Четыре осла 4. Глава 21

— Заставили вы меня поволноваться, — заявила повелительница времени, — уже подумывала на выручку спешить. Чего это за женщина такая?


— Пока не знаем, — я поморщился, — но пещера охраняла именно её и на латах кристаллы закреплены, может, она нам и нужна?


— Плохо выглядит, сильно истощена, и, кажется, она без костюма, кристаллы торчат или растут прямо из тела! — Бо склонилась над незнакомкой и начала лечить, не успокоилась, пока та глаза не открыла.


- Добрый день, - я улыбнулся как можно дружелюбнее, - как самочувствие?
Женщина заозиралась, поднесла руки к лицу, увидела кристаллы, застонала и опустила голову. Некоторое время так сидела.


- Я так понял, с вами случилось нечто неприятное? – начал я. – Если поведаете правду, возможно, сумеем помочь.


- Сильно в этом сомневаюсь, - собеседница вздохнула, - вы ведь какие-то супергерои, раз лечите и беседуете, вместо того, чтобы пытать и убивать?


- Самые, что ни на есть, настоящие, - подтвердил я.


- А моя история до отвращения банальна, - начала спасенная, - мы с коллегой были археологами, искали разные ценности, как раз в Гималаях, и наткнулись на нечто действительно стоящее в той пещере. Выглядело, как два кристалла, чёрный и белый, слипшихся друг с другом. Спутник взял первый, рукой в перчатке и тут кошмар начался. Ужасная штука в плоть бедолаги проникла и принялась его менять. Белый кристалл так же в воздух взмыл, нагнал меня, уже почти у выхода, и в спину вонзился. Стала такой вот, как сейчас, но сие было лишь началом беды. Обезумевший коллега на меня накинулся, началась драка, проиграла, и оказалась в плену, дальше, погрузилась в нечто вроде сна, мучили ужасные кошмары, не прекращаясь ни на миг. Из видений поняла лишь одно, пока один из кристаллов цел, и носитель второго не сможет жить спокойно.


- Сочувствую, - я кивнул, - много раз подобное слышал, а все одно печально. Боюсь, и нам ваш коллега жизнь подпортил, вернее, не он, а кристалл. Первый носитель, Тёмное Могущество, погиб в бою, но его заменил другой. Мы узнали, что только вы способны окончательно победить монстра, раз и навсегда.


- За кого вы меня принимаете? – возмутилась женщина. – Я просто учёный, дралась два раза, один в школе, когда на физкультуре мячом в голову попали, и второй раз с подругой, в институте, она моего мальчика увела, и оба раза была жестоко бита.


- Но, то была совсем другая особа, - не согласился я, - я более чем уверен, что кристаллы равны силой. Значит, надо просто найти в себе мощь и воспользоваться ею. Мы бы не приставали, однако, на карту поставлено существование всего нашего мира. Хотите встретиться с жертвами коллеги и пообщаться?


- Не забудь главное, - вступила в разговор Со, - если недруга не прикончить, он за тобой обязательно вернётся и кошмары продолжатся, подозреваю, навечно. А так поддержим, поможем, подучим, и все в том же духе. С нами та, кто убила первое Могущество.


- Знаете, где враг? – спросила новая знакомая.


- На Юпитере, - пояснил я, - но, мы туда за миг доберемся.


- Лучше бы летели до конца дней своих, - отмахнулась изменённая, - думаю, вы умрете, а я стану поленницей, для чего вытащили, помучить?


- Неужели, кристалл выбрал первую, кто была под рукой? - моя возлюбленная скрестила руки на груди. – Может, найти носителя получше, чтобы поединок света и тьмы не превратился в позорище.


- Потому надо научить эту женщину драться и защищать себя, когда поймет, чем владеет, возможно, забудет о страхе и исполнит свой долг, - я повернулся к Леди Фэнтези, - и лучше вас никто этого не сделает. Мы недостаточно страшные, как не смешно это звучит. А вот ты… способна выпустить из себя самых опасных мифологических тварей.


- Сил хватит на маленький поединок? – Бо помогла подняться спасенной.


- Разве это важно? – археолог отряхнулась. – Потом вылечите, а умру, так даже лучше. Так все надоело, скажу по секрету.


