Арт Сумбур. Предисловие

Поэтический сборник "Арт Сумбур" в моём творчестве отличается тем, что он был неожиданно быстро сформирован. Достаточные для состава 100 стихов я написал в период с января по апрель 2021 года.

Но для усиления состава и придания дополнительного колорита, я изменял и просматривал этот сборник ещё и в последствии. Стремлюсь к тому, чтобы включить все лучшие стихи, написанные в последнее время.

По тематике сборник довольно-таки разнообразный. Мои стихи о радости и грусти, о романтике и любви, о путешествиях в страны, где я никогда не был.

Поэзия не политическая и не социальная. В сборник не входят мои дерзкие стихи, которые я иногда пишу, ведь они пополняют другие проекты, на которых указана принадлежность к жанру.

Я по-прежнему люблю яркие фотографии и стараюсь прогрессировать, а не топтаться на одном месте. Я храню верность своим любимым и знакомым девушкам – публикую стихи, если у них появляются новые фото. Но я ищу и новые варианты для сотрудничества, постепенно добиваясь некоторых успехов.

Сборник "Арт Сумбур" отличается стопроцентной реализацией черновиков. То есть, я довёл до стадии завершения все стихи, за которые брался. Такого у меня никогда раньше не было, ведь множество наработок так и остались в рукописях и не опубликованы. Так что налицо прогресс – в чём-то я изменился к лучшему.

Написать стихи для меня – ныне это не проблема, но я не каждый день уделяю им внимание. 2021 год отличается для меня повышенным интересом к прозе – я опубликовал уже две повести и ещё две находятся в процессе написания и редактирования.

Формой верлибров и стихов классического построения я владею примерно на одном уровне. Поэтому в сборнике чередуются те и другие. Приятным новшеством стало то, что я наконец уделил внимание самому себе, написав около 15 стихов о своей жизни вкупе с новыми фото.

Я просмотрел сборник "Арт Сумбур" и могу сказать, что мне нравятся все стихи, вошедшие в его состав. Желаю всем приятных минут при прочтении. До свиданья!


23 мая 2021

*оформление обложки: 17 декабря 2021

(предисловие к сборнику)

*компиляция к фото автора зимой нынешнего года


Рецензии