Академический маразм, академическое безумие
Академический маразм или академическое безумие – это психическое заболевание, которое оказывается следствием попадания человеческого существа в условия системы образования. Нарабатывая умения и навыки чтения и письма, ребенок становится заложником собственных автоматизмов речи, чтения и письма. Находясь в системе образования десяток другой лет, он окончательно себя дезориентирует так, что его психика начинает разрушаться.
Во времена частичной грамотности «умственные расстройства» образованных диагностировали неграмотные люди. При всеобщей грамотности заболевание не диагностируется, оно считается нормой.
На данный момент человеческая цивилизация подошла к пункту, когда она стала представлять угрозу для самой себя. Деградация, я предполагаю, достигла уровня точки невозврата. Впрочем, выход есть. Например, врач Гундаров Игорь Алексеевич, предлагает создать социальную медицину, чтобы, вылечившись люди - социальные медики помогали вылечиться другим. Мы не только поддерживаем такую установку, но и создаем клинику социальной адаптации. Есть категория людей, которые психически здоровы. Это слепые и слепоглухие. Мы можем воспользоваться письменностью слепых и слепоглухих, чтобы не только разобраться с письменностью зрячеслышащих, но провести такие организационные мероприятия, чтобы устранить причины появления заболевания – academic insaniam (academic insanus) (академический маразм или академическое безумие).
Свидетельство о публикации №221052300873
А когда они рисуют закорючки на бумаге или тыкают в клавиатуру компьютера, они, видимо, вкладывают смыслы и образы в написанные слова, известные всем людям.
Таким людям можно задать вопрос: в какой именно момент в слово вкладывается смысл, до или после его написания?
А может быть в сам момент написания? Если в сам момент написания, то получается, само написание слова и есть вкладывание в него смысла. Из этого следует, что печатный станок - самый мощный производитеть смыслов, поскольку может напечатать любую книгу в больших количествах. Идиотизм, конечно.
Если же смысл вкладывается автором в слово еще до его написания или печати, то имеем проблему: как печатный станок или ксерокс при распечатке определяет, какой именно смысл вложен в данное слово и как сохранить именно этот смысл в данной распечатке? Особенно это касается так называемых многозначных или устаревших слов. Как может совершенно новый, современный печатный станок печатать устаревшие слова? В каком месте и каким образом слово является устаревшим?
Захар Михайлов 2 11.06.2021 19:45 Заявить о нарушении