Счастье тебя найдёт

Глава 14

Ирина

Мы с Серёжей вместе и у нас семья! Отношения совсем непохожи на родительские, чему я очень рада. Мы так мало знакомы были до свадьбы, а понимаем друг друга с полувзгляда.

Серёжа высокого роста, с мощной энергетикой, красивый. Но лицо у него не смазливое, как у мальчика, а мужественная красота. Накачанное тело, только мышцы. Приятно смотреть. Но при всей такой мужественности, он очень нежный человек и ранимый.

Каждый раз, когда мы ложимся спать и я оказываюсь под одним одеялом с таким мужчиной, я даю себе слово, быть его достойна. Следить за собой, нравится ему и всегда быть желанной.

Я всё время старалась доказать самой себе, что заслужила его. С ним я перестала быть недоверчивой и острожной, с ним я оттаяла. Я стала опять той самой девушкой с открытым взглядом и верившей в людей.

Он подарил мне столько любви, сколько некоторые не видят за всю жизнь. Ну как же его не любить такого замечательного. В его объятиях я была в самом безопасном месте на Земле. Прожив с мужем два года, я уже стала беспокоиться , что не смогу родить ребёнка после тех ужасных событий, которые я пережила, проплакала и запретила себе думать о них , кстати, Сережа так ничего о них и не знает.

Но Господь был ко мне благосклонен, и я забеременела. Родился наш Андрюшка. Имя дал ему Сергей. Я не возражала. И всё у нас было хорошо, пока как-то придя с работы, Сергей не пожаловался на плохое самочувствие.

В этот день сын был, как никогда, беспокойный

– Возьми лекарство от простуды в аптечке – усталым голосом сказала я.

Утром он встал, как всегда рано, служба есть служба

– Как ты себя чувствуешь – спросила я мужа.

– Вроде лучше – сказал вялым голосом Сергей.

Но на следующий день улучшения не наступило и он пообещал мне, что зайдет в медчасть. Врач успокоила его, сказав, что где-то простыл. Но когда на следующий день он не смог встать, я вызвала скорую.

Я была удивлена, что осмотрев человека, сделали укол и уехали. Три дня я делала всё, что сказал врач скорой, а утром мужа не стало. У него было воспаление легких. Но почему-то на это никто не обратил внимание.

Был человек, и нет человека. Сильного, красивого никогда не болевшего! Как прошли похороны, я не помню. Кто-то подходил ко мне, выражал соболезнование, обнимал, предлагал свою помощь. Всё что я могла - это кивать и держаться двумя руками за соседку, иначе бы просто рухнула.

Прошли сорок дней, за время которых я не пропустила ни одного дня, чтобы не поехать на кладбище. Я ничего не соображала и только ребёнок приводил меня в чувства, напоминая о себе.

На кладбище мне было хорошо, потому что я была рядом с ним. Я говорила с Серёжей часами, рассказывая, как плохо нам без него. Почему-то судьба не дала ему второй шанс.

Наверное, каждому он дается — этот самый второй шанс, но не ему. Сергею не была подарена новая жизнь, хотя он был нужен и жене, и сыну. Его сердце остановилось. Кого винить? Себя – надо было сразу вызвать скорую, врача части – что отнеслась так халатно, скорая, приехавшая и так безразлично отнеслась к жизни человека.

— Серёжа — я гладила холмик, под которым покоилось все то, что осталось от него. — Приди со мной поговорить.

Но его не было. Да и не собирался он ко мне приходить, потому что оттуда не возвращаются, и я это прекрасно понимала. Понимала, но мириться с этим не хотела. Моё больное воображение хотело видеть Сережу рядом и иногда я его видела, он говорил со мной

– Ириш, ты чего сюда каждый день ходишь? Не надо, у меня всё нормально ..-

- А у нас ненормально. Сын спрашивает, где папа, что мне ему говорить – кричала я.

— Я никогда не смогу больше никого полюбить. Ты унёс моё сердце с собой, а на его месте осталась черная дыра. А без сердца, как ты знаешь, жить невозможно и я совсем не понимаю, как еще хожу.

Я то кричала, то шептала что-то себе под нос. Меня бросало то в жар, то в холод.

- С чего ты взяла, что это невозможно? – говорил мне родной голос. Ты помни обо мне, но быть счастливой не забывай, для меня это будет самым лучшим подарком. Ребёнок должен видеть счастливые глаза матери, иначе и он будет несчастным. Прими это и не убивайся, изменить всё равно ничего нельзя. -

Я сжимала зубы, до противного скрежета и собрав в кулак руки опять кричала

- Почему ты так поспешно ушёл от меня? Почему? Я любила тебя, Сережа! Ты был всем для меня… Как мне жить не подскажешь? -

Но он молчал. Я уходила с кладбища, когда становилось темно, чтобы на следующий день, быть здесь опять.

Забегая вперед скажу, что с работы Сергея помогли подать в суд на больницу в которую обращался Сергей. Суд был долгий но с помощью коллег пограничников Ирине удалось получить компенсацию.


Продолжение


Рецензии