Леди немедленно превратилась в химеру, оскалилась злобно, зашипела, заблеяла, зарычала, хвостом взмахнула. Новая знакомая охнула и просто рухнула в обморок. Нам оставалось только материться и плеваться. Главное, что кристалл никак себя не проявлял.


- Кажется, я не с той стороны подошла к задаче, - Фэнтези стала собой, - а ведь стоило догадаться. Приводите в себя, покажу ей другое, более подходящее.
Хватило простого похлопывания по щекам, чтобы привести в себя, водичкой побрызгали.


- Мне опять приснился кошмар? – всхлипнула ставленница.


- Боюсь, это у нас ужасы, - я поджал губы, - знали бы, что вы такая размазня, не стали рисковать собой и вытаскивать из пещеры. Даем последний шанс проявить себя, не сумеете, доставим в такое место, где необычный облик никого не удивит, и забудем навек. Лучше уж самим расстараться, чем полагаться на трусиху. Леди?
Наша соратница вновь начала колдовать и превратилась в Тёмное Могущество, точную копию. Робкий археолог завизжала, вскочила, сделала несколько шагов назад и вдруг… успокоилась, без предупреждения.


- Это совсем не мой мучитель, - женщина повернулась к нам, - а какая-то подделка, ни капли тёмной энергии, как и в первый раз.


- Так и замечательно, возьмите и победите чудовище, - я указал на гигантиху.
Леди, которой вся эта история изрядно надоела, прыгнула к ничтожной особе и наступила на неё, без жалости, подняла ногу и посмотрела. Археолог в землю вдавило, но не каких особых повреждений не заметно.


- А вы довольно крепкая особа, - я протянул руку проигравшей и помог встать, - есть о чём задуматься. От меня, при таком раскладе, и мокрого места не осталось. Любимая, докажи достопочтенной спасительнице мира мои слова.


- Да с удовольствием, - Со кинулась к трусихе и от души ей в челюсть кулаком врезала, замахала отбитой кистью, а побитая лишь головой дёрнула.


- Вот, а обычный человек лёг и не встал, - я приблизился и ударил ногой в грудь новой знакомой, отшвырнул её, но, судя по всему, вреда не причинил, хотя чуть копыто не раскололось. Встала самостоятельно.


- Непохоже, чтобы вы притворялись, - робкая мадам сглотнула, - хорошая новость, наверное, но все одно не представляю, что буду делать с общим недругом? Ни раньше не понимала, ни сейчас. Не чувствую в себе ничего необычного. Все эти кристаллы просто торчат и всё. Просто уродуют.


- Я бы так не сказал, - возразил я, - впрочем… попробуем кое-что, лишь бы Темпа спасла, при самом худом раскладе. Перемещаемся обратно.


Повелительница времени с удовольствием вернула нас в тот же момент, в какой отбыли, переместились. Инвалид уже успел собрать станцию, мы подзарядили шапочку чуточку, помолились Единому, и начали перемещать махину, тщательно осматривая все вокруг, чтобы не оказался какой-нибудь метеорит внутри или в стене. Не за миг, конечно, а за пару суток, с отдыхом, добрались до нужной планеты, на таком расстоянии, чтобы не упасть на неё. Только нас ждал «сюрприз», гиганта окружало какое-то чёрное поле непроницаемое. Выстрелили по нему ракетами, но даже не оцарапали.


- Что это ещё такое? – воскликнул я.


- Не поверите, - археолог нахмурилась, кристаллы на её теле засветились и подросли примерно на ширину ладони, - перед вами Тёмное Могущество, просто его нынешний носитель преобразовал в защитный барьер, оберегая себя.


- И что делать? – я сжал кулак и протез.


- Мне – исполнять свой долг, - пожала плечами собеседница, - именно сейчас это поняла. Единственная моя способность – выращивать кристаллы света. Однако, если метать их в недруга, начнут очищать тёмную энергию, пока он совсем не потеряет силу. Необходимо разместить по всему периметру достаточное количество, чтобы создали сетку чистоты.


- А первый раз чего не справились? – проворчала Со.


- Просто не успела, - вздохнула женщина, - я же пыталась сбежать, а коллега тьму принял сразу, пока опомнилась, оказалось поздно. Новый носитель очень боится и желает лишь выжить, потому, поднял щит.
 

