Ворон-

                -ВОРОН-
        (или – Примета Не работает…)
Всем мы (хоть один раз в жизни) думали, что если б я был кем-то другим??
Не в плане там дворник – банкир, и наоборот.
Нет, именно – если бы я был Тигром? Львом? И т.д.
По большому счёту никогда не задумывался на этот счёт, ровно до того момента пока не увидел на фоне своей диареи ворона сидящего на фонарном столбе.
Я в этот момент вышел в подъезд перекурить и, стоя у раскрытого настежь окна, докуривая, увидел как ворон начал чистку клюва об железо.
Я бы не назвал это чисткой он его – ПРАВИЛ…
Это было, как если бы скотчем, намертво, примотать человеку над макушкой косу, и он начал её править о оселок центнера в три!

Зрелище меня впечатлило!
Я подумал – а ведь ровно под этим местом ворон точит своё жало где находиться крыша моей машинки…

Примета – «когда птица тебя пометила сверху – НА СЧАСТЬЕ!» - НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Ещё раз заявляю АВТОРИТЕТНО –
НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сколько я свою машинку не отмываю, а на утро всё та же картина калом…!

И вот – Ворон (повторюсь) точит своё жало – зубило над моей машинкой.
Между заточкой нет-нет, прерываясь, поглядывает на меня, спокойно, внимательно, словно бы вглядываясь.

И… я Закуривая вторую сигарету, начинаю Ему ЗАВИДОВАТЬ!!!
Вот именно с заглавной буквы…

А как здесь не позавидовать –
1. Летит куда хочет!
2. Пищу всегда найдёт! (не надо париться о з\п…)
3. Гадит когда хочет, или когда приспичит (хоть в полёте, хоть вот так нагло восседая на моих глазах…) Да вот ему не СЛАБО обозначить калом своё отношение к Кремлёвским небожителям, депутатам, губерам, мерам-пэрам, и всякой чиновной нечисти…!

И (немаловажно…) Не надо подтирать жопу!
Видели, как собаки и коты пятно позора своего затирают об зелёную травку??
А кто побогаче (обзавёлся хозяевами)  - об ковёр?!
Короче – проблема АКТУАЛЬНАЯ…
Многие даже вылизываются…
А Этим пернатым – ПОХЕР –
Метнул кал, на бреющем, на дядину плешь, тёте на шиньон или шляпку и…ВСЁ –
Заходи на следующий круг…!

(бомбардировщики мать твою…)

Надоело мучать из пулемёта – помётом-соотечественников,
Пожалуйста – полетели гадить на Аглицкую королеву!
Желательно только Африку и Индию, да Китай стороной, а то вы там не ПЕРНАТЫЕ, там всё – ПИЩА…
Сожрут с перьями и немытой жопой!

Не факт, что вас позорно похоронят калом, предварительно убив из пращи,сварив или поджарив –
Сырыми сожрут!

Но я, всё таки хотел бы быть Вороном – самой мудрой птицей!
Кто-то львом, орлом, а я нет – Вороном!

Работая на Северах инженером МТС на базе в Таксимо (что при  «ЛенСибе»), головняк в Бодайбо, так на базе было много собак.
Повариха подкармливала их, напротив моих окон (из домика конторы, одновременно моего жилья, и гостиницы для Ленсибовских бонз(т.к. Таксимо конечная станция в том направлении ж\д, дальше только от вертолёта до собачьих упряжек…) стояло несколько плоских кастрюль, вдоль забора.

Так вот, каждый день прилетало несколько воронов, бывало что и один.

Собаки сразу отступали от кормушки, да что там – ДРАПАЛИ поджав хвосты…

Как-то раз решил заступиться за псов (как –
 никак на довольствии, охранники…)
тем более пару воронов улетело, остался один…
Так вот – мне поплахело, когда увидел по ближе – размах крыльев метра полтора!
Взгляд…
Такой я видел только у атакующего орлана (это было в Иркутске после слёта бардов на Ангаре)
Короче имело место быть.
НЕНАВИДЯЩЕ – ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЙ!

Клюв – не менее, внушительнее ледоруба…
 И здесь я осознал почему псы бежали позорно поджав хвосты, сбегали даже не тявкнув…

Короче –
РЕЗЮМЕ:
Птахой, абы какой, – НЕТ.
Орлом – недотягиваю…
Т.ч. ежели даст Бог (да простят меня православные бонзы).
Хочу переродиться ВОРОНОМ!!!
И для боя сгожусь и…
Обосрать сверху, при этом ничем не рискуя…
Решено!

Размышляя – я судорожно мял газету «Правда» до состояния комфорта «люкс», прыжками перемещаясь из подъезда до горшка…
 
PS –
Кстати в Таксимо написано было много вкусного – рассказ «Одно утро», много песен, но одна из них любимая – «А меня переехал Белаз…»
Точка.                23.мая 2021г.


Рецензии