Кривые зеркала

Забыл давно уж толки, пересуды,
И вспоминать я больше не хочу.
Теперь, надеюсь, навсегда иуды
Поймут, что это им не по плечу.

За жизнь свою я заслужил покой,
Мне дороги любимые занятья.
Творения пишу я всей душой,
Считая это Божьей благодатью.

Ложатся в строки нужные слова,
Поток их кажется неисчерпаем.
Всё получилось, будто рисовал,
И этому с почтением внимаю.

Что в памяти, то стало на бумаге,
Старался ничего не позабыть.
Иль я остановился в полушаге,
Затем, чтобы упасть и снова взмыть.

Как мне знакомы эти искушенья,
Наполнен жизнью новый поворот.
В груди возникло некое сомненье:
Смотрю, куда всё это приведет.

Мне неоткуда милости дождаться,
Ещё не кончен жизни сериал.
Всё меня ждет, не собираюсь сдаться,
Иду вперед - я средь кривых зеркал.

А здесь я чувствую себя комфортно,
Нашел и место для себя по вкусу.
В руках держу я длинный шнур бикфордов,
Но не поддамся долгому искусу.

Давно закончив мысленный пробег,
Все закоулки памяти обшарив,
Не пропустив, и в том большой успех.
Надеюсь, получились мемуары.


Фото из свободного доступа интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Хорошие стихи! И про место для себя по вкусу, и про любимые занятия, и про сомнения.
А куда же без них?
Всё получается!
Успехов в творчестве, уважаемый Павел.

Татьяна Шмидт   16.08.2021 20:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна! Рад вашему отзыву.
С наилучшими пожеланиями, Павел.

Павел Лосев   17.08.2021 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.