Неизвестному - известному

Подряд читают неспроста.
Когда подряд - уж слишком много.
Не просто разные места,
Странички автора чужого,
А то, что называют - слишком много.
     За этим видится Знакомство,
     Со мной, не автором поста,
     Или странички для потомства.
     Нет! - Здесь другая простота!
     Здесь любопытство от Знакомства.
Не стоит даже и гадать,
Кого судьба ко мне послала.
Читать на "Прозе", не статьи листать,
Какого-то научного журнала,
Где автора могли упоминать.
     Об авторе и "Прозе" надо знать,
     Как о субъектах двуединых,    
     Что бы странички отыскать,
     На интернетовских долинах.
     И с любопытством стать читать.
Сказать по правде - удивлён,
Утечкой персональных данных.
Ведь всякого PR-ства я лишён,
Своих писательских трудов нежданных.
В них графоманство - эмбрион!
     И всё же, пустячёк приятный,
     - Ведь столько выпито вина,
     Что бы на " Прозе" стать занятной,
     Моя страничка для тебя.
     И ты, мой друг, стал мне понятный.
Понятный,прежде,потому,
Что ты читал не по названьям.
Конечно - да, и бесконечно - нет.
Ты выбирал, что мне звучало.
Тебе звучало - может нет?
     Всё может быть,
     И ты - случайный.
     Но, кто-то говорит за мной.
     - Такое не случается случайно!
     Наверное, мы встретимся с тобой.
И ты не станешь для меня случайным. 


Рецензии
Ожидание отклика на сказанное, приятия написанного, живёт скорее в самом человеке, чем в авторе. И чем сильнее ощущение одиночества, тем необходимее ему интерес читателя и отзывчивость.
На сайте много одиноких людей, испытывающих естественную человеческую потребность - быть.

Мария Левина   06.06.2021 05:37     Заявить о нарушении
Мудро, как всегда, Мария!
Спасибо!
Правда, я писал не об "ожидании отклика, приятия написанного", но, пытался понять и объяснить взрывной интерес к моим публикациям одного читателя.
Полагаю, что я не очень ошибся, предположив, что его мотивом является любопытство. Любопытство человека, меня знавшего, возможно,и знающего со многих сторон, но, не с "писательской". Отсюда и интерес.
Что же касается одиночества, видимо, пожилых людей, то это состояние их образа жизни является предпочтительным и желанным, для очень многих, по крайней мере.
Было бы самочувствие нормальным! Тогда и потребность "быть" будет естественной.
С уважением,


Юрий Уткин   07.06.2021 16:03   Заявить о нарушении