Камалока-3. 24. Ритуал

Картинка с сайта yandex.ru


Глава 24. Ритуал

На следующий день в Городе Солнца на широкой площади рядом с Храмом Солнца состоялся торжественный ритуал сожжения тел первых павших воинов в этой братоубийственной войне.
На площади напротив Западных Врат храма сложили высокий постамент из сухих поленьев, на который торжественно уложили омытые тела павших воинов, облачённых в белые праздничные хитоны.
Белокрылые юноши в полном вооружении и очаровательные девушки в праздничных белых хитонах в подобающем этому моменту молчании выстроились ровными рядами по периметру, окружающему постамент с телами.
На широких ступенях каменной лестницы, ведущей к вратам храма, в скорбном молчании стояли Верховная Жрица Ма, Верховная Жрица До, Правитель Города Солнца Лок, Советник по вопросам материнства и окружающей природы Доора, сотник Торий, сотник Губер, другие начальники сотен, а также Вала и Гара. Они тоже хранили подобающее в данной церемонии скорбное молчание.
Верховные Жрицы, облачённые в белоснежные праздничные хитоны с вышитыми по подолу созвездиями Млечного Пути, смотрели прямо перед собой, поверх постамента.
Их одухотворённые лица, как будто высеченные из светлого мрамора, не выражали ничего, но в их глазах ясно читалась непреклонная воля представительниц расы бессмертных, Второй Расы, уже очень долго живущей на этой многострадальной Земле.
Голову каждой жрицы венчала высокая причёска, украшенная серебряными заколками, с вершины которой до поясницы спускались три широкие чёрные ленты, в знак траура по погибшим воинам. На высокой груди жриц, переливаясь в солнечных лучах, сверкали золотые шестиконечные звёзды, символы их высочайшего сана.
Также в знак уважения к павшим воинам у всех остальных, стоящих на ступенях лестницы, на левом предплечье были повязаны чёрные ленты.

На свободном пространстве возле нижних ступеней лестницы находились уже знакомые читателю Борэл, Сарий и Асэс. Разумеется, их никто не видел, кроме Верховных Жриц. Но жрицы хранили беспристрастное молчание, памятуя о негласном правиле, что у живых своя жизнь, а у мёртвых – своя.
Конечно, если бы павшие догадались поговорить со жрицами, то жрицы бы им не отказали, и даже возможно сообщили бы убиенным лемурам какие-то полезные советы как следует вести себя в Тонком Мире.
Но лемуры не догадались, так как пробовали уже пообщаться с соплеменниками возле завоёванного серокрылыми опорного пункта, и у них ничего не получилось. А Верховные Жрицы хранили молчание, и не предпринимали никаких попыток обратить на себя внимание убиенных воинов.
Так что Борэл, Сарий и Асэс стояли возле лестницы с грустным выражением лиц, наблюдая за подготовкой к сожжению их физических тел.

Верховная Жрица Ма чуть повернула голову к Верховной Жрице До:
- Сестра, скажи что-нибудь. Уже полдень близится. Я ощущаю, что осталось не более четверти часа, – тихо сказала Ма.
- Я тоже чувствую, что пора, – также тихо ответила До.
Затем она подняла правую длань, в знак того, что хочет высказаться и громко хорошо поставленным голосом произнесла:
- Дорогие лемуры и лемурийки, жители благословенного Города Солнца! В сей скорбный день, слёзы подступают к горлу от невыразимой печали.
Погибли сыновья нашей родины. Они погибли как герои, защищая до последней капли крови нашу всеми любимую и почитаемую отчизну, место, где все мы родились и в первый раз увидели божественный свет, свет всеми почитаемого нашего Небесного Отца – Солнца! – она выдержала многозначительную паузу. – Но наши сыновья погибли не зря!
Отныне мы ещё теснее сплотим наши ряды. Коварный враг не дремлет. Но мы ещё упорнее будем защищать наш любимый Город Солнца – колыбель цивилизации. И да поможет нам Всевышний!
- И да поможет нам Всевышний! – хором повторили все стоящие на площади сакраментальную фразу.

