Инь-янь. Глава 1. 1 апреля

"You can unblock me – I almost died!" (*Разблокируй меня, я чуть не умер! – перевод с англ.)

"С каких это пор мой телефон присылает звуковые оповещения о новом смс от контакта из черного списка?! На фига тогда вообще этот черный список? – подумала Алиса, нехотя отвлекаясь от работы и глядя на свой мобильник. - Так, это снова он...  Гари."

"«I almost died!» - от Короны что ли? У него с легкими вроде бы наследственные проблемы были... Или ДТП? Как у меня?

Ой... Да он повторил слово в слово МОЮ тогдашнюю фразу!

3 года назад она подействовала и он простил меня. Вернулся.

Но я - сейчас - его обратно не возьму. Так что лучше не реагировать."

Алиса попыталась сосредоточиться на начатом письме клиентам. Доделала, раздражённо замечая за собой, что волнуется. Достала капли "защиты" ауры. Выпила их с водой и забыла про смс.

Однако в обеденный перерыв во время ежедневной прогулки мысли вдруг перенеслись на три года назад. И Алиса задрожала.

Раннее утро, зима, туман, темень загородной трассы. Почти лобовое столкновение с непонятно откуда вынырнувшим уродливым авто.

Внезапный удар, пыль от раскрывшихся подушек безопасности, сотни трещин на лобовом стекле, вздыбленный капот и всё еще играющая музыка.

Первая мысль: "этого не может быть". Вторая: "что со мной?" Третья: "где мой телефон?"

В окно постучали. Дед. Открыл Алисину дверь со стороны водителя, заглянул:  «Выключите двигатель. Ключ поверните.»

Мотор заглох уже навсегда. Музыка стихла. Дед аккуратно наклонился через неподвижную Алису к кнопкам управления, включил аварийку.
 
- Как Вы себя чувствуете?
- Не знаю. Боль в груди.
- Вы вызвали скорую? Полицию?
- Нет.
- Я вызову, не двигайтесь. Где у Вас аварийный треугольник?

Мужчина пошел к багажнику, достал из него треугольник и больше не вернулся. Тут до Алисы дошло, что он ехал сзади и вернулся туда же к своей машине. Из оставленной открытой двери сильно тянуло холодом.

Подошёл молодой мужчина. Сказал, что виноват. Извинился. Собрался уходить.

- Закройте, пожалуйста, мою дверь! – попросила Алиса, боясь пошевелиться.
Мужчина закрыл ей дверь и исчез.

Алисе повезло, она выжила. Несколько месяцев диких болей, в одиночестве и отчаяньи. К жизни вернула работа. И новая машина – надо же было что-то брать на замену убитой старой. Когда, если не теперь?

И Алиса осуществила свою давнюю мечту – купила себе мини Ауди. Просто набрала в гугле марку машины и свой город, потом просто отправила на работу запрос по кредиту. Судьбе, видимо, было угодно, чтобы все сошлось, и оно сошлось.

Продавец-частник не только оказался внушавшим доверие полицейским, но еще и в цене уступил и "обновку" Алисе под окна пригнал. Малышке-машинке было уже немало лет, но выглядела она отлично, особенно в летних колесах с литыми дисками. И каждый раз, подходя к гаражу и открывая ворота, хозяйка приходила в трудноописуемый восторг от вида этого чуда техники.

Фейерверк положительных эмоций, несомненно, способствовал выздоровлению после аварии. Но никак не проходил страх во время езды. И глаза. Алиса, сверявшая в школьные годы свои ответы на контрольных через плечо девчонки на соседней парте, теперь не могла сфокусировать взгляд. И не различала 3Д.

Врачи сказали, что это посттравматический синдром. Если он пройдет – зрение восстановится. Чтобы прошло – надо успокоиться и жить, как раньше.

Для "как раньше" нужен был Гари. 

Но его не было.

И даже хуже: он заблокировал Алису в знак того, что между ними всё кончено.

. . . . . . . . . . .

 


ИНЬ-ЯНЬ
 
Глава 1
1 апреля

Продолжение

 

 
Для "как раньше" нужен был Гари.  Но его не было.

И даже хуже: он заблокировал Алису в знак того, что между ними всё кончено.
И неспроста.

За 2 месяца до аварии Алиса начала встречаться с новым мужчиной. И честно написала об этом Гари: "I met someone" (*Я кое с кем познакомилась – перевод с англ.).

С какой стати ей было это скрывать? Гари сам был женат и не скрывал. И она врать не хотела. И ещё не хотела причинить ему боль, если вдруг он, ничего не подозревая, встретит ее с другим. Только и всего.

Но в ту долгую минуту тишины после отправки этой фразы она вдруг отчётливо услышала звон. Ей послышалось, как разбилось сердце.

Его сердце.

Хотя он повторял ей столько лет, что в любой момент сможет "выключить свет" и что они никогда не будут по-настоящему вместе.

Алиса удивилась звону. Потом ужаснулась. Но было поздно. Ровно через 62 секунды после прочтения ее новости Гари написал: "Удачи". И заблокировал Алису.

И всё пошло наперекосяк.

