Выпускникам школ 2021 сверх мысли! Не в броffь. 06

Когда экзамен на носУ! БыстрЕй бы! Не в броffь. 06

"Мне, вчера дали - свободу...
Что я с ней делать буду?!" -

из самопальной
хриплой и плохо различимой
на виниловой ленте магнитофонной записи
песен
Владимира Семёновича Высоцкого
(1938-1980)

*

НЕ В БРОFFЬ номер 06

*

Когда экзамен на носУ
В его мгновЕние "позОра",
То - проскочИть бы ту грозУ,
А тАм - ВСЯ жизнь ЕЁ простОра!

И не понЯть выпускникУ:
КукУшка скОлько рАз: "КУ-КУ"?!

*

23.05.2021

*

==============================================
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА из 24 ВЕЛИКИХ МЫСЛЕЙ
==============================================
от 1 июня 2021 года
выпускникам школ
выходящим
в ОЧЕНЬ КОРОТКУЮ человеческую жизнь

===========================================
ДВЕНАДЦАТЬ МЫСЛЕЙ ВЕЛИКИХ ЛИТЕРАТОРОВ
===========================================

"Не мнИт лишь смЕртный умирАть
И быть себя он вЕчным чАет;
Приходит смерть к нему как тАть
И жизнь внезАпну похищАет..."
Гавриил Романович Державин
(1743-1816)

"Всё это было бы смешно,
Когда бы нЕ было так грустно"
Михаил Юрьевич Лермонтов
(1814-1841)

"Я вечно буду петь и песней наслаждаться,
Я вечно буду пить чарующий нектАр.
РаздАйся ж прочь, толпа!... довольно насмехаться!
Тебе ль познать ПруткОва дАр?!"
КОЗЬМА ПРУТКОВ
(Алексей Толстой и братья Жемчужниковы)
(1850-1860)

"Надо так прожить жизнь,
чтобы нЕ было мучительно больно
за бесцЕльно прОжитые гОды"
Николай Алексеевич Островский
(1904-1936)

"А я остаюся с тобою,
РоднАя моя сторонА!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужнА"
Михаил Васильевич Исаковский
(1900-1973)

"Вдруг будет прОпасть и нужен прыжОк?
Прыгнешь ли сразу? Струсишь ли смЕло?
Что?.. А?.. Так-то, дружОк...
В этом-то всё и дЕло!"
Владимир Семёнович Высоцкий
(1938-1980)

"Спокойно, приятель, спокойно!
И пить нам и весело пЕть...
Ещё в предстоЯщие вОйны
Тебе, предстоИт - уцелЕть...
УжЕ и рассветы проснУлись,
Что к жизни тебя пробудЯт!
Уже изготОвлены пУли,
Что мимо тебя просвистЯт..."
Юрий Иосифович Визбор
(1934-1984)

"Ты стоИшь у окна,
НебосвОд высОк и свЕтел.
Ты стоИшь у окна
И не видишь ничего.
Потому что опять
Он прошёл и не заметил,
Как ты любишь его,
Как тоскуешь без него"
Ген Никифорович Шангин-Березовский
(1930-1992)

"ДавАйте понимать друг друга с полуслОва,
Чтоб, ошибИвшись раз, не ошибиться снОва.
ДавАйте жить во всём, друг другу потакАя,-
Тем более что жизнь корОткая такАя"
Булат Шалвович Окуджава
(1924-1997)

"Люди сОсланы делАми,
Люди едут за деньгАми,
Убегают от обИды, от тоскИ...
А я еду, а я еду за мечтАми,
За тумАном и за зАпахом тайгИ!"
Юрий Алексеевич Кукин
(1932-2011)

"Ты - моё дыхАние,
Утро моё ты рАннее,
Ты - и солнце жгУчее,
И дождИ.
Всю себя измУчаю,
Стану я сАмой лУчшею.
По такому слУчаю
Ты подождИ"
Ариадна Адамовна Якушева
(1934-2012)

"Нам не пристали место или дата;
Мы просто были где-то и когда-то.
Но если мы от цели отступали,-
Мы нЕ были нигде и никогда"
Новелла Николаевна Матвеева
(1934-2016)

==============================================
ДВЕНАДЦАТЬ МЫСЛЕЙ ВЕЛИКИХ СОВЕТСКИХ ПЕСЕН
==============================================

"Под железный звон кольчУги,
На коня верхОм садЯсь,
ЯрослАвне в час разлУки
Говорил наверно кнЯзь..."

"Почему? ДружОк, да потому,
Что я жизнь учил не по учебникам!
Просто я работаю - волшебником"

"По утрАм я в перепОлненном трамвАе,
Удивляя пассажиров, напевАю!
Хоть в трамвАях петь не прИнято у нас!"

"Льёт ли тёплый дождь?
Падает ли снег?
Я в подъезде против дОма твоего стоЮ"

"На тебе сошёлся клИном белый свет,
Но пропАл за поворОтом сАнный след..."

"Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес - Советский Союз!"

"Как провожают парохОды?
Совсем не так как поездА!
Морские мЕдленные вОды,
Не то, что рЕльсы в два рядА..."

"На прочность проверЯются талАнты,
Нам есть, за что судьбу благодарИть:
Мы прЕданы едИнственной комАнде,
КомАнде, без которой нам - не жИть!"

"Надо только вЫучиться ждать,
Надо быть умЕлым и упрЯмым,
Чтоб порОй от жизни получать -
Радости скупЫе телегрАммы!"

"В лЮтый хОлод, песня нас с тобой согрЕет!
В жАркий пОлдень, стАнет как водА!
Тот, кто песни эти слУшать не умЕет,
Тот, не будет счАстлив - никогдА!"

"Я бУду, ждАть - тебЯ!
Возле пАльм у трёх дорОг!"

"Я люблю - тебя, жизнь!
И надеюсь, что это - взаИмно"

=============================
ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ 2021 ГОДА -
семь фУтов Вам
под кИлем Вашей жизни!


Рецензии
Однако многие ваши пожелания далеко не внушают оптимизма.Конечно потом у них будет много трудностей,но пусть они хоть последние минуты не понимают слов "детство закончилось".:)

Ирина Давыдова 5   17.06.2021 17:56     Заявить о нарушении
Ирина,
благодарю Вас
за внимание к моим скромным строкам,
за Ваше искреннее мнение!

С уважением,

Сергей Владимирович Евдокимов   19.06.2021 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.