- Эх, хорошо сказала Верховная Жрица До! – с воодушевлением произнёс Борэл. – Наши братья по оружию отомстят за нашу смерть!
- Да, отомстят! И перебьют столько серокрылых ублюдков, сколько смогут! – поддержал его Асэс, громким басом сотрясая воздух вокруг себя.
Убиенные лемуры не боялись, что их кто-то услышит, посему громко выражали свои эмоции. Сарий пока хранил тягостное молчание. Ему не особо нравилось его нынешнее состояние в новом для него астральном теле. Но ничего не поделаешь, приходилось мириться с тем положением вещей, которое было на данный момент.
По этой причине в последние часы он не поддерживал бесед и каких-то на его взгляд бессмысленных рассуждений между Борэлом и Асэсом и преимущественно отмалчивался.
Верховная Жрица До чуть повернула голову, внимательно следя за разговором между Борэлом и Асэсом. Она почувствовала некое подобие сострадания к этим несчастным юношам, впрочем, не свойственное её сану и положению. Ведь теперь они вынуждены жить в новом незнакомом для них мире.
«Но ничего, постепенно привыкнут. Жизнь воистину прекрасна, удивительна и многообразна, даже в своих самых малых проявлениях, как на физическом, так и на других планах бытия», – мысленно решила она.
В этот момент на неё вдруг снизошло некое откровение, некая благодать. Тончайшие энергии Высших Планов пронзили всё её существо от макушки до кончиков пальцев ног, разливаясь по телу еле приметной приятной пульсацией, и она вдруг всем своим существом ощутила, что капли неумолимого времени, отсчитывая секунду за секундой, пронизывают каждую частицу той многообразной жизни на континенте Лемурия, которая, постепенно развиваясь и расширяясь, вливается в общий поток совокупности миров планеты Земля, подобно мельчайшему притоку полноводной Реки Времени, несущей свои безмятежные воды к границам Мироздания.
Но время неуклонно близилось к полудню. Жрица усилием воли вышла из трансцендентального состояния, так внезапно снизошедшего на неё, и чуть повернула голову в сторону Ма:
- Пора? – спросила она тихим голосом.
Верховная Жрица Ма слегка кивнула головой.
- Лок, можешь начинать, – так же тихо продолжила До.

Лок обвёл сосредоточенным взором молчаливо стоящие ряды воинов и девушек:
- Дорогие соратники и соплеменницы! – торжественно начал он. – Мы проводим в последний земной путь наших собратьев по крови, наших героев этой навязанной нам войны! Они навсегда останутся в наших сердцах!
Подвиги первых героев будут передаваться из поколения в поколение. Их немеркнущая слава останется неотъемлемой частью нашего горячо любимого Города Солнца!
Мы никогда не забудем их имена. Слава Борэла, слава Сария и слава Асэса прибудет с ними незыблемо в веках! – он выдержал многозначительную паузу. – Поднесите священный огонь к телам героев!
Четыре белокрылых воина, особо отличившиеся в предыдущих сражениях, мерной поступью подошли к бревенчатому постаменту и поднесли четыре зажжённых факела к его углам.
Огонь разгорелся очень быстро. Буквально через пару минут гигантский костёр вознёс языки бушующего пламени до небес. Все присутствующие напряжённо всматривались в это завораживающее зрелище.
По лицам многих девушек текли искренние слёзы печали. Лица воинов-лемуров застыли в скорбном молчании. В их глазах легко читалась ярость, и непоколебимая решимость отомстить за своих погибших братьев по крови.

Языки пламени тонкой переливающейся нитью поднимались всё выше и выше. И вот настал момент, когда уже невозможно было различить конец огненной нити, сияющей высоко в небесах.
- Сейчас начнётся, – прошептала До.
Ма слегка наклонила голову в знак согласия.
Но эту пронзающую небо огненную нить видели далеко не все, точнее её видели только Верховные Жрицы, а также Борэл, Сарий и Асэс. Для остальных присутствующих погребальный костёр, хоть и очень большой, горел обычным видимым физическим зрением пламенем.
Высоко-высоко в небе начала образовываться вращающаяся полупрозрачная воронка, которая как бы ввинчиваясь вниз, спускалась по огненной нити. Воронка спускалась очень быстро. Когда она достигла поверхности земли, она уже напоминала настоящий смерч, торнадо, охватывающий часть площади вокруг костра. Смерч крутился с огромной скоростью, но практически бесшумно.
Ма и До смогли различить только слабое шипение, напоминающее пересыпающийся песок или шум листьев на ветру. Как только края воронки достигли Борэла, Сария и Асэса, они захватили их с собой.

В следующее мгновение воронка стала подниматься вверх, постепенно уменьшаясь в размерах и ускоряя своё вращательное движение обратно к небесам. Борэл, Сарий и Асэс крутились в этой воронке, быстро поднимаясь вокруг огненной нити.
Через несколько мгновений всё исчезло высоко в вышине и опять над площадью ярко засветило Солнце. Костёр догорал, осыпаясь пеплом на каменные плиты площади.
Разумеется, как уже понял читатель, эта воронка была не простая, а астральная, то есть она своим вращением не затронула ни один физический предмет на площади возле Западных Врат Храма Солнца.
- Ну, вот и всё! – тихо сказала Верховная Жрица Ма. – О Всевышний! Пошли им божественную защиту в их следующей жизни!

Борэл, Сарий и Асэс поняли, что их засосал какой-то чудовищный смерч. Это ужасающее бедствие было такой непреодолимой силы, что сопротивляться не было никакой возможности. Перед ними открылся светлый переливающийся тоннель, по которому против своей воли они летели с огромной скоростью. Их астральные тела не выдержали такого напряжения и перегрузок, и они потеряли сознание.


Рецензии
Очень интересно описали обряд, Андрей.

Доброй ночи!

Елена Серженко   11.07.2021 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо!

Андрей Воин   12.07.2021 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.