Торопился двое суток...

Вечер с красками заката,
Спрятались уже стрижи…
Над рекою – клочья ваты:
- Хорошо в родной глуши!

В голове такие мысли,
Отдыхаю у сестры:
- Идет стадо - пыль повисла,
Как наследие жары.

Нет в Неволино прописки:
- До Урала - много верст! -
Почему же с мордой лисьей
Месяц трогает до слез?

В Приишимье долго не был,
Уточняю: - Десять лет!-
Я соскучился по небу:
- Красивее его нет.

Хоть объехал я полсвета,
Искупался в трех морях:
- Лучше нет в деревне лета! -
Убежден, что нынче прав.

За спиною багаж - годы:
- У меня - солидный груз! -
В ней видней, друзья, природа:
- Глубина всегда у чувств.

Торопился двое суток,
Вез меня электровоз:
- Целый вечер почему - то
Не свожу я взгляд со звезд?

Состояние не туриста:
- Да, Неволино - рубеж! -
Сердца все - таки прописка
Остается, братцы, здесь.

Фото из Интернета


Рецензии