Пап, ты меня удивил

     Видимо, я никогда тебя не знала раньше, ты всегда был слишком скромный и скрытный, всегда куда-то торопился, появлялся в моей жизни только по самым большим праздникам. Наверное, помня наше с тобой прошлое, считал это лучшим для меня. Я бы хотела так думать, а не то, что у тебя новое увлечение, новая влюбленность, старые друзья…  Они провожали тебя у гроба, помнишь? Все!!! Так много: весь двор был заполнен людьми!!! Я никогда тебя не знала с этой стороны, никогда не сидела за столом с твоим самым лучшим другом с детства «клыком», не слышала, как вы пели вместе…  лишь на поминках я услышала от дяди Коли песню и увидела набежавшую слезу в старческих серых глазах. «Эх, Сашка, - шептал он, глядя на фотографию, - как ты мог, подлец! Я хотел быть первым»
   Забавные это были поминки: такие веселые. Да, мы много смеялись, вспоминая тебя…  Мы не плакали, прости уж, мы вспоминали, как ты сбил светофор и долго хохотали… дядя Коля рассказывал, как вы чудили – и снова хохотали…  я, доложила, что все известные мне твои подруги пришли проводить тебя, и что если бы в один момент они подошли к гробу…  все тоже расхохотались. Хочу доложить тебе, что ты выглядел великолепно: был аристократично бледен и как всегда красив, спокоен и умиротворен – они это оценили: неподдельно вздыхали, и кто-то даже не удержался от слез. Все прошло хорошо, не переживай… и ты... ты  знаешь, мы смеялись по тому, что сколько бы не чудил, как бы далеко не был, мы все любим тебя…  всегда, пап.


Рецензии