Послание графине или графину

В чём же бестактность , Евгений? Профессиональный автор ознакомился с вашими текстами и высказал непредвзятое мнение.(Только о текстах высказался,не о ВАС-заметьте). Кстати , с интересом прочёл несколько штук.И отчего ж такое ФИ! Вы привлекли к себе внимание тёртого калача, десятилетиями наторевшего в редактировании газет, книг, журналов-собственных и чужих. И вместе с конкретными замечаниями по поводу конкретных текстовых неудобий(по сути -правок, за которые благодарить бы надо)я всего лишь навсего высказал обобщение по поводу сетевого фольклора и "народных писателей". Кстати, как участник(и соучастник) этой бурной стихии - вы в самом деле привлекли моё внимание. И ответ ваш на мои дружеские замечания , как и следовало ожидать,вполне в духе этого доминирующего фольклорного сознания: не читал(а),но против! В своём ответе вы называете меня членом СЖ и СП...Но какой же я для вас дважды "член", если вы не читали ни моих журналистских работ, ни писательских...Может быть это всё стёб- с СЖ и СП-членством. Да слово то какое -ЧЛЕН! Таким образом по отношению ко мне вы проявили полную неуважуху. А я вот продолжаю вас, такого гордого, баловать своим ЧИТАТЕЛЬСКИМ вниманием. И готов даже величать вас ГРАФИНЕЙ(или ГРАФИНОМ?)

"На стене у неё висела шестиструнная гитара, по её словам она в молодости хорошо играла и пела старинные романсы. Как мы поняли, она была из интеллигентной семьи потомственных дворян, пережила революцию, но к старости осталась одинока, родственников у нее не было. С нами она говорила вежливо и называла на «Вы», за это мы звали её между собой «графиней». На фотографиях, которые она нам показала, в молодости она была очень красивой, стройной и высокой девушкой. После уроков мы по очереди ходили к ней. По её просьбе приносили продукты первой необходимости, меняли постельное белье и оказывали другую помощь, которая её требовалась. Так прошло полгода, и мы студенты ушли на летние каникулы, разъехались по домам. Осенью наша помощь для этой женщины не понадобилась. Сейчас я не могу точно сказать, но как вспоминали девчонки из общежития, что она умерла по старости."

Я готов даже "менять за вами постельное бельё", но вы уж как -то выяснили бы для себя-в самом ли деле вы имеете дело с "профи" или это какой-то хамоватый шарлатан? И нашли бы времени часок -другой -читанули бы -и раздолбали бы тот гранёный стакан об пол, вслед за Белинским, гвоздившим и Гоголя , и Булгарина...А пить слёзы огорчений из графина, граф, так и снизошедший до нас, холопов нарлита, стоит ли. Поправлюсь-не ГРАФИН вы , а ГРАФ! Перчатка брошена -к барьеру.Ха!


Рецензии
Оригинально. Если графиня, что такое графин?!

Михаил Палецкий   18.07.2021 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.