С новым "кентом" отношения складывались странно. Приезжая время от времени к с ночевкой, он рассказывал про то, как 300 лет назад он был пиратом, а Алиса была его женщиной. "Мы с тобой узнали друг друга, ты понимаешь?!" - спрашивал он в волнении. Алисе эта история показалась интересной, а вдруг правда?

- Раз я мужчина - ты должна мне подчиняться! - настаивал бывший пират. 
- Хотела бы я на это посмотреть, - отшучивалась Алиса.
- Мой отец был чистокровным перуанцем, я тебя воспитаю! - шутил ей в тон мачо.

Мужчина он был горячий и ловкий, и Алиса уже было настроилась его слушаться, когда неожиданно вмешалась его бывшая девушка.

- Она подкарауливает меня возле моего дома и грозится покончить с собой!
- И чего именно она от тебя хочет?
- Моей любви и чтобы все снова было, как раньше.

Эта фраза сильно поразила Алису. Вообще вся история не выходила у нее из головы. Выяснилось, что "бывшая" была втрое младьше мачо, да еще и успела по его напутствию сделать себе аборт.

- А почему вы расстались?
- Она стала мне изменять после того, как я сказал, что больше не хочу жениться и заводить детей, - у меня и так уже трое, самому тоже надо пожить!
- А как мы будем жить, если эта девушка действительно уйдет из жизни при таких обстоятельствах, ты подумал?
- Эта лживая тварь обручилась за моей спиной и после этого чуть не уехала со мной в отпуск, ты забыла?!
- Маленький отпуск с тобой в честь помолвки с другим - это, конечно, ужасно.
- В итоге она осталась ни с чем, жених подкараулил нас у ее подъезда.
- Вы подрались?
- Вот еще. Пока он отбирал у нее кольцо и бегал выбрасывать его в мусорный бак, я выгрузил из багажника ее вещи и уехал.

Образ нового мужчины не был идеальным, но Алиса таяла, прижимаясь к нему спиной перед сном так, словно, он действительно был создан только для нее. А своему телу она привыкла верить.

И вот ДТП. Мачо заехал к Алисе домой через час после ее возвращения из больницы. Сопереживал. Отвёз ее в автосервис, куда уже была доставлена ее разбитая машина. Помог выгрузить и перевезти из нее вещи. И больше ни разу не появился. Исчез.

Алиса почти не могла читать. Письма адвокатам и страховкам помогал писать приезжавший сын, новую машину помогли выбрать и купить друзья.

Эмоциональное состояние было ужасным.

- В первые три ночи будьте внимательны, еще может произойти инсульт или инфаркт как последствие аварии. - сказали врачи, отпуская Алису домой.

Рентгеновские снимки переломов не показали - оставаться в больнице причин не было. Алиса просила нового друга побыть с ней. Поспать у нее, поработать из ее дома. Он мог, но не стал.

И она спала одна.

Жгучие боли в грудине, пояснице и шее не пугали - переломов нет, просто жжет. Страшно было от болей в голове и слепивших неоновых кругов, появлявшихся перед глазами во время сна. Ярко-синие формы перетекали в ярко-желтые и обратно. Алиса тянулась рукой к выключателю, включала свет и лежала, боясь закрыть глаза и снова заснуть.

Как же хотелось позвонить Гари! Позвать на помощь, попросить привезти ей воды и продуктов... Она сделала страшную ошибку. "Это наказание? Может, он меня проклял? Как первая свекровь, когда узнала, что я увезла ее внука жить за границу?.."

Гари был непростым человеком.

В Европу он попал чемпионом по боксу. Любимчик женщин и душа мужских компаний, он был еще и не дурак. Спорт спортом, но получил высшее образование и в силу своего усердия и везения быстро пошел в гору. К 30 годам он уже был директором предприятия в 200 человек, а на момент знакомства с Алисой открыл собственный бизнес, составив конкуренцию своему бывшему работодателю. За что на него и был подан судебный иск, причем не кем-нибудь, а нефтегазовой корпорацией BP (*British Petroleum - Бритиш Петролеум) в лице местного представительства - сети автозаправок ARAL. Но Гари только посмеивался и говорил, что "эти парни ему тоже не нравились".

Этот монолит, черный демон, защищавший Алису от темных сил, был необходим для того, чтобы всё стало "как раньше".

Но она не могла его позвать. Стеснялась.

И вот пару месяцев спустя, на Новый год, Гари сам прислал поздравление.

- Did you curse me? (*Ты меня проклял? – перевод с англ.) - спросила Алиса сразу по существу.

- Нет. С чего бы? - ответил Гари.

И тогда, слово в слово, как сегодня в его сообщении из черного списка, она написала ему, что чуть не погибла.

Через пару дней он заехал за ней на своей шикарной машине и они отправились завтракать. Еще через пару встреч всё стало «как прежде».

Разве могла она теперь оставить этот его зов без ответа?!

Вернувшись в офис, Алиса разблокировала номер Гари. Еще раз выпила успокаивающие капли и решила, что напишет ему вечером после работы.

Но уже несколько минут спустя послышался сигнал о новом сообщении:

"Ха-ха, я в полном порядке. Но приятно, что хоть кому-то я небезразличен. С первым апреля!"

"A-hole" (*в данном контексте: урод), - ответила Алиса первое, что пришло на ум, и заблокировала Гари обратно.

 
Продолжение следует


Рецензии