***

Мне было так больно. Но никто меня не слышал.
Кто помнит ту маленькую девочку, что бежала по облакам веря в невозможное?
Кто помнит ту, что отдавала себя без остатка, когда ее об этом не просили?
Мне было больно. Но тогда я была еще живой, хотя едва дышала.
Кто остановит время?
Кто вспомнит?
Кто назовет мое имя?
Маленькая девочка бежала по облакам пытаясь выжить и найти свою любовь.
Маленькая девочка была слишком доверчивой и наивной. 
Кто знает правду?
Все двери закрыты! Все разрушено!
Маленькая девочка сражается одна всю свою жизнь!
Ее никто не вспомнит.
Ее давно забыли.
Каждый час каждую минуту каждую секунду она сражается за свою жизнь!
Что вам известно о ней?
Что было не так с вами, что было не так с ней?
Теперь слишком поздно!
Двери закрыты!
Маленькая девочка спустилась на землю и позабыла, что значит летать и мечтать.
Что вам известно?
Она сражалась всегда одна.
Ее слезы — это ее сила.
Ее боль — это ее выбор.
Что с вами было не так?
Маленькая девочка продолжает свой нелегкий путь.
Она забыла, что значит любить и мечтать.
Маленькая девочка мечтает о свободе, которую невозможно обрести пока ты жив.
Она пленница среди чужих холодных людей.
Что вы знали о ней?
Что вы знаете о себе?
Маленькая девочка бежит навстречу новому дню, не вспоминая тех, кто ее предал.
Как вам живется после всего?
Но маленькая девочка простила каждого.
Что вы знали о ней?


   


Рецензии