Юбка Президент

Было время, когда модно было носить фирменные вещи. У мужа были джинсы Вранглер, а мне посчастливилось заиметь джинсовую юбку «Президент».
Юбка была длинная, в обтяжку. И всё бы ничего, но разрез доходил до самой «пятой точки». Я его, было, зашивала в нескольких местах, но, учитывая давку в автобусах, домой приезжала с открытым, как правило, разрезом.
Пока шла к дому, по улице слушались пересуды зловредных старух-соседок.
   Практика подходила к концу, когда в один из дней я появилась в юбке перед сокурсницами. По их завистливым взглядам поняла, что юбка мне идёт.
На один из уроков, которые я вела, пришел с проверкой сам декан.
Все шло неплохо, но вдруг за десять минут до звонка, я осознала, что информация по уроку у меня заканчивается. Урок был по творчеству Тургенева. Я начала рассказывать о его любви к Полине Виардо и неловко повернувшись, поняла, что мой разрез разошелся до половины. Студенты сидели смирно, толи им было интересно, толи им нравилась практикантка-учительница в модной юбке.
  Наконец-то закончился урок, я подошла к декану выслушать замечания.
Думала, будет ругать за внешний вид, но он сказал : «Всё было замечательно, очень женственно»
   Вскоре я продала юбку однокурснице, а на эти деньги купила что-то стандартное, решив, что замужней женщине с ребенком не пристало носить такую юбку «сексе», ревности молодого мужа и так хватало. Мне было в ту пору 23 года….


Рецензии
Муж главнее декана

Юрий Курский   26.05.2021 18:35     Заявить о нарушении
Муж главнокомандующий до поры, до времени...С улыбкой,

Любовь Мироненко   26.05.2021 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.