Может быть, я тебя разлюблю

Я заставлю себя стать счастливым,
И закрою глаза на обман,
Все обиды снесу терпеливо,
Подавлю своих чувств ураган.

Я люблю твои даже ошибки,
Никаких я интриг не плету.
Мои принципы стали так гибки,
Не скрываю души наготу.

Бывший любящий взгляд твой лазурный
Ты сменила на лёд и на сталь...
Ну зачем диалог наш дежурный?
Ну зачем нам обман и печаль?

С жуткой болью за наше прощанье
Сладкий яд я в бокал свой налью.
Нам уже не нужны обещанья.
Может быть, я тебя разлюблю.


Рецензии
Такое состояние души требует выражения в стихах. У Вас получилось. А в прозе не выразить.

Владимир Зюкин   12.07.2021 16:50     Заявить о нарушении
Благодарю.

Эсхаровец   12.07.2021 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.