Шашлык

Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадёт на землю без воли Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
32 Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку — домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

                Евангелие от Матфея гл. 10




Дух Святой --- без души! ---
Не оставил для связи айфон!
И планшет не вручил,
С примитивным незрячим экраном.
Триединый, поди,
Не какой-то простой закидон,
Коих шибко полно
Среди русских прекрасных Иванов.



Как нежирный шашлык,
Обожжённый висит на кресте!
Ну, а где этот Дух,
Что уснувшей залил своё семя?
Он в Небесном Дворце
Среди фей поспевает везде…

Как обычный прохвост
Не явился в то жуткое время;



В нужный час не пришёл,
Убоявшись нарушить табу;
И по-русски не дал
Пистолет-автомат к водке в миске!..

Дал бы пару гранат,
Разогнать этот алчный табун…
Жил бы Сын среди нас,
Превращая в вино воды Стикса.



Неужели Господь
От прогресса так сильно отстал?
Ха-ха-ха! Прозвучит,
Как ответ в Небесах чьё-то ржанье!
Разве даром потел,
Пока Мир совершенным создал?..

Без Него даже вошь
Не посмеют послать на закланье.



Кто от скуки-тоски,
В дикой злобе, пьянящей как спирт,
Вновь занёс надо мной,
Что-то сильно ужасней Потопа?..

Чтобы доллар угас,
Заблокируй немедленно SWIFT!
Враг заморской страны,
Буду вечно обязан до гроба!..



23.05.2021г.  Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии
По моему- это очень странное (мягко сказано)сравнение Спасителя с шашлыком.
Спасибо.
Вячеслав.

Вячеслав Матосов   19.06.2021 17:56     Заявить о нарушении