законом обиды,
Каждый миг рассудив, было ль ночью иль днём
Всё уложит в законные виды.

Ведь закон - смысл для всех, знает строгий судья
Будет всякий судим по Закону,
Как бы кто ни крутил, своей кривдой блудя,
Для суда создавая препоны.

В этом зале суда всё рассудит Судья
Знать виновный вновь будет назначен,
Только вот же беда, вдруг в ответчиках я.
Ни к тому ли судья нынче мрачен?

Да и где этот суд, да и кто тут судья,
Что сулит приговором страданья,
Иль то высший Закон свою правду блюдя
Исподволь пробуждает познанье?

Стал понятен мне путь - я отправил себя
В Бесконечность с Судилищем Вечным.
Присмотрелся к судье, вижу он - это я
В воплощенье ином - безупречном.

И угрюмость судьи объяснима теперь
Приговор сам себе оглашая ... .
Тут и сказу конец, хочешь верь иль не верь.
Что теперь? Хватану ка я чая!
   
"Хватануть композитора" - сделать несколько глотков очень крепкой заварки чая (пить чифирь). Слово композитор подразумевает Чайковского. Из сленга бывшего заключённого, отбывавшего срок за разбой в эпоху сталинизма. 


Рецензии