Меж тем, без предупреждения, из щита чёрного вылез гигантский кулак и попытался ударить по станции, однако, археолог оказалась быстрее, кристаллы из её тела подросли слегка и засветились, теперь возник барьер вокруг космической станции, отразил удар.


— Я — существо мирное и не желаю драться, — пояснила союзница, — моя задача иная. Враг уже не сможет ни удалиться от планеты, ни снять барьер, все силы станет тратить на то, чтобы не дать себя избавить от тьмы. Примерно так же, как я не позволяла себя превратить в рабыню. Но я не могу работать быстро, пройдут столетия, прежде чем темная энергия иссякнет, и проклятый кристалл распадётся на части.


— Теперь понятно, для кого мы жилище приготовили, — я вздохнул, — будем вам поставлять еду, воду и всё, чего не попросите.


— Я ни в чем не нуждаюсь, — покачала головой воительница, — когда закончу, призову вас обязательно.


Из спины женщины вылез длинный кристалл, примерно в метр длиной, отделился. Археолог отправилась к выходному шлюзу, кинула в открывшиеся ворота свой подарочек. Тот вылетел через вторые, сам устремился к чёрной пакости, вонзился в неё. Раздался стон столь громкий, что мы внутри услышали. Возникли волны, сначала, часть тёмной энергии как бы отхлынула, после вернулась и атаковала с яростью ужасающей.


— А мы вас драться пытались учить, воистину, ослы, — я постучал себя в кулаком по лбу, — обзывали всячески.


— Ничего страшного, — новая союзница подмигнула, — вы привыкли к войнам обыкновенным и схватках на кулаках, забыли, что возможны и другие, с помощью силы воли, когда дух против духа. Но и я ничего не знала, не понимала, пока не оказалась подле вечного недруга. Я не меч, не копье, не стрела и не железная цепь, а что-то вроде шелковой ленты, связавшей волка Фенрир в скандинавской мифологии. Ваш мессир совершил самую большую ошибку в жизни, связавшись с тёмным кристаллом, а после, не имея сил бежать, трусливо прикрылся щитом.


— Полез бы драться, получил от нас всех по первое число, — хмыкнула Со, — а попробовал сбежать, гоняли, пока энергия не истощилась.


— Однако, вам не обязательно оставаться здесь одной, — Леди Фэнтези мгновенно преобразилась в существо, похожее на саму археолога и вырастила такой же кристалл, — вдвое быстрее справимся.


— Боюсь, ты, всего лишь копия и кристаллики силы не имеют, не против моего вечного недруга, — вздохнула женщина, — но, спасибо за попытку. Прости, что тебя оставила без главного противника.


— Ай, свинья грязь найдёт, — отмахнулась перевертыш, — враги, в отличие от денег, всегда сами появляются, их не пашут и не сеют.


Стирательная Резинка вытянула руки, часть темного щита исчезла, но тут же и восстановилась вновь, а наша союзница опустилась на колени, без сил, а, через миг, превратилась обратно в маленькую девочку, как раньше.


— Думаю, вам пора получить своё новое имя, — вступила в разговор Бо, — и «Светлое Могущество» вполне подойдёт.


— Мне нравиться, спасибо, — кивнула союзница, — как раз в противовес недругу. Удалитесь со спокойной душой и продолжайте свою героическую борьбу со злом. Конкретно это я запру здесь навсегда.


Оставалось нам и вправду поблагодарить, откланяться и поспешно удалиться. Зато, теперь роли парочки поменялись, теперь злодей оказался в плену, а добрячка его охраняла и атаковала беспрестанно.


— И снова нашу работу делает кто-то другой, причём, в разы лучше, — Чо сплюнул, — видать, мы так и не дорастём до великих побед.
               

****


Переместились мы обратно на базу, радовались, что избавились от двух проблем, но печалились, что снова едва впросак не попали, поспешными действиями и выводами. Меж тем, пришло сообщение от Вышибалы, срочно просил прибыть в его кабинет.


— Что опять случилось? — спросил я.


— Новый враг, разумеется, причем куда ужаснее прежних, — пояснил горный тролль, — посмотрите сами, вот, на экране.


Мы глянули и увидели странную женщину, в чёрном костюме, похожую на классического ниндзя, только маска без отверстий для глаз и рта. И ещё, вокруг её тела летали ожерелья из сверкающих точек, вроде звёзд. На наших глазах, злодейка приблизилась к зданию, вытянула руку, одна из звёздочек отделилась, коснулось здания и то распалось, превратилось в отдельные элементы, парящие в воздухе.


— Хуже, что и с живыми существами проделывает тоже самое, — гигант кашлянул, — ни один из наших и приблизиться не может. Называет себя «Никтой», богиней ночи и дочерью Хаоса, и утверждает, что собирается все измерение в него погрузить навечно и вернуть родителю его царство.


— Думаю, я смогу её немного задержать, — Леди Фэнтези потёрла руки, — если стану её копией. Или Пандией, богиней полуденного солнца, которая должна быть противоположностью богине ночи.


— А мы со Стирательной Резинкой прикроем, — кивнула Темпа, — не позволим умереть и превратиться в тучу из атомов.


— Но, для начала, перенеси нас в тот момент, когда врагиня только появилась, — попросил я, - возможно, или в наш мир не пустим, или поймём, кто её такую создал и попробуем уничтожить.
               

****


Далеко перемещаться не пришлось, врагиня явилась меньше суток назад и успела разрушить лишь пару городов, просто возникла в воздухе с громким хлопком. Полагаю, не без помощи чар волшебной палочки Леди, которая берегла космическое равновесие.


- Приветствуем, - обратился я к злодейке с поклоном, - можем мы, прежде чем начнете разрушать, поговорить, пару мгновений?


- Имеете ли вы право говорить с дочерью Хаоса? – фыркнула кошмарная гостья.


- Мы – древние бессмертные перворожденные, - пояснил я, - к тому же, официальные защитники этого мира. Поведайте о своей цели, пожалуйста, и мы либо поможем, либо вынуждены будем помешать. 


- А что может быть нужно повелительнице ночи и наследнице Хаоса? – Никта передёрнула плечами, - мне ненавистен любой порядок, а так же и свет. И я собираюсь прекратить творящееся безобразие и вернуть всё, как было изначально, а так же погрузить вселенную в беспросветный вечный мрак.


- Скажу по секрету, хаоса у нас и так более чем достаточно, - я поморщился, - и вы, разрушив всё, лишь уменьшите его. Действие любого живого существа вносит дополнительное безумие. А ночь и подавно не поспособствует увеличению оного.


- Ты будешь меня учить и рассказывать о хаосе? – взвилась злодейка.


- Нет, подкидываю мысли для раздумий, - возразил я, - как можно учить существо столь могущественное и опасное?


- Тогда ответ мой будет коротким, - рыкнула собеседница.


Звезда метнулась ко мне, вспыхнула, но врагиня одного не знала, убить бессмертного невозможно. Моя плоть быстро восстановилась, больно жутко, но привык к подобному.


- Простите, такой ответ нас не устраивает, - я покачал головой, - не хотите по-хорошему, придётся, как обычно.


Леди Фэнтези немедленно изменилась, превратилась в Пандию, красивую брюнетку – гречанку со смуглой кожей. От её головы разливалось во все стороны свечение. Мы все поспешили зажмуриться, но вспышка всё одно едва не ослепила. Недобрая гостья завопила, попыталась атаковать, но опоздала, супергероиня сама превратилась в Никту и  блокировала все атаки, развевая тёмную энергию в стороны.


- Греческие боги бессмертны, но их можно убить или погубить, - я сощурился, - Леди, превратись в Кроноса, быстро!


Соратница послушалась, хотя, могла стать лишь женским эквивалентом этого божества, обернулась гигантихой очередной, сцапала противницу, не обращая внимания на сопротивление, и тут же проглотила. Теперь договариваться станет куда проще. Мы вытерли пот, оказались на грани гибели, как никогда. Победительница проглотила сотовый телефон, и я на него позвонил в желудок проглоченной, с привязанной запиской на древнегреческом с инструкцией. К счастью, пленница быстро разобралась, что делать надо.


 
 

 
 


Рецензии
Класс!
Как всегда - интересно и увлекательно.
С дружеской улыюкой -

Тамара Злобина   10.12.2021 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Надеюсь, не надоест:—)))) с уважением:—)))

Александр Михельман   11.12.2021 17:45   Заявить о нарушении